Я и море

Кира Артемьева
Много лет подряд я целовала тебя во снах, раскидывала крылья и обнимала стихами.

Заплетала кружева строк и укрывала ими всё пространство побережья.
Всматривалась в чужие фотографии, щурясь, пыталась увидеть на них себя.

Я была там! Это моя душа бродила часами, похрустывая и перебирая пальцами ног каждый камешек.
Это я смеялась в унисон хохоту чаек.
Это я подмигивала молчаливым скалам в знак безграничного уважения к их мудрости и хранимым знаниям.

Это я бережно причесывала  лохматые травы на вершинах утесов, путающихся у моего подножья.

Это я добавляла соли счастливых слез в и без того вкусный котлован бирюзового зелья.

Это же я сегодня касаюсь кончиками пальцев бахромы песчаных ковров!
Это я загораюсь в одно мгновенье с Солнцем, улыбающимся широко на рассвете.

Это я измеряю температуру своих ног лучшим термометром из всех известных мне: стеклянно-гладкой поверхностью воды.
Это же я наполнила свои карманы богатством: рельефными ракушками, щедро нафаршированными золотистой песочной пыльцой.

Это я! Я! Я имею счастье с утра до ночи вести эмоциональные диалоги с тобой, Море! И каждый раз удивляюсь твоей убедительности.

Это я сейчас пришла к тебе и смиренно вдыхаю и плачу. Плачу и смеюсь. И бесконечно люблю.