Титаник

Ёхан Леверда
Вопрос в Кинопонараму.

Уважаемая редакция! Просю указать мне на мой животрепещущий вопрос. Как фамилие характерного  актера из киноленты  Титаник?

Вечером  , после прогулки у озера, я в своей палате включил циливизор. А там, в тысячный раз  давали  Титаник. Я человек впечатлительный.
И не люблю несправедливость.
А тут прямо-таки любовь, проклятые капиталисты и деление на классы.

Потрясающий фильм.  Кадры последнего утопления машины  технического гения прошлого времени. Я был механиком на АПЛ  СССР. Я механический человек. И мне жаль машину.  Столько раз смотрел. Жалость. Слезы на глазах.  Восхищение, кто принял судьбу и кто остался  негодяем.  Надеюсь после съёмок спецслужбы накажут негодяев.

На борту был и наш человек. На корме. Когда пароход встал на попА и люди стали стремительно  падать вниз.  Плачевное зрелище.  
На секунду я закрыл глаза.  Захватило дыхание.  Пришлось заглотнуть ударную дозу нитроглиценрину.

И вдруг . Это человек,  у лееров,  в белом френче  или спасательном жилете , на фоне холодного ночного неба, с железным, непробиваемым  лицом, достал из внутреннего кармана плоскую фляжку, и на фоне Армагеддона, не менее.  О чем он думал  и не думал ли совсем этот отважный индивидуум .  Он всосал содержимое. Он мой герой.  Я вскочил с кресла и отдал ему честь!
Как будто я увидел секретаря комсомольской организации на ячейке БАМа , в 1974 году.  В бане. После отчётного собрания.

Интересно. Какой напиток он пробовал перед неминуемой гибелью.

Попрошу любимую редакцию, по возможности,  информировать.
Мой  почтовый адрес в всемирной паутине.
berija@*oogle.ork

Михаил Остапович  Всемёрский