В яростной злобе! Наше единство

Павел Яковлевич Клочков
По сути, это мой ответ на статью
Владима Филиппа - Творизм-3. Загон
…………………………………………
http://proza.ru/2022/12/01/21
……………………………….
Моё мнение -  Уважение к другим людям
Базируется, на уважение к самому себе.
Я категорически против! Такого свинства,
Тем более с картинкой, на нашем сайте.
………………
Мы квартиранты, на этой планете.
Супер идея – Разборки и свинство.
Дикий восторг, и какие сюжеты
В яростной злобе! Наше единство.
………….
Убогая жизнь, и «смерть от запоя»
Где же былое!? Величие дел.
Узнают потомки, о наших Героях:
- Всю жизнь воровал!
                Был наглым и смел.

Ушла и навеки, эпоха застоя.
Другая судьба, стране суждена…
- «Едины», мы все!
                И нет, нам покоя.
Я в этом уверен,
                «Достигнем», мы! Дна
……………
Такой вот итог,  с нищетою борьбы:
- А что обещал, и не раз-то Гарант.
Так были, те планы. Расчёты. Увы…
- Седьмая попытка!  Идём, на таран.
.............

Я цитирую Андрея Михайлова.
Его сайт – «Честность и объективность»
«Путин вытаскивал из трущоб людей уже
шесть раз до этого: в 2007, 2012, 2013 годах.
………………………….
 Потом случился Крым, и на фоне великой победы
заниматься мелкими делами стало как-то несолидно.
Ну,  нет традиции у руководства, отвечать за свои слова».
………………………
PS.
Конечно, все мы подождём.
Нас не страшат, любые беды.
Тропой, проложенной Вождём.
Добьёмся (вот какой) Победы???

             1. 12. 2022.