Международный суд над Россией это прекрасно

Юрий Буков
«Представитель МИД Франции заявил, что готовится совместно со своими европейскими и украинскими партнерами создать трибунал по расследованию действий России на Украине. Согласно его словам, работа уже началась.» (из открытых источников СМИ, в частности «Ведомости»).

Россия должна использовать готовящееся инквизиторское  действо Запада  для защиты своих прав, репутации и существования.
В судебной практике существует такое понятие, как встречный Иск.
И такой Иск должен быть подан.
СоИстцами встречного Иска имеют право выступить:
1. Оставшиеся в живых жители ДНР, ЛНР, Крыма, Одессы, Харькова и Запорожья, чьи конституционные права были нарушены в феврале 2014-го года в результате антиконституционного переворота, организованного новым нелегитимным киевским режимом, что, к тому же, повлекло многотысячные человеческие жертвы и  огромный материальный ущерб.
2. Россия, у границ которой  русофобской украинской оппозицией было создано   агрессивное нацистское государство, что повлекло разрыв экономических, родственных  и культурных связей россиян с Украиной, реорганизацию российской экономики, изменение законодательства России, передислокацию армии, а ныне – большие  человеческие жертвы.
Ответчиками должны выступить:
1. Русофобский, нацистский  киевский режим.
2. Франция, Германия, США (по крайней мере).
В этом Иске должны быть перечислены все противоправные действия нового Украинского режима и преступные действия и бездействие Европы и США.
В перечне эти  преступлений Истцы (ДНР, ЛНР, Крым, оставшиеся в живых жители Одессы, Харькова, Запорожья и Россия) должна перечислить следующие преступления Ответчиков:
1. Организация в декабре 2013-го – феврале 2014-го годов  украинской оппозицией массовых беспорядков в Киеве, носящих антиконституционный, уголовный характер. В частности, захват административных зданий, попытка штурма администрации президента, сопровождавшиеся сотнями раненых  и несколькими убитых украинцев.
2. Антиконституционный вооружённый  Майдан на Украине в феврале 2014 года.
3. Участие В. Нуланд (помощника госсекретаря США)  в антиправительственных выступлениях в центре Киева на Майдане, что  является грубым вмешательством во внутренние дела суверенного государства.
4. Финансирование украинской оппозиции из США, что является грубым вмешательством во внутренние дела Украины.
5. Нарушение украинской  оппозицией  Соглашения (от 21.02.2014г)  об урегулировании политического кризиса на Украине, подписанного действующим на тот момент Президентом Украины В.Януковичем, лидерами оппозиции и представителями Евросоюза - министрами иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайером  и Радославом  Сикорским, а также руководителем  департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эриком  Фурнье,  выступившими ГАРАНТАМИ (!!!) Соглашения.
6. Преступное самоустранение и бездействие европейских ГАРАНТОВ    от происходящих антиконституционных событий на Украине.
7. Антиконституционный переворот на Украине в феврале 2014 года.
8. Антиконституционное смещение В.Янкуковича  с поста Президента в  нарушение ст.ст 103, 108 Украинской Конституции.
9. Сожжение новой нелегитимной властью Украины одесситов в мае 2014-го года.
10. Жёсткое подавление новой нелегитимной властью Украины  мирных выступлений жителей Харькова и Запорожья, выступивших против антиконституционного переворота, что повлекло человеческие жертвы.
11. Силовая спецоперация новой нелегитимной власти Украины  в апреле 2014-го года против Луганской и Донецкой областей, выразившими несогласие с антиконституционным переворотом, что повлекло человеческие жертвы.
12. Регулярные обстрелы ДНР и ЛНР киевским режимом, что влекло многочисленные человеческие жертвы и разрушение инфраструктуры.
13. Систематическое преступное нарушение новой нелегитимной властью Украины Минских соглашений (февраля 2015-го года), в частности гласивших о немедленном прекращении огня, вывод ВСЕХ иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ (п.10 Соглашений), конституционная реформа, учитывающая интересы ДНР и ЛНР  под наблюдением ОБСЕ.
14. Преступное  бездействие ОБСЕ при  нарушении киевским режимом Минских Соглашений.
15. Преступное бездействие Франции  и Германии,  выступивших  ГАРАНТАМИ Минских Соглашений при их явном, циничном нарушении новой нелегитимной властью Украины.
16. Лишение Крыма и его жителей воды, перекрытием водоснабжающего канала, что является признаком ГЕНОЦИДА  крымчан. (как жить людям?)
17. Прекращение выплат пенсий жителям ДНР и ЛНР  с декабря 2014-го года новой властью Киева,  что является признаком ГЕНОЦИДА. (как жить людям?)
18. Прекращение в апреле 2017 года  украинской госкомпанией «Укрэнерго» поставок электроэнергии на территорию Луганской области,  что является признаком ГЕНОЦИДА. (как жить людям?)
19. Закрытие новой властью  оппозиционных  СМИ (например, февраль 2021г. - телеканалы ZIK, NewsOne и «112 Украина»).
20. Осуществление диверсий на территории России ДО начала СВО.
21. Преследование Русского языка, как средства общения и самовыражения многочисленных граждан Украины. Запрет русскоязычных СМИ, книгопечатания и изготовление на русском языке предвыборных джокументов.
22. Снос памятников, являющихся святынями России, искажение исторических фактов, порочащее честь и достоинство России.
23. Возрождение нацизма в виде чествования Бандеры – пособникоа гитлеровской Германии, переименование в его честь улиц и площадей, установка памятников; использование нацистской символики, запрещённой Международным Нюрнбергским Трибуналом.
24. Преступные поставки на Украину оружия и военспецов США, ВБ (по крайней мере).
25. Преступное создание Пентагоном США на Украине вблизи границ России 30-ти био-генно-лабораторий, имеющих военный и скрытный  характер.
26. Угроза новым нелегитимным президентом Украины Зеленским ядерным оружием России на Мюнхенской конференции 22-го февраля 2022 года. (со ссылкой на аналог – Карибский кризис 1963-го года, как судебный прецедент).
27. Пытки российских военнопленных в нарушение Женевской Конвенции.

Международный Суд, если он состоится, должен  включать в состав присяжных  представителей стран  всех членов ООН.