Яйца

Панкратов Владимир
Ты крутая? Спросил Вовочка у Асеньки игравшей в песочнице.
- Крутая. – Ответила та, и выпрямилась.
- Давай проверим?
- Как?
- Яйцами стукнемся.
Он вытащил руку из штанов. В ладони лежали два здоровенных крашеных яйца.
- Ой! – изумилась Асенька, - А у меня таких нет.
- А что есть?
- Формочка для куличиков. Дай подержать твои яйца.
Вовочка дал.
- Какие они большие. Почему красные?
- Папа, за Спартак болеет.
- Не хочу красные.
Вовочка достал тюбик с краской.
- На, сама выдави.
Асенька сжала тюбик в кулачке, из него вылезла белая краска.
- Фу, как противно! Пусть будут красные.
- Знаешь, если ты взяла мои яйца, то дай мне поиграть свою формочку.
- На. Только играй аккуратней, у меня другой нет.
- Какая большая. В неё сразу и тюбик и яйца поместятся. Давай играть вместе, положим всё моё, в твою формочку и сделаем куличик.
- Давай.
Асенька взяла тюбик, опустила его в формочку, сверху положила оба яйца. Вовочка ловко перевернул формочку на песок, придерживая ладошкой, чтоб яйца не вывалились.
- А теперь что? – Спросила Асенька.
- Проверим на крутость.
Вовочка прыгнул на формочку и начал её топтать. Потом поднял и стал разглядывать.
- Тюбик протёк, яйца лопнули, а формочка только шире стала. Она круче.
- Да, она круче.
…………………..
- Владимир Сафроныч, вы у меня свои яйца забыли!
Старичок замешкался, обернулся на кассу.
- Спасибо Анастасия Марковна. Совсем памяти не стало. А вы всё трудитесь?
- Как видите. Форму свою поддерживаю регулярно.
- Да-а, - протянул Владимир Сафроныч, - форма у вас, что надо… И когда в продавцах колбасные палки шинковали и когда в заведующих ходили… И сейчас…
Он не договорил, яйца выскользнули из рук и разбились, растекаясь по кафельному полу магазина. Подскочивший охранник заломил ему руки.
- Пусти! – закричал Владимир Сафроныч. – Это мои яйца! Я новые куплю! На Пасху покрасить надо!
Он протянул кассирше пенсионное.
- Увы, Владимир Сафроныч, социальные карты, действуют только до двенадцати, а сейчас одна минута первого. Без скидки будете брать?
- Не буду. – Буркнул старичок и заковылял к выходу, периодически приподнимая подошву и всматриваясь в липкую жидкость, которая минуту назад, ещё была яйцами.

01.04.2021.