солдат

Гурская Роксана
облака в небе, в ушах вата,
я сегодня убила солдата
я в куски сегодня резала мясо
я лишенная зрения на оба глаза

я сегодня яростно, выжимала остатки
его жизнь потом опишут в тетрадке,
ему потом будут петь, звонко, с надрывом,
как он важно тогда стоял над обрывом.

как он гордо нес знамя и голос,
как с его головы я посмела волос,
мы стоим друг против друга, как память
чьих-то прошлых грехов, мы стоим насмерть.

ты не знаешь меня, я тебя не знаю,
ты плохой, я плохая, сказала стая,
значит этот пролог под шумящей рощей,
это твой некролог, пусть хоть ты и хороший

человек, семьянин, друг, приятель,
для меня ты враг, для меня предатель,
так сказал вождь, так сказала паства,
я не раб, но...проповедник рабства.

так что наш с тобой, разговор на разных,
ты кричишь мне, о своих несчастных,
я же слышу зов, я за школьной партой,
мне сказали бей, и я бью по правой.

облака на месте, я сижу смирно,
я сегодня здесь, я иду мирно,
мой солдат во рву, и таких сотни,
я иду с "миром", Мир прошу Помни.

ноябрь 2022 г.