Без суеты

Мама Песня
Без суеты.

 Профессиональная остановка мыслительного процесса.

Очень давно не задавала самой себе вопрос:  "Чего я хочу"...
 Сегодня вечером хочу подумать об этом.

Я хочу раствориться в Море-Океане, Которое меня Любит, и я знаю, Оно меня Любит, Любит Наверняка.

 Это возможно Вода, возможно Воздух, но я знаю, что Он Твёрд и Мягок Одновременно. 

 Он не я.
Но Он принимает меня, я не чужая Ему, Моему Океану, Моему Пространству, в Котором я нахожусь.

Он абсолютно другая структура, не такая как моя, но мы очень близки.

 Проблема лишь в том, что я не могу  или может быть не хочу раствориться в Нем, потому что мне страшно.

 Страшно оказаться перед чем-то Новым и Красивым, я знаю это точно, Он очень Красив, Мой Океан.
 Вопрос лишь в том, как решить историю со страхом, понять что именно меня пугает, ведь абсолютное доверие мне кажется есть.
И да, все-таки мне кажется, что есть доверие.
 Наверное я ошибаюсь, я всегда ошибаюсь, всю свою жизнь.

 Если бы я доверяла Моему Океану стопроцентно, безусловно, всепоглощающе, то уже давно бы Растворилась в Нем и была бы Счастлива.

Вопрос лишь в том, Люблю ли я Его.
Я всегда ошибаюсь, всю свою жизнь.

Люблю ли я его, мой сон?..
Да.

Спокойной ночи.