Мой Ангел, мой друг

Ковалев Сергей Борисович
   Иногда перед самым сном, устав от суеты серых будней пенсионера, особенно в мрачную зимнюю погоду, не увидев ни на мгновенье за целый день солнца, я перечитываю свои некоторые рассказы, чтобы погрузиться ещё раз в эпизоды моей жизни, которые мне дороги.

   И ещё  хочу найти в них то, чтобы я, сегодняшний, мог бы изменить в повествовании, сделав его интереснее, но не у знаю их и мне кажется, что эти рассказы написал не я, а совсем другой человек!!

   И я осознаю при этом, что ОН, этот человек, умней меня на голову, талантливей и с великолепной памятью, потому что те же 10 рассказов о событиях сплавов, наиболее дорогих мне и о которых мы с НИМ вспомнили совместно, после публикации их начисто, бесследно стёрлись из МОЕЙ памяти, как будто я никогда в жизни не был крутым сплавщиком и жена не прозвала меня "речной бог с усами"!!!

    В моей памяти остались лишь отдельные эпизоды, в памяти моих ладоней остались тугонадутые, зелёные борта моей лодки, чуть шершавые, когда я прикладывал к ним ухо и наслаждался шорохом перекатывающегося по дну реки песка, перемешивающегося со стуком галек об крупные камни.

   Ещё я помню облака в бездонном, синем небе, когда я, раскинув руки, пытался их обнять,  они ускользали от меня, но не бросали, сопровождая на всём пути и радуя своим великолепием.
   
 А ещё я помню волнующий шум порогов впереди моей лодки, и то, что я перед ними зачем-то протирал борта мокрой тряпкой, смоченной в ледяной катунской воде, когда они были слишком горячи от палящего горного солнца. Я гладил борта и просил лодку, чтобы она не подвела меня на этом пороге, потому что страховать меня было некому...

   Простите, дорогие читатели, но я, кажется, отвлёкся от сюжетной линии рассказа. Что-то вдруг нахлынуло из звуков, запахов, яркого солнца помимо моей воли, но я все же возвращаюсь оттуда...

  Я никогда не видел его, я не знаю какой ОН национальности, какого пола, сколько ему лет, знаю только, что ОН добрый и щедрый по отношению ко мне...

  После некоторых размышлений я решил, что если ОН помогает мне в моих воспоминаниях, то скорее всего это мой Ангел, сопровождающий меня по жизни со дня моего рождения, который знает меня, как облупленного.(ха, как будто бы я - яйцо!).
  Он оказался не в силах оградить меня от всех болячек в конце жизни (да это и не входит в круг его обязанностей!!) и это ОН компенсирует, предоставляя в моё распоряжение самые яркие моменты детства, молодости и зрелости жизни!!

  А так как мой оптимизм молодости никак не может закончиться по настоящее время (по моему и по мнению моих друзей), то получается, что ОН, как единственный незримый свидетель всей моей жизни, моих взлетов и падений, знает меня лучше, чем я себя!!!

  ОН - мой лучший друг и помощник в воспоминаниях, какой бывает у человека только один - единственный!!

  Иметь ЕГО - великое счастье, которое приходит не ко всем и поэтому я - счастливый человек!!
 
   Мне остаётся самая малость : перенести ЕГО воспоминания на бумагу или, по причине сегодняшней нетвердости рук, печатать на телефоне. Это мне нравится намного больше, так как печатать можно в любом положении, лёжа на кровати, в темноте, ночью и не напрягая при этом ни один из своих органов...

 ... Я счастлив, что у меня есть свой Ангел и жалею тех, кому они не достались по причине их ограниченного количества.
  А почему не достались - одному Богу известно...

На фото : так моего Ангела представляет моя внучка Алёнка.

Бийск, 26.11.2022г.,на улице - 40°...

               
                Отзывы читателей:

  «Наиболее сильное и глубокое, за последнее время, произведение.»

  Роман Ковалев.
               
                *  *  *

   «Сергей Борисович, здравствуйте! Спасибо большое, я эти рассказы помещу на чат! А мы все лечимся и поддерживаем друг друга!»
Рагозина Валя, соседка.
               
                *  *  *

  «Ещё раз прочитала.Согласна с тобой что; у каждого есть свой ангел хранитель.Ну. Вот нравятся мне твои рассказы. Душевно очень. Этого так не хватает в этом мире.»

  Зина Перова, родственница.
               
                *  *  * 
  «Сергей прочитала рассказ и у меня появилось желание, заиметь своего ангела - хранителя. Может он и есть у меня /должен быть/.но я так остро его не чувствую, как ты. Это наверно важно чувствовать его поддержку и помощь. Спасибо за  твои размышления об этом.»

  Лида, сватья.
               
                *  *  *
  «Иногда мне кажется, что, когда я устаю, он даже водит моей рукой с ручкой и подсказывает мне "умные фразы"!  Так что,  он - мой соавтор, и я этим горжусь!

А вот эта фраза в рассказе случайно ли, намеренно ли звучит два раза в рассказе в одном и том же месте и от того она просто врезается в память читающего, и он просто не может не запомнить, что твой ангел - твой соавтор)»

  Валера Якушко, друг.
               
                *  *  *
                «Здорово;и позитивно и теплый такой рассказ»

  Лариса, медсестра.
               
                *  *  * 
   «Ты прав Сергей, ангел есть у всех просто надо его принять и поверить, тогда легче жить.»

  Вера, соседка.
               
                *  *  *

   «А рассказы твои , о чем бы они ни были , увлекают и всякий найдет что-то ему близкое...»

 Алёна Полищук.
               
                *  *  *
   «Здравствуй , дорогой Сережа) Хочу тебе сказать , что рассказ о твоём Ангеле мне нравится очень. Признаюсь, что тема сексменьшинств  не вызывает интереса )))) Как- то отворачивает что - ли ... Извини )) В какой интерпретации она бы не преподносилась ... А Ангел у тебя точно есть ) Ты очень замечательный , Сережа ) Добрый ,умный , порядочный . Ты радуешь своих родных и близких . Ты доставляешь приятность )) своим читателям новыми рассказами . Я уже говорила, повторю )), что читаю их на одном дыхании !))) Жду новых;».

  Алёна Полищук.