Сказка-притча Чайник

Лев Полыковский
               Когда-то, когда вещи учились жизни, обратился чайник к кипятку с такими словами.
               -Когда заливают в меня холодную воду и начинают ее во мне нагревать вначале все идет спокойно и пристойно. Вода постепенно нагревается и ее температура увеличивается. Когда же она приближается к 100 градусам начинается какое-то шипение, бурление сильное беспокойство  воды. Мне тоже приходится нелегко, из меня бурно вырывается пар. Недаром поэт Алексей Марков сказал "И если пар не выпускать, то чайник может бомбой стать". Кажется, что я вот-вот погибну и взорвусь. Зачем столько испытаний на мою несчастную душу. Нельзя ли закипать спокойно, постепенно без шума и бурления, без опасности моей гибели. Давай сделаем так, чтобы все эти опасности моей жизни устранить и будем кипятить воду в тишине и покое.
             Улыбнулся кипяток и сказал:
             -Тебе еще, друг мой чайник, надо много учиться, чтобы понять, что так устроена природа воды и изменить здесь ничего нельзя. Ты все описал правильно, но одного не понял, что процесс кипения не остановить и тебе надо быть мужественным и выносливым, чтобы выдержать все эти суровые испытания.
             С тех пор всех, кто недостаточно просвещен в понимании жизненных и природных процессов называют чайниками.