Петра 1994 Друзья и подруги пишется

Петр Кондратьев
ранее: пара лисят  http://proza.ru/2022/11/30/26

С Хайке Петра подружилась еще в детском саду – они уже и как это произошло не могли вспомнить – само собою. Живьем теперь встречались раза 3 в год, а в остальном еженедельно переписывались по факсу. Про Анчика Петра говорила – я себе подругу от мужа отбила.  К ее поглощенностью учебой любимка не ревновала. И когда она стала превращаться в Анну Нетребко, оперу все равно не полюбила. Не всегда сдерживалась, чтоб не скорчить ей рожу с контрамарочного места. Анчик в долгу не оставалась – показывала подруге язык прямо со сцены. До развития мобильной связи и появления фейсбука общались урывчато.
    У меня таких помех в общении с большинством друзей не было – только Климов и Рома вне Питера, а все равно терял контакты. Учеба в институте закончилась и с Витей еще по телефону чокались на Новый год до конца 90-х… И все таким образом… Петра не была неоправданно расточительна и берегла свою «гвардию души». Так она называла своих подруг и приятелей. У меня оставалось общение по месту жительства.
    Оправдано отданные швартовы у меня были только с Мишкой-Дервишем. Потом в жизни мне встречалось немало разновидностей Фомы Фомича из села Степанчикова Достоевского. Он был первым. Дервишем его прозвали в фэн-клане «Зенита» за  побирушничество. Познакомились мы на жд модельном поприще.
.....................
.................


далее: Ася первый блин http://proza.ru/2022/12/01/1498