Не гонитесь за должностью!

Илья Искра
Не гонитесь за должностью!

Будучи безработным, я откликнулся на вакансию технолога.

Приезжаю в организацию.

Сам генеральный директор – бабка – радужно встретила меня в своём кабинете и провела со мной собеседование.

Она внимательно ознакомилась с моим резюме и задала несколько вопросов, чтобы получить обо мне наглядное представление.

Надо сказать, что собеседование проходило в непринуждённой атмосфере.

Мы пили чай и ели сладости.

- Наша организация занимается производством йогуртов – Ласково поведала мне бабка.

В это время в кабинет вошли двое молодых рабочих и сказали ей:

- Марь Ванна, мы всё закончили!

- Молодцы сынки! Ну что с вами делать, ступайте домой! – Ответила старушенция.

Это был пас в мою сторону, не находите? )))

А что?

Вполне, так себе сказать, лояльное и демократическое руководство!

Я решил, что мы сможем договориться! )))

- Бабушка, я ищу работу технологом – Известил я Марь Ванну.

- Эээ, Илья… Видишь ли, мы все здесь технологи! – Ответила мне она.

И вдруг добавила мне:

- Мне нужен рабочий. По тебе это шесть – девять тысяч рублей в месяц. (На дворе 2004 год – Прим. автора).

- Марь Ванна, как Вы думаете, зачем мне нужен диплом с отличием? Чтобы пахать у Вас рабочим? – Вежливо поинтересовался я.

- То образование, которое у тебя есть, понимаешь ли… Его нельзя оставлять в том виде, в котором оно есть. Тебе надо жить и развиваться в нашей организации! Так что ворочай мешки с говном, а я чайку попью! Хахаха! – Весело ответила мне Марь Ванна.

И наставительно добавила:

- Не гонитесь за должностью!

- Гм… Я должен подумать.

- Подумай. Только недолго!

Я даже думать не стал.

В эту организацию я устраиваться не стал.

Спасибо за внимание!

Конец.