Любовь не живых цветов

Владимир С Чистяков
 


-Сегодня какое число, кто выиграл Марсель...Хорватия… Какой счёт  На дне градация ч е г о, Кто со мной тот герой. Голландия, вперёд. -Звучит транзистор.
А кто промазал из солнца утёка-пёка.
-Ты говоришь по французски. А как тебя черт дернул попасть сюда.
-- Я Лилиан. Деньги заканчиваются.
-Ты будешь смеяться, на помеху и роскошь легка. В смысле на ловца и зверь бежит.
-Скажи, о чем мечтает заря.
-Мечтала. Зрение только хуже. На мерцание. В 70 лет пожалуй надену голой фиалковый парик перед зеркалом который посоветовал бы кавалер на 26 лет младший в в поезде на остров.
-Какой,
-Японский. Ты знаешь  в Японии из отходов мусора делают  острова.
В смысле
- Да. Поверь.
- Размер юбки темной. По колено.
И пошла прихорашиваться.

Немного невыносимо покой  раскроется любовью, произносят имя твоё нехитрым порывом ветерка –раздумывала юная принцесс в окрестностях старого Парижа и окраин.
 –Как много солнца в этом стакане с кофе.
Кофейный напиток остыл. Colambia. Остыл.
-Это ты принцесс, что ли, расскажи чего ни будь о солнце, его бликах его раскрытых объятьях на день варения, произведя впечатление леди. Где праздник, там и готовый ночлег, света? Почему мы одни и как расстройство в делах может повлиять на наше дальнейшее  аэрозолевое счастье, готовит ли спокойствие выход.
-Я да, Да, иди ты Хомп длинный лоб-толоконный поп. Спрячь горб.
-Сам не знаю какие нечисти обитают под мостом в вОДОёме. Мне важно узнать производительность печали.
-Не фига себе! Не понимаю я тебя.
-А zoom увеличь и тузом и наоборот. Хорошо,
-Нет ничего хорошего  красивой прически тебе школьница с лентами объёма волоса. Скажи, мне кто счастлив

Небесное чтиво тянется заревом  простым воспламенением хочу произошедшее вернуть горстью дней в прошлом счастье.
-А Где часть счастья? Где радость….где всё это
 Почему я с тобой, Париж
Холодало…
Несколько прохожих собак, барсуков пасмурный ночлег как окклюдатор протезиста то есть артикулятор мост для нас ещё не таких жизнь выдал БАРС, вынося груз за грузом. Потом прошла толпа в ребят из рабочих.  И всё тишина.
Уснула природа. Распоясалась печаль. Вышла наружу оружейная вода. Из труб шёл и шел напор…..Много жизни поститься и объясниться.

Ушёл в в небо пар светлого человека.
Пасмурная иллюзия участием чествовала поддакивающего транспортёра и полит этикой советовался с нами, полиритмией колес…
-Кто режет свежую колбасу продаёт –доносится с окон авто гниловатые выкрики.
Пошёл дождь.
Лилиан сидела будто стреляла все- все искорки в глазах от изумления ребенка, чёрно-белой полосой, пастельной ошибкой промахом., главного в губы не целуйся – говорила мам.
Вот и сейчас от бородатого костлявого выговора ПАТЧИму встретила мысль и поняла  что любовь не вечна!
Утро. В Париже всегда кто там бывал охотно  охотно фото делал совместный в окрестностях и на виду Эйфелевой башфелёвой башни итог понять, нет ничего вечного….
 
- Мне так –думала Лилиан, ¬к соку сон  мне приснился сейчас…много много песиков и я одна дюймовочка.
Вдруг ее транспорт, окликнул чей-то голос
-Кто твой покровитель твой ли тур агент?
-Я сама здесь без тебя!
Я Варбадон! Имею честь рекомендовать. Много французиков хотело бы со мной воспеть рассвет.
-Ух-ты! Нет ничего с панталыки.
Раз ты здесь значит это кому то надо.
-И даже мне,
-И даже тебе.
-Беснуется пасторальный рассвет и накрапывает  дождь на кисть, каску ремонтника.
-Как просто всё таки как четко всё и с улыбкой!
-Расскажи и ты о себе. Кто то честью пропах.
-Мне главное знать сыта ты или нет, и есть ли родственники у тебя , какие деньги …
-Всё хорошо. Спасибо.
-Спасибо
-Какие  вида цвета должны в себе сочетать сопли ребёнка, небо в за ребусом каверзы,  о чем поет взгляд енота, ягнёнок на Кристмас в  созвездии стрельца, по шейке кап-кап.
-Что за ожерелье,
-я знаю страну в которой издают, тьфу …переоформляют алмазы в изделия  и  норовят в спортсмены.
-Я знаю страну в которой нежность просто является ударением от вагонов колес.
- Научись любви, приучись приседать к лучине света перед иконостасом, сенокосом.
-Со всех сторон,
-Со всех сторон.
-А что означает “прерывистость вуали”?
--Встать не с той ноги, и пойти с тянущейся пристанью следом.
-Ухьы! Почти что.
Ты мне записала сколько любви в зажигалке!
Сколько стоит темная сторона луны из слов волшебника из Сабора,-разрез юбки тёмного о цвета и с четырех сторон,
- Как выберешь.
- И есть вызов  трубке в фундаментальном поцелуе какой, здравствуй!
Посторонним брак-

-Такие цвета должны сочетать в себе ожерелья углов на прямых касаниях запястий нежных рук.