И даже если...

Полина Элион
И даже если ты оставишь меня тысячу раз
Я не перестану любить Тебя.

Я буду снова и снова разжигать очаг в своем сердце,
Чтобы Тебе было куда вернуться.
И в зимнюю вьюгу, пусть тепло моих ладоней будет Твоим маяком.
Ножи бодхисаттвы прорежут темную паутину неведения.

И даже если Ты покинешь мой дом на целую вечность,
Я буду ждать Тебя, как ждут возлюбленного.
И если Ты не придёшь, я сберегу искры от костра,
Как берегут  детский сон.

Я буду ждать Тебя тысячу лет.
Развеется по ветру пепел сотен тел.
На берегах Ганги всё так же будет переливаться золотой песок.
Седые вершины Гималаев одарят чистотой своей свежести.

Однажды Ты придёшь.
Солнце  осветит  тёплым золотом
Бутон спящей жизни.
Ты прикоснешься ко мне мягко.

Боль, разорвавшая тело на миллионы кусков, покинет меня.
Лесные водопады наполнят свежестью мшистые долины души.
Крупица Тебя возродит огонь 
В новом теле.

Наступит весна.
Расцветет новая вечная Жизнь.
Я станцую её для Тебя.
Вновь.
И растворюсь в Твоём всеобъемлющем свете.

30/11/22