Моя личная жизнь

Евгения Саженцева Проза
Сегодня я расскажу о своей личной жизни. Но думаю, вы и сами многие знаете. Я имею семью, я мама, я отец, у меня есть ребёнок. Да, именно так. У меня никогда не было рядом сильного плеча и я сама стала себе этим плечом. Не без Божьей помощи. У меня нет парня.

А вообще, я убедилась, что жизнь, когда вся ответственность на тебе это огромный плюс. Тебе не с кем ругаться. Тебе спокойно. Некому предъявлять претензии. Делаешь все сама и все в порядке. Возможно, если бы я в 25 лет не решила стать мамой(закончив универ и найдя работу) , то сейчас бы и вовсе не имела семью. Но пришлось конечно бороться с тупыми предрассудками общества, которое хотело от меня безупречности. Чувствую себя прекрасно в своей неидеальности. Идеального счастья не бывает.

Хочу ли я замуж?! Хочу. Переодически мне делают предложение, но я могу рассчитать наперёд, что эта жизнь будет ещё хуже, чем сейчас. От добра добра не ищут. Мне нужно сильное плечо, а не приложение чтоб доказать обществу что-то. А может и не нужно. Потому что я многое научилась делать сама.