Моя беговая. 01. 12. 2022г

Матфевна
Открыла новый канал "большая Азия" Путешествую, встав на беговую, которую справедливее назвать пешеходную дорожку . Скорость 2 км/час позволяет передвигать ноги комфортно и наслаждаться природой вместе с путешественниками. Сегодня "бегу" с велосипедистами в поисках волн на Тайване. Два парня-сёрфингисты путешествуют вдоль побережья в поисках подходящей волны.
Вместе с ними поднималась на высоту более 3000 м над уровнем моря. "Замерзала" дико, ночуя в палатке на высоте, "уставала" и "отдыхала", спускаясь к побережью.
На пути знакомилась с культурой Тайваня и красотами острова, историей и т.д.
Не заметила как протопала 15 мин. Обычно после 5 минут становилось скучно и от этого начинало ломить поясницу. А сегодня нет. Ничего не ломило не, скрипело.
Я с удовольствием переместилась на кресло
О, сейчас с кем-то посещу Израиль...
Моё кресло установлено в конце дорожки, задними ножками опираясь на пол и спинкой на стену. Во всю стену булавками прикреплены фотообои яблоневого сада. На кресле массажная накидка, которая шарами разминает мою спину от копчика до головы. Я балдею...
Настроение классное и я пишу, "разговариваю" с выдуманным Василием, таким же древним, одноногим. Болтается где-то в интернете...
Когда не с кем поболтать я зову его , и он всегда рядом. Реальные люди не понимают меня, да мне и не нужно их понимание. Я сама себе интересна, смешна и противна не редко.
Так вот, сижу я в кресле в яблоневом саду и вдруг клюнуло в мозг, что надо записать...
 Сегодня читатель заставил вспомнить давние записи, так интересно перечитывать...
Пожалуй всё на сейчас.
- Василий! Как там дела на фронте?
- А на фронте то сердце кровью обливается. Хочется хоть костылём помочь... То радостью наполняется и гордостью за наших мужиков. Я чувствую, победа за нами, с такими-то мужиками и такой техникой. Вот за тыл беспокойство.
- И не говори... Предатели проявились, либералы мутят.
- А мне не по душе празднования, пляски и песни по всем каналам во время войны. Ты продолжаешь отчислять на покупку нужностей на фронт?
- Вась, ты ещё сомневаешься? Мы с Корякиным постоянно. Моему приятелю 82, но ещё работает курьером, орёл...
- Везёт тебе с мужиками.
- Пожалуй, да, но и с мошенниками тоже не меньше везёт.
- Бывает и хуже. Пусть будет реже.
Пока, пойду что-нибудь разогрею поесть...
Хорошо жить...