И вся любовь

Юрий Классик
Смысл жизни – в счастливой жизни.

*

Моя жена – плохая шахматистка,
ведь за фигурой не следит она,
в ней мало яркого напора, риска,
да и позиция всего одна.

*

Чем лучше жизнь, тем больше в ней смысла.

*

Ищешь лучшей жизни – не находишь смысла, ищешь смысл жизни – не находишь жизни.

*

Если бить, то бить баклуши.
Если убивать, то скуку.
Не душите только душу,
тонущему дайте руку.

*

Правда сильнее лжи, но ложь умнее, хитрее и дальновиднее правды, потому всегда одерживает верх.

*

А поставьте в угол гугл,
у него с ответом туго.

*

Батарейку случайно глотнул –
получил электрический стул.

*

Хорошее творение переживёт творца.

*

Чтоб бабочкой красивой стать,
сначала надо много жрать,
потом придётся, много спать.
Но ей не надо подражать.

*

Хочешь произвести на мужчину впечатление – произведи обед.

*

Снег по весне неплохо тает,
а в небе тают облака,
туманы тают-исчезают…
Но деньги тают всех быстрей!

*

Мои лета, что коршун,
за ними не угнаться.
Что делать, видно в прошлом
придётся оставаться.

*

Ничего на свете лучше нету,
чем вот эту песню петь на Свете.

*

Я вас любил…,
увы, остыл.

*

Парень был горячим,
только с не стоячим.

*

Миллион, миллион, миллион алых роз…
Только после ковида не чувствует нос.

*

Жара, плюс сорок столбик,
на солнце не стерпеть.
А я замёрз, как бобик,
и некому согреть…

*

Умом любимок не понять
и мегабайтом не измерить.
Нам выпало по ним страдать,
ласкать, кормить, любить и верить.

*

В людской всегда найдётся стае
тот, кто тебя убить желает.
Неважно, что его не знаешь,
ты всё равно ему мешаешь.

*

Подарил сынишке ножик,
и своих лишились ножек
два жука, сороконожка,
кукла, плюшевая кошка.
Отобрать пришлось мне ножик,
не хочу лишиться ножек.

*

Я подарю тебе в небе звезду!
Хочешь вот эту, а хочешь – вон ту,
самую яркую!
Это Луна?
Дарят – бери!
Хватит вредничать, на.

*

Живу, ем, пью, мечтаю, лгу –
и это всё, что я могу.

*

Когда я в тебе, то я не в себе.
Когда я в себе – хочу на тебе.

*

Чтобы не жалеть потом,
правила усвойте лучше –
не пускайте вора в дом,
от лжеца закройте душу.

*

Плевать на всё, плевать на всех,
плевать мне даже на себя!
Жизнь пронеслась,
а я, вот смех,
проспать сумел её, друзья.

*

С тобой мы совместимы плохо:
я – близнецы, а ты – дурёха.

*

То, что на лице морщины –
не критично для мужчины.
Там где надо у мужчин,
когда надо нет морщин.

*

Дают – бери, не дают – отбери.

*

А я мужчина без души,
моя душа в ночной рубашке
колдует у плиты в тиши,
готовит разные вкусняшки.

*

Когда мужчина между ног –
мораль его спит, как сурок.

*

Как wi-fi без пароля – моя бывшая Оля.

*

- Сам-то как?
- Самка как?
- Ты сам как?
- Я Самка!?
- Глухомань?
- Глухо с мани.

*

На всё, положив, посмотри положительно,
и помни, всё в мире, весьма, относительно.

*

Летят года, но вспоминаю
я встречу с женщиной той вновь:
дорогу к ней, пакетик чая,
сухарик, парк…
И вся любовь.

***