Моё сердце принадлежит одной тебе

Ксения Малахова
 

   Я помню её совсем маленькой
девчонкой, такой забавной и в то же время серьезной. Мы всегда держались вместе. Вместе пошли в первый класс и  вместе выпустились. Она везде и во всем меня поддерживала. Даже согласилась пойти в кадетский класс, понимая, что там все очень строго и дисциплинированно. А она ох, как не любила дисциплину.
   Но после выпускного,наши дороги  все же разошлись. Она поступила на юрфак, а я решил, что посвящу свою жизнь службе. Я всегда об этом мечтал. Меня все время тянуло на какие-то подвиги. Тем более мне было с кого брать пример-мой отец генерал.
   С Аней мы продолжали встречаться. И если у меня получалось раньше закончить службу, то бежал к ней сломя голову, боясь, что опоздаю и, не успею встретить после последней пары. Всегда дарил ей ромашки и плитку шоколада - ведь она у меня такая сластена…
  Зажигались огни большого города, а мы бродили по переулочкам Старого Арбата и с удовольствием слушали как напевали песни под гитару  легендарных рок-групп:Кино, ДДТ, Алиса...
  Мы с Анютой наслаждались этим прекрасным временем. Но в один миг, наш мирок рухнул. Мне предложили подписать контракт и уехать в боевые точки на службу - а я ведь так грезил этим столько лет. А Анечка? Моя девочка, мой беззащитный цветочек? И как я её оставлю здесь совсем одну, в таком большом и сумасшедшем городе?
  Как обычно, я её встречал после лекций, возле института. Она радостно бежала мне навстречу, раскинув  руки.
 - Игорь, Игорь! Ты не представляешь, как я счастлива! Мне столько надо тебе рассказать!
Но не дав ей договорить, я схватил ее и долго, долго держал в своих объятьях, не зная, как мне ей  все рассказать…
   Мы сидели на скамейке в парке и болтали обо всем, даже вспомнили школьные годы.     Я долго пытался отложить тему разговора, но меня так и не хватило на продолжительное молчание. Я сжал её руку и признался, что нам придется расстаться на время моего контракта, отчетливо понимая, что она может не дождаться меня. И я прекрасно осознавал, что  предал нашу любовь ради своей давнишней мечты. Её глаза налились слезами, она очень сильно плакала, и просила сказать: "что все, что я сейчас ей сказал-неправда" . Я только покачал головой.
  Она выдернула свою нежную ладонь из моей руки и убежала прочь.
  Я себя возненавидел за это и кинулся следом за ней. Но в этот день в парке было очень многолюдно и я потерял её среди толпы. На телефон она не отвечала, сколько бы я ей не звонил.        Дома, мои чувства все-же взяли верх - я долго плакал и ненавидел себя ещё больше. "Ты ее потерял навсегда" - крутилось в моей голове. Ты больше её никогда не увидишь" ...
    Поезд увозил меня далеко, от моего родного города, от моих родных и от моей первой и единственной любви. Её фотография всегда была со мной - рядом с моим сердцем. И вот сейчас я смотрел на неё и тихо шептал: "Люблю тебя моя девочка и буду любить всегда! Пройдёт время и я тебя обязательно найду, чего бы мне этого не стоило" ....
      Прошло пять лет, мой контракт подходил к концу. Я многое что для себя решил и осознал. Из головы, а уж тем более из сердца не выходила она-моя девочка. Я представлял все время, как мы встретимся, как я обниму её, как коснусь вновь её сладких губ...
    За столько лет, я не смог её забыть и даже не пытался этого сделать! Хотя за мной и бегала одна особа - малолетка, лет семнадцати, не больше. Она решила, что я её герой. Думаю, любой другой солдат поступил на моем месте точно так же - не дал мародерам издеваться над ней и её семьёй. После этого случая, она постоянно искала встречи со мной. Пригласила нас с ребятами, в знак благодарности, на чай. Пришлось согласиться… А дальше я плохо помню, что было, словно все в дурмане. На утро очухался рядом с ней. Она смотрела на меня и мило улыбалась и наверно очень хотела какого-то продолжения. Но я ей дал понять, что ничего не будет. Поднявшись с постели, моя голова начала раскалываться от дикой боли и было такое ощущение, что вот-вот вырвет. Но я все же смог найти в себе силы одеться и бежать прочь. Мне было все равно, что на тот момент она испытывала, я ей ничего не обещал...
    Меня встречали родители и мой младший брат. Только не было её, моей девчонки, моей Ани. Придя домой я навзничь упал на кровать и мгновенно уснул. Во сне я видел её, такую счастливую, такую красивую и такую родную…
    На утро я уже устраивался на работу в службу безопасности, по рекомендации моего отца. Теперь в моем распоряжении была вся информационная база, в которой можно было найти любого человека. Не медля ни минуты, я начал искать свою девочку. И я её нашёл. Трудились она юристом, на фирме у какой- то шишки. Не став тянуть время,  решил, что именно сегодня я хочу увидеть ее, пусть издалека, но именно сегодня. Рабочий день подходил к концу, и у меня, как у того сопливого пацана предательски затряслись руки, а в мозгу крутилась только одно:"Ты скоро ее увидишь" . Сотрудники  покидали офис, но среди них я не видел её. "Где же она? Может я её и вовсе не увижу? А вдруг она в отпуске греется на горячем песке?"
Думаю: "Нет, буду стоять до последнего. До самого закрытия офиса. Не уеду, пока не увижу её" .
 Передо мной заморгали поворотные огни рядом стоящего автомобиля. Я увидел Аню....
   За столько лет, она очень сильно изменилась. Волосы были собраны в изящный пучок, по бокам были выпущены завитые пряди. Утонченная фигурка была облачена в строгий костюм, на стройных ножках- замшевые туфельки на высокой шпильке. Я не верил своим глазам - из такой девчушки, получилась такая элегантная, роскошная девушка. Сердце начало со всей силой стучать в груди, я еле держал себя в руках, чтоб не натворить глупостей.
   Она села за руль и не спеша поехала. Не успев выехать с парковки, её путь перегарадил шикарный Мерседес. Из него вышел не менее солидный мужик - явно не из простого мира. Золотые часы, натертые до блеска ботинки. Аня вышла из машины и пошла к нему на встречу. Она мило ему улыбалась, а он обнял ее и поцеловал ей руку. Потом что - то шептал ей на ушко, а она  хихикала ему в ответ и кажется была такой счастливой. Я думал, что лопну от злости.
   Они долго беседовали. После он помог открыть ей дверь машины и они разъехались....
   Жила она в нашем районе, но поменяла место жительства-теперь это был элитный дом. Припарковав машину, Анюта скрылась в подъезде. С того момента, я стал следовать за ней по пятам. Каждое утро, я клал ей на капот букет цветов, привязывал воздушные шары в виде сердца. И наблюдал со стороны её реакцию. В её глазах читалось недоумение, а  на губах вырисовылась улыбка....
    В очередной раз положил на капот  букет, с открыткой внутри. В ней было написано всего пару слов - "ты всегда будешь в моем сердце". Прочитав эти заветные строчки, Аня начала оглядываться по сторонам, словно почувствовала, что кто-то рядом, кто-то, кто когда-то ей был очень дорог.
    К моей дорогой девочке подъехал тот самый Мерседес. Этот мужик был очень удивлён увидев букет. И видимо начал задавать какие-то вопросы. Аня улыбнувшись пожала плечами, но букет положила на заднее сиденье. Чему я был несказанно рад. Рассевшись по своим машинам они медленно покидали двор. Я поехал следом. Всю дорогу Мерседес сопровождал Анину машину,словно боялся к ней кого-то подпустить. Их конечной остановкой оказалась парковка возле офиса мой любимой девчонки. Этот солидный мужик ждал пока она припаркуется, а после любезно открыл ей дверь и подал руку. Ещё пару минут они любезно беседовали, после чего он аккуратно обнял её за талию и запечатлел на ее губах поцелуй. Я думал, что взорвусь. Мне очень хотелось подбежать и хорошенько вмазать ему.        Дождавшись, когда он уехал, а Аня принялась доставать букет, я не смог выдержать и направился к ней. Повернувшись ко мне лицом она словно обомлела.
 - Это ты? - испуганно спросила она.
 - Привет - поздоровался я в ответ.
 - Значит все эти цветы, шары, твоих рук дело?
 - Ну да - не стал спорить я.
 - Вопрос? А для чего все это?
 - Как для чего? Это знак моей любви к тебе.
 - Любви ко мне? О какой любви ты говоришь? Ты вообще помнишь, как ты бросил меня?
 - Я не бросал тебя! Что ты такое говоришь! Я ушёл на войну! А это разные понятия!
 - Разные понятия говоришь? Ну тогда у нас с тобой разные понятия о любви!
 - Аня, поверь, я не хотел, чтоб мы так расстались. Я подписал контракт.
 - Для чего? Чтоб поиграть в войнушку? И все отношения, которые мы так долго строили ты решил в один момент стереть, вычеркнуть? Ради своей непонятной мечты?
 - Аня, ты что такое говоришь? - возразил ей в ответ, но тут же осел, зная, что не прав - Хотя, да, ты права. Я поступил как последняя сволочь, наплевав на твои чувства. Прости меня.
 - И что тебе даст "моё прости"?
 - Я хочу быть с тобой, как раньше.     - Как раньше, больше не будет - она захлопнула дверь своей машины. Хотела было выбросить букет, но передумала. Решила, что цветы тут не причем. Но напоследок все же добавила мне:
 - Пожалуйста, больше не ищи встречи со мной. У нас с тобой разные пути.
  Аня уходила от меня, а я стоял, как последний болван и смотрел ей вслед.
 - Я люблю тебя - единственное, что я смог выкрикнуть.
  Я был опустошен. И понимал, что уже не смогу ее вернуть. Понимал, что больше никогда не прикоснусь её губ, рук и тела. Что больше не смогу почувствовать шлейф благоухающего парфюма на ее нежной, бархатной коже. Сердце разрывалось на сотни осколков. Хотелось проволиться в бездну…
 Войдя в квартиру, я заметил незнакомую пару женской обуви.
 - Мам, у нас гости? - спросил я.
 И тут я совершенно не ожидал такого поворота событий. Мне навстречу вышла она - та девушка, которую я когда-то защитил на войне и с которой провел ночь, о которой не помнил. Её звали Эмилия. Она не дурнушка, но и не красавица. У неё потрясающие огненно-черные волосы и большие зелёные глаза.
 - Здравствуй - начал растерянно я- ты как тут оказалась?
 - Здравствуй - скромно ответила она-мне твой адрес дали в части, вот я и решила приехать к тебе.
 - Зачем? - не на шутку заволновался я.
 - Понимаешь, я не знаю как сказать, мне неловко -  она опустила свои глаза и со стыдом произнесла - я беременна.
 Я подумал, что было ослышался.
 - Пожалуйста повтори, что ты мне только что сказала.
  Она подняла свои глаза из которых лились крупные слезы. И вновь повторила:
 - Я беременна.
  Меня бросило в ледяной пот. Я отказывался принимать данную информацию. Да что уж скрывать, я вообще не хотел этого слышать.
 - И какой срок?
 - Небольшой, где-то около пяти недель.
 - Боже! Только этого мне ещё не хватало.
    Она не на шутку разревелась и бросилась к мои ногам. Честно сказать, меня данный факт взбесил и мне хотелось просто на неё наорать. Но вместо этого, я взял её за руку и поднял с колен.
 - Вытри слезы, мы что-нибудь придумаем.
   Я отвел ее в свою комнату, а сам пошёл на кухню. Мне было просто необходимо переварить данную информацию. Как назло там еще была мама. Она начала клевать мне мозг: "Мол сынок, надо было головой думать, а не одним местом. А теперь поздно, надо жениться и признавать своего ребёнка". В конце концов мать была права. Она носила под сердцем моего ребенка и я буду полным козлом, если брошу её.
  Войдя в комнату, я вновь посмотрел на неё. Маленькая девчушка с большими глазами, в которых был страх. Она сидела скромно на краешке кровати и перебирала пальцами рук платок.
 - Не переживай - бодро начал я свой диалог - я не брошу тебя. Завтра сходим в ЗАГС и узнаем, как можно будет побыстрее нам расписаться.
  Она растерялась и кажется боялась поверить услышанному…
 Спустя неделю нас расписали. Теперь я был женатым мужчиной. Женатым, но не счастливым. Из моей головы не выходила она - моя единственная. Закрывая глаза я представлял её. Представлял как держу её за руку и целую в губы. Наверно это уже становилось безумием. Я даже как-то раз назвал жену её именем. Но она  не показала вида, что её это обидело.
 Как-то вечером, мы с Эмилией пошли прогуляться в парк. И тут я увидел её. И ахнул. Она была не одна, с ней был мальчишка лет пяти. И этот мальчишка был похож на меня! Я было подумал, что меня глючит, но нет. Это действительно было так.  Так что же это получается? Аня, на момент, когда я отправлялся на службу по контракту была беременной? Ну нет, я так это дело не оставлю! Вот сейчас пойду к ней и расставлю все точки над
 " i". Но я не подошёл к ней. Не смог.
 - Это она? - вдруг поинтересовалась Эмилия - Твоя единственная, которую ты так сильно любишь?
  Мне стало вдруг неловко. Посмотрев на
Элю, я не смог проронить и пару слов.
 - Она очень красивая - продолжила она.
 - Знаю - ответил я, не став с ней спорить.
   На дворе стояло жаркое лето. Конец июля. Мне совершенно не хотелось идти домой, потому что я не хотел находиться рядом с нелюбимой женщиной. И как ужасно это не было - она об этом знала. Я не хотел её как женщину - от слова совсем не хотел. Я до сих пор удивляюсь, как вообще у нас с ней что-то произошло? Посидев так ещё немного, решил  пойти домой, ну в конце концов не на лавочке же мне ночевать? Выходя из парка я столкнулся с Аней и с ее сыном. Не знаю, что на меня нашло, но я схватил её за руку.
 - Привет Аня-поздоровался я первым.
 _Здравствуй - ответила она мне.
 - Это твой сын? - поинтересовался я.
 - Да, это мой сын - не стала спорить Аня.
 - Привет - протянул я  руку мальчику.
 Он улыбнулся мне и положил свою маленькую ладошку, в мою огромную и мужественную руку. Тем самым мы поприветствовали друг друга.
 - Меня Игорь зовут, а тебя как?
 - Егор - смущенно ответил он и тут же спрятался за мамину юбку.
 - Отлично, вот и познакомились - улыбнулся я ему в ответ - Егорка, ты не возражаешь, если мы с твоей мамой немного поговорим?
 - Нет - только можно я пойду вон на ту большую горку?
 - Конечно можно, только будь аккуратней. А мы с твоей мамой будем сидеть на лавочке, напротив.
   Мальчишка радостно побежал на горку, а мы с Аней пошли к скамейке.
 - Ничего не хочешь мне рассказать? - недовольно начал я.
 - Что конкретно ты хочешь услышать? - вопросом на вопрос ответила Аня.
 - Егор мой сын?
 - А что это изменит?
 - Ты можешь просто  сказать - да или нет.
 - Да, Егор твой сын.
  Конечно я был счастлив услышав эти слова! У меня был сын! Моя любимая женщина подарила мне сына! Господи, как я хотел заорать от счастья. А она оказалась стойкой девчонкой и не пошла на отчаянный шаг - не сделала аборт, а родила!
 - Ань, я хочу участвовать в воспитании своего сына. И ты не имеешь права запретить мне этого. Он знает, что у него есть отец?
 - Да, знает. Но он не знает, что он жив. Я сказала, что его папа погиб. Погиб как герой.
 - Погиб? - удивился я.
 - А что я должна была ему сказать?
 - Не знаю. Но хоть на этом спасибо.
  Егор подбежал ко мне, с  улыбкой :
 - Дядя Игорь, пойдём кататься на карусели.
 - Пойдем - радостно ответил я.
 Мы с ним катались на каруселях, потом играли в догонялки, а увидев тир, попросил выиграть для него игрушку. Все банки были сбиты. Большой плюшевый мишка был в объятьях у маленького Егорки.
 - Дядя Игорь, а мы ещё увидемся? - спросил меня малыш.
 - Конечно увидимся, и мама думаю не будет против.
   После нескольких часов, проведенных с сыном, я был окрылен безмерным счастьем. Войдя в квартиру, я поспешил обрадовать мать, что у нее есть внук.
 - Мам, ты только сядь.
 - Что случилось сынок? - не на шутку взволновалась она.
 - У меня есть сын - гордо и радостно произнёс я.
 - Сын? Подожди, подожди - не могла сообразить она.
 - Аня,моя Аня мне подарила сына.
 - Что-то я ничего не понимаю.
 - А что тут понимать! Все просто. Когда я уезжал на службу, она была беременной. И в тот день, она мне хотела об этом сказать, но я не дал ей этого сделать, так как был целиком и полностью поглощен мыслями о службе. А она… Она молодец, родила, не побоявшись трудностей.
 - Господи - мама схватилась за сердце.
 - Тебе плохо? - не на шутку испугался я.
 - Нет сынок. Я очень рада за тебя. Рада, что Анечка подарила нам внука. Только теперь вопрос в другом, что делать с Эмилией и ребёнком? Я надеюсь, ты не совершить глупостей?
 - Нет, мам, что ты. За свои поступки буду отвечать. Но ты ведь прекрасно знаешь, что я не люблю её, и никогда не полюблю. Ребенка воспитаю, дам ему все самое лучшее. А сына ни за что не брошу.
 - Игорь, я знаю, ты у меня хороший, добрый. Но  не совершай больше ошибок.
 - Что ты мама.
 После нашего разговора, пошёл к Эмилии, поздороваться и справиться о ее самочувствии.
 - Здравствуй, как ты? - поинтересовался я.
 - Здравствуй. Спасибо все хорошо.
 - Ну и отлично.
 - Игорь! Ты сегодня будешь опять ночевать в зале?
 - Да - не стал отрицать я -ты что-то имеешь против?
 - Нет. Прости. Я все слышала. И..
 - Ты что, подслушиваешь? - рявкнул на неё я.
- Нет. Просто так получилось.
 - Эля. Давай на чистоту. Пойми, я тебя не люблю, и никогда не полюблю! И ты знаешь об этом.  Меня к тебе совершенно не тянет. Но ты не переживай, я не брошу вас с ребёнком, дам все, что надо. Но не надо от меня требовать то, чего никогда не будет.
   Хлопнув дверью я вышел из комнаты. Я устал от этих отношений. Эмилия меня начала раздражать. Мне хотелось с ней развестись и отправить обратно, домой. Но будущий ребенок все же останавливал меня. Но и жить вот так порознь, с нелюбимым и неприятным мне человеком я больше не мог.
  На следующий день я снова встретился с Аней и сыном.
 Предложил им съездить в зоопарк. Егорка радостно захлопал в ладоши. Ему очень хотелось посмотреть на забавных обезьянок и розовых фламинго…
 Всю дорогу я старался держать себя в руках, уж очень хотелось прикоснуться к ней. Взять в свою ладонь ее нежные запястья…
  Прогуливаясь по тропинками зоопарка, я смотрел на неё. Как она шла, как потом присела на корточки, чтоб вытереть Егорке щеки от прилипшей сахарной ваты. Её движения будоражили меня. Я хотел её и этот барьер только усиливал мой порыв. Не выдержав, я все же обнял её и прижал к себе. Она посмотрела на меня с недоумением.
 - Милая, единственная, но зачем ты мучаешь так меня? Я же люблю тебя и не мыслю своей жизни без тебя.
 - Игорь. Господи…
 - Ничего не говори, просто позволь тебя держать в моих объятьях.
  Она не стала возражать. А я чувствовал, что она еще любит меня, но чего - то боится…
  Мы провели потрясающий день, сын был доволен. Просился еще куда-нибудь съездить. Конечно я ему пообещал, что мы с ним обязательно посетим  какое-нибудь интересное и увлекательное место. Радостный мальчишка побежал на детскую площадку. Я смотрел на Аню и никак не мог представить ее рядом с тем мужиком. Не хотел даже и думать о том, что он к ней прикасается.
    И тут… Я даже не понял, откуда она пришла.
 - Игорь, так вот ты где? А я вся с ног сбилась, пока тебя искала!
 - Ты что тут делаешь? - зло поинтересовался я.
 - Как что? Тебя ищу. Негоже свою беременную жену оставлять одну и проводить время с какой-то нафуфыриной шваброй.
  Сказать, что я был в шоке - вообще ничего не сказать. Она показала себя совсем с другой стороны. Наглая и озлобленная на весь белый свет маленькая стервочка.
 - Послушай сюда! Это не какая-то нафуфыренная швабра, как ты говоришь. Это мать моего сына! И ты не имеешь право  указывать, что и как мне делать. Иди домой и жди меня там.
 Аня смотрела на все происходящее с большими глазами и кажется совсем не понимала, что происходит. Эля, с недовольным видом направилась в сторону дома.
 - Аня, послушай - начал я.
 - Успокойся, я все понимаю. Это гормональное. Девушки, когда в положении, бывают очень нервными. Но это наверно и к лучшему, что все так произошло. Не переживай, я не буду препятствовать твоему общению с сыном.
 - Ань, я не люблю ее, понимаешь!
 - Не надо оправдываться. Всё хорошо. Игорь, прошло много времени и уже ничего не возвратить. Единственное, что нас объединяет-сын. Все остальное забудь. У тебя есть жена и, заметь беременная жена. У меня есть мужчина, который любит меня и Егора.
 - Любит тебя! А ты? Ты его любишь?
 - Мне с ним хорошо.
 - Но ты его не любишь!
 - Прекрати. Иди к своей жене, успокой ее.
 - Да как ты понять не можешь! Я тебя люблю!
 - Игорь, я замуж выхожу. Думаю дальнейший разговор бессмысленен. Спасибо за прогулку, но нам пора.
  Она позвала Егорку и направилась в сторону дома. А я так и стоял и не фига не соображал, что происходит. Мне словно перерезали вены. Жизнь стала казаться бессмысленной после её слов…
   Придя домой я рухнул на диван и долго смотрел в потолок.
 - Дорогой, ты вернулся?
  Эля предстала передо мной в кружевом пеньюаре. Присев на колени, взяла мою руку и  поцеловала ее.
 - Я знала, что ты ко мне вернёшься. Я, не она. Я буду любить тебя и делать то, что ты захочешь.
 - Прекрати - выдернув свою руку из ее руки - Ты зачем пришла туда? Кто тебя просил? И что это за вид у тебя? Ты совсем рехнулась?
 - Милый, тебе что не нравится?
 - Нет! Завтра же пойдём ЗАГС и оформим развод. Я не могу с тобой больше жить.
 - Я не дам тебе развод. И тем более нас не разведут, я же беременна.
 - Дашь! Не переживай, с моими-то связями, все за секунду оформят. И хватит уже тыкать своей беременностью. Надоело!
  Я оттолкнул ее от себя и ушёл прочь из дома. Не знаю почему, но мои ноги  привели к  дому моей девочки. Я сидел и ждал, а вот что я ждал, сам не ведал. Вдруг дверь в подъезд открылась, а я не теряя ни секунды вбежал в него…
   Она открыла мне дверь и долго смотрела растерянно.
 - У тебя все хорошо? - поинтересовалась она.
 - Лучше и быть не может! - я аккуратно взял своими руками её милое личико и потянул к своим губам. Целовал очень нежно  сладкие губы моей девочки, мои руки скользили по её телу, а она не сопротивлялась. Несмотря даже на то, что собиралась замуж за другого. Она любила меня, но не хотела в этом признаться…
   Я не верил своему счастью - она была рядом со мной. Она была моей! И только моей…
  Утром, зайдя в квартиру меня охватил ужас. Содержимое шкафов было выброшено на пол, а Эля лежала среди разбросанных вещей с бледным лицом. Я испугался не на шутку. Скорая приехала быстро. Повезло, что я вовремя вернулся домой. Еще бы час, и она умерла. Эта дура наглоталась каких- то таблеток. Пришлось ехать с ней в больницу. К обеду мне разрешили зайти к ней в палату. Она лежала неподвижно, но говорить могла.
  - Игорь, прости меня.
      -     Ты зачем это сделала?
      -     Я люблю тебя. Но ты меня не любишь. А она, она такая красивая…
      -  Послушай, я же тебе говорил, что не брошу тебя с ребёнком.
  Не знаю, что я такого сказал, но от моих слов, она начала истерично смеяться.
 - С ребёнком? С каким ребёнком? Не было никакого ребёнка. Я обманула тебя. А ты поверил. И тогда у нас с тобой ничего не было. После чая, ты уснул, а на утро…
  Но я не дал ей договорить. Теперь понятно, почему у меня тогда так болела голова! Неужели на такую подлость все же способны такие особы, ради своего "хочу"?

     Смотреть мне на неё не хотелось совершенно - она вызывала у меня отвращение.
 - Больше не хочу тебя видеть. Я  подаю на развод -  оставив ей деньги на обратную дорогу, добавил - вещи принесу на стойку мед персонала. Прощай…

   Наверно, такое может случиться только в кино. Но это самое кино случилось со мной наяву. Я не знал, что мне делать дальше. Моя Аня собиралась выйти замуж за того, кого не любила. Но ведь сегодняшней ночью мы любили друг друга. И за эти пять лет разлуки, нас охватила бешеная страсть - словно не могли насытиться друг другом.
 А  при каждой нашей новой встрече, а мы будем встречаться из-за сына, я не смогу контролировать свои чувства и могу наломать много дров. Опять…
   Раздался телефонный звонок. Спросонья я не увидел на табло, кто звонит.
 - Игорь, нам нужно срочно с тобой поговорить!
  От неожиданности я выронил трубку. И не понимал, что произошло. Но звонила она, моя любимая девчонка! Не став медлить, я быстро собрался и направился к ней.      
    Кто знает, быть может это судьба, которая нам даёт ещё один шанс?