Фрагмент повести Ночное метро -3 -6-я песня Инны Б

Василий Морозов
6-я песня Инны Барковой с пластинки «Мой маленький мир» -«Подвиг»


Меня ребенок мой недавно удивил

Приятно –в жизни настоящий подвиг сотворил.

Буквально жизнь мою недавно спас,

Что было очень удивительно для нас.

Около дома нашего «поклонник» появлялся,

И часто до меня он «грязно домогался»,

Но мой ребенок зрелище увидел в забора щель,

И сразу вызвал врага на «цыганскую дуэль».

Мужик в начале боя стоял, над парнем смеясь,

Но в схватке он кнутом ударов был «окунут» в грязь;

Затем герой мой в канализационный люк врага втолкал,

И сверху ему воздух крышкой закрывал.

И мы с сестрою парня за это похвалили,

И обедом капитальным его за такое геройство накормили.

Теперь для нас –он наших дней герой,

Мы говорим ему всегда –«гордимся тобой»

Умейте, люди, ТАК ребенка воспитать,

Чтоб не было у вас даже желания его ругать.

Гордиться детьми нужно вам всегда,

Тогда «конфликтов поколений» точно уж не будет никогда!

(с) Москва –Московская область (Ленинский район), 1999-й год, восстановлено в 2022-м году