О картине Эдмунда Шклярского Неподвижность

Татьяна Павловна Цветкова
Эта картина слишком серьезна, для описания ее трудно подбирать слова.
Опять же, только мое впечатление. Мои эмоции. Мое мнение.
Трехликое божество - Сфинкс, кажется мне символом Троицы. Эти борозды от слез я видела на иконах. Господь един: Отец, Сын и Дух Святой. Все это Бог. Единый. Пирамиды из чисел говорят о невозможности решить уравнение. Сколько не умножай, не складывай - ты одинок (единицы). Человек одинок и Господь одинок. Мало кто думает о Господе, еще меньше тех, кто любит его. Месяц справа на картине символизирует зарождающуюся надежду. Палач - символ окончания веков, жизни на Земле, уже держит топор наготове... Люди, которые не хотят слышать и видеть правду, жить по законам Божьим, и даже по законам человеческим представляют собой бесконечную цепочку, превращающуюся в голову Гидры.
Господь не может ничего сказать (заложенные кирпичом уста). И ничего уже не может сделать (сложенные руки). Так как уже все сказано на множество раз и в разных вариантах. Об одном и том же - любите друг друга. Любите ближнего, как самого себя. Бог есть Любовь. Познайте ее и стремитесь усилить. Любовь к каждому. Любовь должна быть и в жестах, и во взглядах, и в движениях и в речи. И в мыслях. И в поступках. И во всех житейских мелочах.
Эта картина кажется мне намного глубже, чем я могу описать ее со своим жизненным опытом.