Ангел во плоти

Гульнара Миранова
   Всем известно выражение "Ангел во плоти ", но далеко не каждому удаётся с ним повстречаться. А мне вот повезло, я встретила его, точнее её на своём жизненном пути. Да, да представьте себе! Разумеется, у этого ангела крылья за плечами не растут и не светит нимб над головой, но есть большое любящее сердце и безгранично добрая душа.
   Нет, безусловно, моя приятельница Регина - ангел, а иначе как объяснить то, что будучи за несколько тысяч километров от меня, она сумела подарить мне шикарный букет? Конечно в наше время этим никого не удивишь, существует доставка, есть курьеры…  К слову, в мой нынешний день рождения, курьеры в наш дом приходили ни один раз, спасибо за это вам, мои дорогие ДРУЗЬЯ! Кроме того, этот человек-ангел помимо такого красивого букета ещё подарил прекрасные подарки. Согласитесь, не каждый родственник, может осчастливить тебя таким щедрым подарком. А она говорит: «Чем больше отдаёшь другим, тем больше хорошего получаешь взамен».
   А ещё у этого ангела есть такая удивительная способность - все её желания обязательно, рано или поздно, сбываются. Наверное, поэтому близкие подруги называют Регину ВОЛШЕБНИЦЕЙ!
   Я восторгаюсь её жизнелюбием и неиссякаемой энергией. Регину трудно застать дома, она всегда в путешествиях. Мне раньше было непонятно, как можно постоянно быть в разъездах?  Позже поняла, она же ангел. А ангелы должны быть везде. Помогать всем, радовать и удивлять всех!
   Кроме шуток, я могла бы ещё про неё писать и писать.
Но хочу сказать лишь одно: побольше бы таких людей, как моя знакомая, то тогда глядишь и наш с вами МИР стал бы честнее, добрее и ярче.