Война родных, ставших в один день чужими

Злата Долгова
Однажды мне написал незнакомец с именем, ставшим мне дорогим, и поинтересовался моим мнением о том, что происходит. Сначала меня этот вопрос задел, мол, ну как иначе можно относится к происходящему. Позже я начала размышлять.

Я думаю, что бы кто ни говорил, но война в любом случае страшна и беспощадна. Для меня самое болючее то, что всё это происходит в местах, где я родилась и выросла. Мне невыносимо смотреть со стороны, боль за людей пронзает моё сердце. Я не могу осознать, что такое началось и происходит. Мне горько от разрушенных судеб, домов, жизней людей. Обидно за то, что глупые надежды на нужность, желание изменить весь строй, оказались смехотворными. Мне невыносимо от того, что нет ясности. Люди «играют» с военным реквизитом в поставленной сильными странами трагедией, где театральный режиссёр возомнил себя кукловодом, держит в своих лапах жизни кукол, а куклы вообще-то живые, и совсем не одни, оказались никому не нужны и выброшены в водоворот жизни и смерти. Кого-то нет в живых, кто-то потерял родных, кто-то дома, а кто-то вообще и себя.

Невероятным для меня оказалось то, что незадолго до начала конца мне приснилась кровавая луна, будто небо стало вмиг чёрным..

Самое страшное то, что у кого-то уже скоро закончится строительство золотых домов из крови, тел или их обожённых, изуродованных останков..

Мне больно от того, что я потеряла друзей, считающих меня предательницей. Предательницей потому, что я не с ними, потому что я жива физически. Но им не объяснить, что расстояние не сделало меня безразличной, а наоборот.

Понятное дело, что вечных войн не бывает, мир рано или поздно окажется победителем, но цена слишком высока…