Она

Андреич
She
            
                She would never say
where she came from...



           **** ^^^^^ ****
         
 Не спрашивай ее откуда
к нам она пришла.
Вчерашний день уже не важен -
он канул в лету навсегда
Днем самым солнечным,
иль самой темной ночкой ?
То нам неведомо,
Про то никто
здесь так и не узнает.
Она всегда сама,
самостоятельно.
То появляется,
то исчезает.


               ^^^^^

До встречи, милая,
далекая, родная.
Как подобрать
мне имя для тебя?
Ты с каждым новым
днём уже совсем иная
Я так тоскую по тебе,
И новой встречи ожидаю
Я так тоскую по тебе
Ах, как я без тебя скучаю !      


          **** ^^^^^ ****

Не спрашивай зачем
ей столько воли.
То для нее единственно
возможный способ быть.
Да, быть. " Аз есмь ".
Ах, просто быть самим собой
Она не хочет ни "свободы"
нашей , ни неволи.
Не хочет прозябать,
не хочет выживать.
Её не приковать цепями
к бытию пустому,
Ей не участвовать в
забеге для слепых,
В безумной гонке жизни,
на финише которой
все проиграют,
Где и итог, и
результат всегда один:
Ты ничего не приобрел,
и ничего, на первый
взгляд, не потерял.
Но, вот какой ценой ?
Об этом грезил ты, родной ?
Скажи, об этом ты мечтал ?
Ты ждал всю жизнь такой,
Вот именно,
Такой финал?            


         **** ^^^^^ ****

- Не упусти свой шанс,
- сказала мне она
Скорее воплоти мечту,
Садись в седло, пришпорь коня.
Ведь с каждым днём
всё ближе смерть,
И жизнь так быстротечна
Ты не проспи,
не упусти момент.
Надеюсь, ты не   
с у м а с ш е д ш и й,
И разве это жизнь
не справедлива к нам ?
И это жизнь к нам
зла и не добра?
Ты сам творец судьбы,
И жизнь тебе
не " просто так " дана.
Так не разменивай
её на суету, на фантики,
и на " хи-хи - ха-ха! ""
            

              ^^^^^

До встречи, милая,
далекая, родная
Не подобрать
мне имя для тебя.
Ты с каждым
новым днем уже
совсем иная.
Я так тоскую по тебе,
я так невыносимо
без тебя скучаю
Ах, как я долгожданной
встречи ожидаю !


2014