Избранные по-читатели

Наташа Шевченко
                Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
                К нему не зарастет народная тропа…
                А.С.Пушкин



     Честно, когда меня тут, на Прозе, прочли пять читателей, а потом десять, а потом, мамадарагая, двадцать пять, была в жуткой эйфории. Помню как сейчас.
     Потом, чуть обжившись, поняла, что на счетчик посещений моего памятника не стоит обращать особого внимания. Было время, вовсю накрутки зачем-то делали, не знала кто. В одну минуту вдруг какой-то неизвестный читатель прочитывал от корки до корки мое творчество, чем вызывал неприятный осадок обмана. Мне от такого прямо-таки было брэ.
     Но дорогие коллеги здесь, под минькой, подсказали, что это не обман, а поисковики забирают себе в паутину дубликаты. Я же ими пользуюсь вне Прозы, потому ладно. Но много другого брэ еще случалось. 
     Таким образом, дорогие товарищи, подводя промежуточные итоги, могу сказать, что и половину тех прочтений, что услужливо предоставляет счетчик, не считаю ни правдой, ни бальзамом, ни гордостью, ни цветами к памятнику.
     Спасибо! Огромное спасибо тем, кто искренне пришел на мою страницу, кто и впрямь хотел почитать меня! Пять тысяч искренних прочтений для меня единственно важны, по сравнению с сотней тысяч мыльных пузырей.
     Как подумаю, что несколько сотен моих прои и стихо прочли несколько тысяч раз – в зобу дыханье, эт самое, сперает, ну, когда сперло, сперлом, сперле (склоняется?), вы меня понимаете.
     Но тут, уважаемые читатели, не про вас. Тут про моих избранных по-читателей.
     Каждый день вижу, как к памятнику приходят люди. Имеющие имярек. И смотрят они на памятник исключительно с одной стороны. С уха. Далось им оно…
     Но далось. Разглядывают его, вглядываются в самую ушную суть. Видимо так им ближе к моим великим мозгам, творящим животворящее. А оно ж всегда хочется поближе к такому. Приобщиться, вкусить. Раз за разом, одно и то же ухо. Обглодали бы уже меня с этой стороны, если бы не памятник. А «он же каменный, кто ж его»…
     Считаю, что к памятнику не тропа должна идти не заросшая, а аллея славы. Аллея славы по-читателей. Они же каждый день ходют тут. Шо же я им аллею не сваяю?
     Да я, как-то, двоих из ларца, одинаковых с лица, в зал славы поместила (Виктора Николаевича Левашова и Виктора Левашова). Ходили-ходили они попеременно в одно прои (верхнее), затерли до дыр, вот и поместила их в ЧС. Чтобы не выбывали, так сказать, из анналов.
     А аллею сооружаю прямо здесь. Начну с тех, кто примелькался, пардон, протоптал за последнее время. Извините, если кого-то сразу не отмечу. Глаза бывают замылены. Но обязательно буду пополнять аллею вновь прибывшими по-читателями. Люди должны видеть мое им благодарствие. А то как же?
     Пушкин в конце своего стихотворения написал:
     «Хвалу и клевету приемли равнодушно
     И не оспаривай глупца».
     Мне до этой мудрости еще дорасти нужно. А пока, аллея славы:
Весса Блюменбаум,
Денис Шелбин,
Нищебродский,
Робот Которому Грустно,
Александр Онищенко,
Степан Дуплий,
Анатолий Жизнобуд,