Время ниндзя и солдат 2. 6 глава

Тония Скалли
Рю снова стоял задумчиво у забора в саду. Каната подошла к брату.
- Как она? – спросил ее, не поворачиваясь.
- Спит. Лиза передала, чтобы мы ее отправили еще раз на лечение, - ответила она.
- Передай им, что больше не доверяю ее жизнь. Хотя они должны еще перед другими отчитаться, почему они бросили санаторий.
- Согласна. Она так и не сказала, что вы там говорили, но… Зачем надо было ее в заложники брать?
- Сам не в курсе, Кан. Надо еще разузнать о другом: что их заставило напасть даже на санаторий по пустякам?
Утром Миранда чувствовала немного лучше, на ее столе уже стоял завтрак. Не зная всей ситуации, что на самом деле происходило, она лишь понимала, что другие кланы теперь начнут враждовать с этим кланом, пока не получат ее саму. После завтрака Лоусон попыталась телепортироваться отсюда, но не смогла. Она знала, что в некоторых палатах стоят антителепортации, защищая даже от непрошенных гостей.
- Проснулась? – вошел в ее палату Рю.
- Да, - посмотрела на него Миранда. – Рю, скажи мне честно: зачем меня держать, если кланы уже начнут враждовать с вами?
- Думаешь, что они и сами не круче? Тот клан вообще и так вымер, просто они уже сошли с ума, чтобы теперь избавиться от «конкурентов» в кланах. – Сел на стул.
- Как я понимаю, что здесь только не я у них в списке, как назойливая сучка?
- Почти. Они думают, что ты для кланов как маячок, что привлекает сюда то мутантов, то советников. Но единственное, что меня все равно стало смущать то, что те охранники легко «впустили» этих гостей.
- Только откуда тогда они узнали, что я буду там? Неужели, теперь появился другой враг?
- Здесь теперь уже сражение между кланами: кто выживет из сильнейших. Но я уже стал это предвидовать, но этого будет мало, чтобы понять, что им на самом деле нужно.
- Рю, рано или поздно теперь придется снова сделать выбор. И здесь уже будет стоять у кланов цель: либо я, либо младшие. И им нужно избавиться от меня намного быстрее, чем я думала. И ты должен тогда сделать рациональный выбор в пользу клана. Я смогу пролить кровь, но если останусь, прольется другая кровь из нашего клана. Нельзя, чтобы каждый клан пытался истребить одного клана.
- Думаешь, что у нас не получится все это остановить?
- А у них есть другой выход из этой ситуации?
Рю призадумался.

Алон занимался в саду на катанах. Алекс решил присоединиться к нему, чтобы тоже размяться.
- Слушай, Алон. А ты никогда не задавался вопросом: почему так вышло, что мы с тобой даже родня? – спросил Алекс.
- Я в этом не заморачиваюсь. Мне отец рассказал: кто есть кто. И даже удивлен, что я тебе дедуля. – Отбил удар.
- Ха, согласен. – Снова сделал удар.
Парни дрались на катанах. Каната увидела сцену и услышала их разговор, подошла к ним.
- Спорим, мальчики? – поинтересовалась она.
Алон от неожиданности столкнулся с Алексом.
- Живы?
- Да, - встал первым Алон, помог Алексу.
- Спорили?
- Да вроде и нет. Мы лишь общались, - сказал Алекс. – А что не так? Что-то случилось?
- Нет, все хорошо, мальчики. Будьте аккуратны. Здесь вам не долина, чтобы сильно размахивать оружием.
- Да вроде Рейна постаралась сделать так, чтобы сюда не шли мелкие, - сказал Алон.
- Хорошо, сами смотрите, не перестарайтесь, - улыбнулась Каната, уходя от парней.
- Хорошо, ба. – Попрощался Алон.
Миранда вышла на прогулку, решила сходить в сад, чтобы побыть наедине с собой. Присев под сакурой, она обдумывала над словами того мужчины и мужа. А также вспомнила, что кланы стали почти восставать против ее клана из-за нее. Понимая все плохого, она решила покинуть клан, чтобы никто из-за нее не поссорился.
«Смысл мне быть здесь? Только хуже сделаю для своей семьи. Нам хватило этих советников, а теперь еще и кланы. – Увидела, что Алекс и Алон ушли. – Я должна уйти, пока не стало поздно. Я уже ничего не сделаю ради мужа. Детей мы подняли. Что надо еще? – встав на ноги, пошла в дом. – Детям нужна теперь свобода, а не страх. Это мы за них боялись, а не они. – В комнате Миранда нашла свою накидку. – А сегодня я стала понимать, что кланы начали враждовать между собой. Если я здесь виновата в этих проблемах, то я должна уйти. – Надела накидку, вышла из дома тихо, прокралась к другому краю дома, перепрыгнула. Двинулась зигзагами по крышам домов. – Пусть клан живет мирно с другими, чем я буду привлекать проблем. – Остановилась у взлетной площадки, оглянулась назад. – Берегите себя, милые мои». – Села в космолет, завела и отправилась в небо.
Рю и Хаятэ вернулись домой. Рю ощутил, что здесь что-то поменялось. Заглянув в палату на корабле, он не нашел ее.
- Инди, где она? – спросил друга.
- Она вышла на улицу, а там ее дальше не видел, когда ушла в сторону сада.
Рю пошел в сад, здесь ее тоже не нашел. Парни, Алекс и Алон, сказали, что видели ее, когда уходили с тренировочной площадки. По прошлому отправился по ее следу, Рю искал ее по крышам, добрался через полчаса на взлетную площадку. А там ее уже и след простыл.
- Что ты хотела этим доказать, Мир? – хотел понять Рю.
- Эй, черный ниндзя! – крикнул прибывший пилот. – Кого-то ищем? – вышел из вертолета.
- Да свою искал, но похоже, что она улетела.
- Ничего, вернется. Значит, что-то у вас произошло?
- Что же было такого, что могло и произойти?

Майнкраф подошел к Рю.
- Нашел ее? – спросил самурай.
- Она улетела, - ответил мастер.
- Ничего, Рю. Возможно, из-за разногласий в кланах.
- Надо было догадаться.
- Знаю, но она этого хотела, чтобы мы были в мире с другими кланами. Я и сам слышал, что вы об этом говорили. Поэтому они могли потом бы убить кого-то из наших. Некоторые не знают, кто есть кто в нашей семье.
- Почему же она ушла, не сказав об этом?
- Ты ее бы не отпустил. Но думаю, что если кланы не успокоятся, она не прилетит сюда. Лизе передавай информацию, думаю, что пилот уже знает ее волну.
- Хорошо, пока подожду до утра. Думаю, что она сейчас вне зоны доступа, а там – поглядим. – Посмотрел на небо Рю.

Прошел год…
Милена, Алгон и Скай патрулировали город, по пути увидели погоню. От полицейских кто-то убегал. Милена дала указание, чтобы брат узнал об этом убегающем. Алгон телепортировался к убегающему, но тот свернул сразу за угол, где и скрылся. Скай и Милена спрыгнули вниз, полицейские отдыхали после беготни. Милена спросила у них, один из них сказал, что не показала документы и убежала прочь.
- Странно, что она их не атаковала. – Заметил это Скай.
- Наверно, и так своих проблем хватает. Надо ее найти и помочь ей. – Пошла к тому месту Милена. Выглянула за угол, пошла вперед на стройку.
Алгон оглядывался по сторонам, стоя на стройке.
- Куда спряталась? – спросила сестра.
- Она все еще здесь, но ранена. – Красный ангел расправил крылья.
- Надо помочь ей, - Скай пригляделся на пятый этаж. – Она вроде там.
- Я проверю, - полетел вверх Алгон и осмотрел то место, куда показал Скай.
Скай и Милена поднимались на пятый этаж, побежали по коридору и забежали в нужное помещение. Алгон исцелял того, кто нуждался в помощи.
- Алгон, пого… - Скай хотел досказать, но заметил, что у того на руках кто-то был. – Малыш?!
Красный ангел покачал головой. Та поднялась на ноги, посмотрела на тех двоих.
- Кто вы? – спросила Милена. – Я Хиторимэ, ученица мастера Хаябусы. Вам нужна помощь?
- Я вас давно знаю, детишки. – Сняла капюшон с головы Миранда. – Вы уже давно забыли, что я еще не поменялась.
- Мама!? – удивилась этому Милена, подбежала к ней и обняла ее. – Как я рада, что ты выжила. Отец не мог найти себе места, когда ты ушла.
- Я ушла, чтобы вам было спокойно с другими кланами. Я не забыла это еще.
- А чей ребенок? – спросил Скай, подойдя к ним.
- Наш. После ухода не знала, что была беременна. Это девочка, была ранена, когда встретила полицейских на свою голову. – Сказала Миранда.
- Отец будет в шоке, когда узнает. – Сказал Алгон.
- Согласна, - покачала головой Лоусон, пошла с детьми домой.
Рю медитировал в саду. К нему подошел Салем.
- Учитель, наши вернулись. И не одни. Двоих нашли, - сообщил ученик.
- Кого двоих? – удивился этому мастер, встав на ноги.
- Вас ждут дома, - пошел Салем назад.
Рю пошел к дому, увидел Миранду и малыша у нее на руках. Рейна и Каната разговаривали с Лоусоном, Рейна при этом сюсюкалась с малышкой. Рю подошел к девочкам.
- Мири, - начал он.
- Привет, Рю.
- А чей малыш?
- Наша дочка. Пришлось вернуться назад ради нее.
Малышка глянула на папу.
- Братец, когда вы успели-то? – спросила его Каната.
- Всем по срокам я подсчитала, что у нас вышло в долине. – Сказала Миранда.
- Вроде еще не рассчитывал на нового малыша, но вижу, что она подросла. – Решил взять малышку на руки Рю. – Привет, малышка. Дала ей хотя бы имя?
- Нет еще, решила тебе уступить.
- Каяной назовем, - посмотрел на малышку Рю. – А ты расскажешь, где была и почему ушла. – Поглядел на жену.
- Хорошо. Но главное, что больше не ссорились с другими кланами? – хотела это узнать Миранда.
- Пока этого не было. – Ушел с Мирандой и малышкой мастер.
- Интересно, кто же напал на них, когда мы нашли их? – хотел знать Скай.
- Это явно не полицейские. У них как всегда кишка тонка, - ответил Алгон.
Каяна лежала в люльке, смотрела на родителей.
- Зря ты ушла, Мир. Даже об этом ничего не сказала. – Продолжил Рю.
- Знаю, но меня это больше всего замучило, когда они стали «давить» и на вас. А что если они хотели напасть на детей? Особенно, на младших. Они здесь-то при чем?
- Согласен. Но как так вышло, что ты узнала, что беременна?
- Как обычно. Только я не думала, что та поликлиника собирает брошенных детей. Даже мне предлагали оставить, думая, что я где-то брожу без дома. И наша малышка чуть у них не оказалась, поэтому и была ранена. Благо, что понял Алгон, увидев, что кто-то ранен.
- А ради чего они собирали?
- Не могу сказать. Думаю, что они будут искать меня с ней. Я ее типа у кого-то похитила, меня могут в розыск подать.
- Надо бы все обдумать и понять: зачем они этих малюток собирают? Нам и так хватает этих бешенных мутантов.
- Еще не перебили?
- С крооганами все еще боремся. Кланы больше не нападали, только вот мне и прислали несколько писем, узнав, что ты свалила. Даже как-то странно появился клан «Пурпурный дракон». Только я его никогда не слышал.
- А вот этого я тоже не слышала, но вроде там не женщина им руководит?
- А откуда ты знаешь?
- Видела такую с щитом сегодня, она мне предлагала присоединиться к ним ради союза. Только я не поняла: что она имела в виду?
- С щитом даже? Я такую не слышал, конечно, но надо бы разузнать о ней. И еще надо предупредить о таких людях, кто собирает младенцев либо по пустякам, либо что-то знают.
- Я чисто случайно услышал ваш разговор, отец. – Вошел Алгон. – Я на днях слышал о такой организации, что собирает младенцев. И как я понял, что они маму приняли либо за беглянку, либо за беженку.
- Даже так? – удивился сыну Рю. – А про Пурпурного Дракона не слышал?
- Я не знаю, отец. Но, возможно, знает всех здесь местных учитель Хаятэ.
- Все равно надо спросить у него. Вдруг он знает эту женщину, при этом она откуда-то узнала, что я от мастера Хаятэ? – предложила Миранда.
Каната принесла молочную смесь, Алгон не сразу понял, что она сзади него, не пропустил. Каяна увидела тетю и бутылку, использовала телекинез, и бутылочка полетела к малышке. Каната даже этому удивилась, а Каяна получила бутылочку и стала пить из нее.
- Только в три месяца, как стала она лежать на спине, стала использовать телекинез. – Сказала спокойно Лоусон.
- Ничего себе… Походу, она мне конкурентка в младенчестве, - понял Алгон.
- Только вот боюсь другого… - не успела сказать Миранда, как кунай пролетел между головами Алгона и Канаты. Каяна хихикнула от веселья.
- Так, походу, нужна будет тренировка и заклятье посильнее. Пока она тут всех не убила своей силой, - глянул мастер на свою дочь, но та уже уснула.
- Это пока ее вымотало, - успокоила Миранда.
 - Так, пока она еще только этому учится, значит, еще можно разузнать о многом. А в дракончика не превратилась еще? – поинтересовалась Каната.
- Слава богу, нет. Алгон только в полгода им стал, а вот она как раз только этим научилась.
- Наверно, отец, на всякий случай и от телепортации нужно поставить. Чувствуется, что она и этому научится. – Предложил еще сын.
- Возможно, Алгон даже прав. Мы не знаем ее особенности, с Миленой было попроще. Да плюс ты поменялся в силе и магии, - поняла Каната, к чему это сказал племянник.
- Если это так, то она должна быть под опытным надзором. – Понял Рю и взглянул еще раз на дочь. Каяна спала крепким сном.
Мастер Хаятэ вошел в комнату мастера Хаябусы. По приглашению через Алгона он пошел к нему. Рю встретил его в комнате.
- Ты хорошо знаешь местных кланов? – начал Рю.
- А что ты хотел?
- Что за клан «Пурпурный Дракон»? Даже та особа с щитом знает тебя.
- А, этот клан я давно знаю не по наслышке. Лучше и с этой дамой не связываться на свою голову. Она еще та вертихвостка и полоумная. Ее звать Китаной, если ты ее слышал.
- Погоди. Это та самая чокнутая? – спросил он.
- Да, так оно и есть.
- Ох, и свалилась она на нашу голову.
- А зачем она тебе?
- Предлагала Мире союз, думая, что она – твоя жена.
- Если союз мы и создадим, то что это даст? У нее и так все не очень с ее кланом. Там всего-то шесть человек, и между ними инцест. И если она предложит своего сына в качестве для девочек жениха, уж лучше не бери. Целее род будет.
- Ты даже знаешь, что у нее есть ребенок?
- Да, но пока не ясно: то ли от болезни матери, то ли из-за инцеста он такой хилый. На два года старше твоей дочки Каяны. – Мастер Хаятэ уже знал от клана про эту новенькую.
- Хмм, если она и предложит, то надо его осмотреть и проверить: насколько он больной, чтобы его таким принять?
- Согласен. Хотя и так были тяжелые годы, может, поправиться. Но нужно максимум 5-6 лет, чтобы он поправился для жизни.
- Кстати, я предупредил Провиденье, что похищают младенцев у одиноких мам и из неблагополучных семей. Хотели даже похитить и мою дочь, поэтому Мира и подняла почти шум, что она типа похитила чью-то дочь.
- Если это такой переполох, то сейчас Мире лучше бы не покидать дом.
- Она пока сейчас с дочерью. Но я ей скажу, чтобы она побыла здесь какое-то время. Надо все решить и на работе, - услышал грохот в саду Рю.
Хаятэ и Рю двинулись туда, чтобы проверить сад. Кто-то побросал несколько гранат. Хаятэ побежал проверять дом и те комнаты. Рю отослал своих клонов на разведку по окрестностям. Мастер Хаятэ проверил комнаты, никого здесь не было, многие были целы.
- Все целы, только перепуганы. – Сообщил он, выйдя в сад.
- Кто-то ушел, я направил за ним патрульных из клонов. Кем бы ни был, он получит свое. – Ответил Рю.
Вскоре клоны привели одного связанного парня.
- Вот гады. Зачем живут здесь такие богачи на крышах? – начал он болтать.
- Если ты не в курсах, то мы и не миллиардеры, чтобы считать нас такими. И плюс это место давно было куплено вместе для проживания. – Сказал Рю, глядя на парня. – Зачем бросал сюда гранаты? Тебе жить надоело?
- Не твое дело, - парень стал ругаться с матом.
- Даже так Рой не матерился, когда сильно был выпившим. – Заметил это Рю.
Тот даже поперхнулся от воды. Рю ударил парня по лицу, успокоив его. Парень вырубился.
- Хоть успокоится, бедный, мать твою. – Пошел к дому Рю.
- А его куда? – спросил Хаятэ.
- Пока на корабль, а там посмотрим. – Заметил в руинах на обломках странный рисунок, собрал этот пазл.
Мастер Хаятэ посмотрел на собранный рисунок. Это был фиолетовый силуэт дракона.
- Все-таки нашла их здесь, - понял Хаятэ.
- Ждем гостей, значит. – Пошел к Миранде и дочке.
Алекс и Салем унесли тело парня. Мастер Хаятэ услышал топот, посмотрел назад на другую крышу дома. И он понял, что уже идут, но разговор был недолгим, так как Рю не дал согласие на помолвку, увидев сына у Китаны совсем больным. Хоть ссора нарастала, то сам Рю предложил, чтобы этот Лео поправился и научился всему, пока не стукнет ему 12, а его дочери 10. Китана хотела возразить, но поняла, что для его дочери нужен здоровый парень, а не хилый. И также мастер объяснил, что вдруг он умрет, а лучше еще и пересмотреть его подготовку в будущем. Милена и Сэм слышали такой разговор, Милена помнила, как и она с Селентием тоже это проходила. Китана покинула сад с сыном, скрывшись на другой крыше дома.
- Ты потом на это согласишься, пап? – спросила Милена, подойдя к мужчинам.
- Подумаю, если он еще максимум до пяти доживет. – Ответил Рю.
- Сравнивая с ним, Селентий еще тот был живым. – Помнил Сэм.
- Согласна. – Согласилась с мужем Милена.
Рю смотрел на тот горизонт, куда примерно скрылась Китана.

Прошло десять лет…
Девочка кралась очень тихо к одному персонажу, ее цель была назначена. Подходила все ближе, все ближе… И вот была готова поймать… Но… Промахнулась. Лев успел перевернуться на спину, и Каяна промахнулась с его телом.
- Оу… - девочка также пробурчала что-то невнятно.
- Ха, плохо кралась. – Усмехнулся Алекс.
- Уж лучше использую кунаи, чем поймаю тебя. – Отряхнулась Каяна.
- Рано еще использовать здесь на территории дома, - подошел к ним Майнкраф. – Также не всегда полагайся на оружие, Каяна. Ты можешь где-то по пути их потерять, не заметив это. – Показал мешочек.
- Вот блин, - поняла на этот намек девочка.
Самурай подбросил мешочек, и та поймала вещицу.
- Кто снова проиграл охоту? – подошел к ним Рю.
- Я опять, - фыркнула Каяна.
- Сколько там вышло? – спросил Майнкраф у него.
- Не очень много, только зря его измучили. – Ответил мастер.
- Хреново.
- Пап, я слышала, что сегодня гости будут? А кто они? – спросила Каяна.
- Да, Китана с Лео. Будем надеяться, что Лео поправился за какое-то время. – Сказал ее папа. – Пойдем, Кая. Мне надо с тобой поговорить, чтобы ты была готова к разговорам. – Ушел с дочерью к беседке в саду.
- А о чем будем разговаривать, пап? – спросила Каяна
- Китана хоть в первый раз будет спрашивать, но я уже давно знаю, как надо отвечать. Твоя старшая сестра Милена тоже через это проходила. Она потом тебя научит, что надо делать дальше, если Лео захочет с тобой попереписываться. – Сел на скамейку Рю.
- Даже так? Не думала, что мальчики захотят общаться дальше. – Села тоже на скамейку Каяна.
- Но лучше о многом не рассказывать, целее будешь. Китана также может предложить вам пообщаться наедине. Я тебе посоветую, что вы шли на площадку. Там будет попроще не только пообщаться, но и глянуть на его реакцию: трус он или нет. Я знаю, как ты там передвигаешься на этой площадке.
- А что так? Что ему стоит труситься?
- А вот от тебя не дождешься, когда ты убежишь.
- Вся в тебя.
- Согласен, но тебе не стоит идти наперекор, что он будет говорить. Я знаю, что у него есть строгий отец. Но и я им бываю, но знаю меру. Особенно, когда надо о вашей безопасности думать.
- А о чем я должна с Лео болтать, если не секрет?
- Как обычно: чем занимается, что нравится и что тебя удивляет.
- Скучные вопросы, но да, он для меня новенький, чем те ребята.
- Верно.
Каяна загрустила, Рю подвинулся к дочери, обнял ее.
- Знаю, малышка. Тебе пришлось пережить ее смерть, но она хотя бы подарила свою жизнь вам. Я сам не ожидал, что этим гадам пришлось на самое дорогое напасть ради каких-то экспирементов. – Сказал он немного шепотом.
- Почему она так рискнула? – обняла папу.
- Потому что она тогда в молодости проходила практику в академии сирот. И так случилось, что кто-то додумался уничтожить академию с сиротами. И твоей маме было настолько больно, когда на ее глазах сгорели все ее подопечные, что она дала клятву, что никому не даст такое снова пережить. И она отдала свою жизнь ради вас, истратив всю энергию биотики, чтобы убить таких шакалов.
- И почему она не захотела выжить?
- Она знала, что некоторые дети были ранены или что-то с ними они уже делали. А также она не знала, что вы там целы или нет. Боялась, что и ты пострадала, узнав в некоторых группах такие «опыты».
- А что с теми шакалами вы сделали?
- Пришлось истребить, - сказал Рю.
- Почему они хотели с нами что-то сделать?
- Я и сам не понял, пока пытаемся понять все еще.
Майнкраф и Алекс смотрели на них издалека.
- Думаешь, что он согласится на помолвку с Лео? – поинтересовался Алекс.
- Он просто не хочет пока пугать Каю тем, что он – неполноценный парень. Даже и то на врят ли родятся здоровые дети с таким недостатком в теле. – Увидел самурай прибывшего Алгона. – Какие новости, Алгон?
- Лучше не спрашивали бы. Хоть ест много, но он вообще костлявый без мяса, еле дышит после маленькой пробежки. Блин, я и то был пухленьким в его возрасте, а он даже не умудрился пополнеть хоть на пару сантиметров. – Ответил красный ангел.
- Чего?! Я и то был в его возрасте даже и то худым, но не костлявым. – Помнил себя тоже Алекс.
- Какие новости, Ал? – подошел Рю с дочкой.
- Хреново, - взял сестренку Алгон под плечи и посадил ее на свои плечи. – Уж лучше здорового найти, чем на это соглашаться. Мертвец одним словом, даже худее Алекса.
- Так он не изменился?
- Ест нормально, но не толстеет.
- Значит, плохо. Ладно, что-нибудь сообразим, как им отказать.
- А что на счет клана, кстати? – спросил Майнкраф.
- Их всего-то там шесть человек. И странно в том, что они там, как и этот мальчуган, плохиши. Наверно, это их дети. – Сказал Алгон.
- Странно в том, что они еще живы тогда. – Удивился Алекс.
- Алгон, Алекс. Вы идите с Каяной, а мы пока поговорим. – Попросил их уйти мастер Хаябуса.
- Хорошо, отец. – Пошел с сестренкой Алгон.
Алекс тоже ушел.
- Так, походу это сестра и брат, что у них такие дети рождаются. Удивлен, что они до сих пор живы. – Сказал Майнкраф.
- Придется им отказать в этом плане, Майнкраф. Каяна еще сможет найти себе пару, когда она найдет свое место в новом мире. – Сказал Рю.

Милена с девочками отдыхала в бассейне в полузакрытом помещении у дома. Каяна с разбегу нырнула в бассейн. Рейна усмехнулась над ней, вылезла из бассейна.
- Слышала, что болтала с отцом? – обратилась Милена к младшей сестренке.
- Да, также намекнул, чтобы я была готова к тому, что мы можем отказать. – Ответила Каяна.
- Твой отец никогда не ошибается, Кая. Он вас все равно любит, - лежала на полотенце Рейна.
- Тетя Рейна, у меня такой вот вопрос: а почему вы с дядей Роем не живете вместе, но все равно воспитываете детей?
- Просто у меня характер тяжелый, чем у вашей мамы. Да и дети уже взрослые, зачем нам особо рядом быть, если не переносим друг друга.
- Можно, правда, необязательно жить с тем, если парень начинает меняться, когда ты скажешь, что беременна. Можешь сюда приходить, воспитаем, если захочешь его оставить. Вот Софка уж точно не сможет найти себе пару, но согласна быть преданной к клану. – Сказала Милена.
- Хорошо. Только на врят ли с Лео у нас получится, если увижу его, - Каяна увидела входящего Салема.
- Каяна, Милена. Вас отец зовет. Он попросил также хорошо одеться, сегодня гостей ждем. – Сказал новость Салем.
- Хорошо, через 15 минут будем. – Ответила ему Милена, и парень, поклонившись, ушел.
- А им можно заходить, когда мы в нижнем белье? – спросила Каяна.
- Да, только не во время уединения пары или они хотят побыть наедине с семьей. – Сказала Милена. – А также могут помочь, если что не так.
- Ясно, - вылезла из бассейна сестренка и стала вытираться полотенцем.
Милена ушла с сестрой переодеваться, привели себя в порядок. Милена советовала Каяне, что надо делать и не поддаваться панике, если будут давить. Она рассказала о своем прошлом, когда Гоку сватал своего сына Селентия. Каяна засмеялась, как он не постарался.
- И еще. Если Китана согласится на то, чтобы еще до твоего 16-летия дождаться, то тебе предстоит его проверить на трудоспособность, так скажем. – Добавила еще Милена, сделав пучок на голове своей сестренки.
- Что-то я не красива буду, - заметила себя в зеркале Каяна.
- Скажу по секрету: Селентий тоже был не красавцем. – Подмигнула сестра.
Девочки засмеялись.
Рю ждал гостей на взлетной полосе, услышал только шаги своих дочерей. Парни пока притаились в саду для страховки, если что  не так пойдет. Алгон поговорил о чем-то с сестрами, Рю не стал им мешать. Услышав полет челнока, посмотрел в небо. Челнок подлетел к той крыше и приземлился на взлетной площадке. Первой вышла Китана, и к ней подошел сам Рю.
- Как я вижу, что ты пришел даже не один. – Увидела девушек Китана. – Красивая жена у тебя.
Сэм удивился больше, чем Скай: тот тихо усмехнулся.
- Спасибо за комплимент, но я его дочь. – Поняла шутку Милена.
- Ничего себе, сколько лет прошло, не изменилась даже. – Осмотрела старшую дочь Китана. – А это, так я понимаю, твоя младшая дочь? – посмотрела на Каяну.
- Да. – Ответил мастер Хаябуса.
- Оделась бы попроще, а не так, как будто будет свободной. – Фыркнула в ответ женщина на вид девочки.
- Сначала своего мальчика покажите, а то только и умеете тут командовать. – Решила тоже сказать Каяна.
- Твое слово не место для разговоров.
- Вы пока для меня никто, чтобы командовать. Мне всего-то 10, а не 16 или 18, чтобы быть вашей вещью. – Сказала так Каяна.
Милена даже этому удивилась, что ее сестренка так смогла сказать. Рю смотрел на своих дочерей, заметил, что Милена даже такому не могла научить, хотя она была и в этом возрасте почти готовой к помолвке, но такими словами она никогда не говорила. Парни переглянулись друг на друга, понимая, что не сдержали язык за зубами. Майнкраф показал парням кулак, и те поняли, что попали.
«Так, Алгон, вам не жить сегодня». – Передала брату Милена. Красному ангелу сегодня «не жить».
- Это кто тебя таким словам научил, а? Такие слова говорят только шлюхи, - поинтересовалась Китана.
- На себя посмотрите, что вы даже не можете сдерживать свои потехи с братом.
«Систер, это уж точно не я говорил». – Сразу сказал Алгон.
«Папа», - поняла Милена, глянув на него. Рю сам стоял в шоке.
- О вас вся школа болтала, особенно, старшеклассники о таком все время говорили, и какие у вас дети. – Сразу сказала тот ответ Каяна.
Китана этому удивилась, что она говорила такие взрослые вещи. Рю и Милена переглянулись снова, понимая, что такие новости у них не редкость. Скаю было немного легче, что им не придется такое еще говорить, что они типа могли услышать.
- Похоже, что у них и не такое услышишь в школе. Особенно, в частной и закрытой, - понял Сэм.
- Согласен. Я думал, что они потом с нас будут требовать ответ, как мы поняли, что у них инцест. – Сказал Алгон.
- Твой отец уж точно кого-то там съест завтра, чем сегодня. – Намекнул на такое дело Алон.
Женщине не понравилось, что ей такое сказали, хотела ударить по лицу девочки, но Милена отбила удар. Сэм и Алгон сразу поспешили к ним, Рю сразу встал впереди своих дочерей, отгородив от ударов Китаны. Сэм и Алгон встали рядом с девочками. Китана не ожидала, что даже те парни придут сюда на помощь. Другие парни были на готове, если Китана позовет кого-нибудь на свою помощь.
- Вас не звали, парни. – Сказала женщина.
- А ты не имеешь права их бить, - сказал Сэм.
- Жить хочешь, лучше вали отсюда со своим еле живым сыном, - ответил ей Алгон.
- Сразу видно, что у Каяны нашлась пара, - показала пальцем на Алгона Китана. – Ты из какого клана?
- Я из клана «Дракон», что принадлежит моему отцу. И эти девочки - мои сестры, - ответил строго красный ангел.
- Сколько у тебя детей вообще, Рю?
- Трое мои родные, одна падчерица. Так что они у меня только четверо, чем твои семеро. – Ответил он.
Китана снова глянула на ту четверку. Сэм стоял сзади Милены, а Алгон – спереди девочек. Рю хоть стоял впереди сына, но строго следил, чтобы ничего не случилось. Майнкраф не ожидал такого, что начнется такое. Китана видела, что есть поддержка и помощь, ушла к челноку.
- Когда-нибудь ты пожалеешь об этом, Рю, что воспитал такую дочь. – Вошла в челнок, улетела домой.
Рю проследил строго ее полет домой. Алгона что-то забеспокоило.
- Братец, что с тобой? – заметила это Каяна.
- Мне нужно отлучиться, - не стал чего-то ждать он и исчез.
- Майнкраф, останешься за старшего. Я за сыном, - исчез тоже Рю.
- Что-то случилось видать, - забеспокоилась Милена.
- Если что-то случилось с нашими, то этой сучке не жить точно, - понял Сэм.
Появился Рю с внучкой Софьей. Милена подбежала к ним. Софья была полуголой и побитой. Скай и Алон подошли к Сэму и Каяне, Сэм подошел потом к учителю и жене, дал свою накидку. Рю окутал Софью накидкой, отнес ее в дом. Вернулся и Алгон, он был весь в крови.
- Что вообще произошло, Ал? – спросила Милена брата.
- Все-таки решила использовать мою дочь в качестве заложницы. Теперь пусть поплачет над шестерыми детьми. А ты, Каяна, ни за что больше не соглашайся ни с Лео, ни с Китаной. – Пошел домой красный ангел, убирая свои крылья.
Младшая сестра не ожидала такого, что ее брату придется убить шестерых детей.
Алгон вошел в комнату, где была его дочь. Та слабо дышала, Каната что-то сказала брату Рю и ушла.
- Не знаю, выживет он или нет - решать придется тебе, Алгон. – Сказала загадочно тетушка и ушла.
- Не особо понял, – не сразу понял парень.
- Твоя дочь беременна, Ал. Поэтому будет надеяться, что все обойдется, - ответил отец.
- Она даже не смотрела на это?! – был этому удивлен сын, тот качнул головой. – Сука, - пошел на веранду.
Рю посмотрел на внучку, та еще не приходила в себя.
- Пап, если что, то я помогу ей – вынести малыша. – Пришла к ним Милена.
- У нее хоть и маленький срок, но будет рискованно это сделать.
- Знаю. Сестренке это даже еще мало понимать, как и что происходит.
Рю пошел пока к себе, сел на кровать и призадумался. Каяна подошла тихо к его комнате, но он ощутил ее присутствие.
- Войди, Кая. – Пригласил он дочь.
- Пап, что случилось? – вошла она.
- Напала она на Софью, поэтому Алгону пришлось это сделать. Он защитил свою дочь, хотя мог и убить двоих. Почему ты сегодня так заговорила?
- Не знаю, пап. Наверно, вырвалось. – Сама не понимала Каяна, что говорила.
- Ты хотя бы молодец, что дала ей понять, что ты не игрушка для нее. И это правильно. И тогда Милене исполнилось 16 лет, она дала тоже понять Селентию, что она не игрушка. Только так она не говорила, чем ты.
«Откажи Милене. Она не вынесет двоих, сама беременна». – Услышал голос Миранды.
«А как же Софья?»
«Рейна или Килисия могут помочь в этом, не стоит спешить. А Софья выживет, но ее организм не вынесет теперь малыша. Может случиться выкидыш, и тогда не сможет снова забеременеть».
- Что-то не так, пап? – спросила Каяна снова, увидев его странное поведение.
- Твоя мама посоветовала мне, что надо сделать. Ты иди пока  - Поцеловал в лобик дочку Рю, и она ушла спать. – Буду надеяться, что кто-то из них согласится. – Пошел к ним.
Килисия и Рейна обсуждали между собой. Рю постучался к ним, заглянул в комнату.
- Приветствую дамы. Как вы тут?
- Привет, Рю. Зачем к нам заглянул на огонек? – спросила Рейна, попивая зеленый чай и сидя у огонька.
- Нужна ваша помощь, девочки. – Рю рассказал беду с Софьей и ее будущим малышом.
- Сколько времени нам нужно, чтобы обдумать? – спросила Килисия.
- Подумайте до утра, девочки, либо мы потеряем обоих, чем одного. – Ответил Рю и вышел из их комнаты. – «Сколько времени прошло, как мы потеряли некоторых:
Миранда: Она пошла ради детей, не дав мне опозориться и потерять свой авторитет на работе. Хотя она могла бы выжить, но у нее и так было тяжело на сердце, если бы погибли снова дети. И наша дочь…
Фирия и Стам: Фирия пожертвовала своей магией ради матери, чтобы она выжила. Мы не знали, как эта магия действует, если ее вычистить полностью. Благо, что их дочь была полукровкой. Стам хоть и оставил от себя сына, но погиб вместе с сестрой. Рой был рядом и стал предателем для Рейны. Та доверила ему своих детей, ждала новых малышей. Потеряла одного… но вторая… Ария станет теперь новой ниндзя Земли.
Рой: Не мог в это поверить, что его дети погибли. Как и узнал, что он натворил, пришлось прогнать из клана. Рисковать новыми детьми уже не мог, особенно, после смерти Миранды.
Бинго: Он боролся до последнего, стараясь спасти их от смерти. Узнав, что они погибли, не смог признать свою новую жизнь.
Теперь я не могу потерять своих до последнего. Надо обучить более серьезным вещам. И как правильно сказала Каяна, что нельзя оставаться таким слабым при взрослых». – Заглянул в детскую.
Ария и Каяна давно уже спали. Хоть Арие было всего четыре года, но одну оставлять наедине было уже рискованно. Да и девочки подружились. Рю оставил девочек, пошел к себе в комнату.
Ложась в свою кровать, он стал вспоминать тот день, когда случилось самое худшее для детей и его жены.

Миранда слышала, что многие боялись приближаться к зданию. Рю мог бы пойти, но его и так давили, чтобы он не лез. Лоусон понимала, что может потерять больше всего дочь, и ринулась прямо к зданию, стреляя и используя биотику против чужаков. Не зная, где ее дочь, но вспомнила, какого были потери и со стороны ее однокурсников, но те даже не горевали сильно. Может, кто-то не умел это ценить. Рю увидел это, поспешил за ней, но взрывная биотическая волна сбила его с ног. Все были ошарашены таким действием, стали нападать на здание, но никого из террористов не выжил. Некоторые дети в подвале были выпотрашены, другие смогли выжить.
Рю нашел Миранду под завалами в спортзале, та была серьезно ранена и дышала слабо.
- Мира… - приподнял ее голову.
- Как дети?..
- Осматривают группы, в подвале есть уже жертвы. Главное, что ты выжила.
- Мама, папа! – увидела их Каяна, подбежала к ним и обняла родителей.
- Она вас искала, не мог ее удержать, - подошел к ним Бинго.
- Ты должна пока идти домой, дочурка. Я хотя бы рада, что ты жива. – Сказала дочери Миранда.
- А вы придете? – спросила она.
- Как покажет время, - улыбнулась немного Лоусон.
- Пока идите домой, мы скоро придем. – Попросил Бинго Рю.
Бинго взял девочку на руки, исчез с ней.
- Ты хотя бы смогла остановить их, но ты не должна умирать.
- Знаю, но я вспомнила, как и сироты пострадали. Не захотела такого, что было и с ними. Я привыкла к своим подопечным, ведь я и Кисию тоже воспитывала. Мы даже узнали друг друга, да и она знала тех, с кем мы были. Даже и то Зейн не знал их.
- Но ты должна заслужить жизнь, потому что ты здесь теперь пострадала не просто так.
- Знаю.
К ним подошел другой мужчина, выстрелил в голову Миранды.
- Ты КОЗЕЛ?! – заругался мастер Хаябуса.
- Смысла нет никакого, что она убила всех этих шакалов.
- Я тебя просил?! Она моя жена… Чтобы и твоя также подохла, что ты сделал с ней! – был зол Рю, прижав к себе тело Лоусона.
- Ворон хренов… - ушел тот.
«Когда-нибудь ты за это поплатишься, Тор. Пусть это случится и с твоей возлюбленной», - Рю взял на руки тело жены и телепортировался на корабль. Положил тело на стол в морге и накрыл покрывалом.
- Покойся с миром, Мира. Ты этого не заслужила такого, что сделали с тобой. – Ушел из морга с опущенной головой мастер.
Рассказав о главной потери, клан этого не ожидал, что придется и ее теперь проводить путь. Каяна даже этого не ожидала, что ее матери теперь нет рядом. Милена понимала, что для ее сестренки это большой удар прямо в сердце. Решила помогать отцу, чтобы воспитать Каяну.

Но потом Рю вспомнил, когда Бинго разузнал от дружков Роя, что кое-кто похитил двух детей, Стама и Фирию. Бинго двинулся, чтобы помочь детям, пусть они и взрослые, но они были часть клана. Найдя их, он помог им сбежать, по пути сам принимал на себя пули. Попадя к лесу, Бинго упал на колени, но отказался от помощи, дав двоим сбежать, а сам задерживал преследователей, убивая их сюрекенами.
Фирия провалилась в трясину, не могла выбраться без помощи. Стам стал помогать сестре, но сам провалился, но помог ей. Фирия не хотела оставлять брата в беде, но он отказался, потому что снова была погоня. Они поняли, что Бинго мертв, Фирия извинилась перед братом, убежала дальше. Стам мысленно простил сестру, утонул. Фирию по пути смертельно ранили, но перед смертью ее смогли спасти. Рейна не ожидала, что ее дочь будет ранена.
- Фирия! – подбежала к дочери Рейна. – Где Стам?
- Он утонул в трясине… - упала на землю девушка и умерла.
- Фирия нет! – Рейна постаралась спасти дочь, исцеляя ее, но оказалась бессмысленной помощи. – Гады, вы заплатите за смерть моих детей!
- Инди, останься с ней, а я разузнаю, что с Бинго. – Телепортировался к нему Рю. – Бинго?! – подошел к другу.
- Нашли вас дети?.. – тот был под деревом, он тогда прислонился, когда дал детям убежать в глубь леса.
- Они теперь мертвы.
Бинго этого не ожидал, что Стам и Фирия умрут.
- Не дай Рою выжить… Он их убил… - сказав это, Бинго умер на глазах друга.
Рю не ожидал, что придется потерять троих в один день. Найдя и тело Стама, Рейна не сдерживала свои эмоции, рыдала над телами детей. Молодые ниндзя не ожидали, что теперь и их придется похоронить после первой смерти Алгона. Фирия так не оставила после себя детей, но Стам успел оставить перед смертью сына. Он сам принес в клан малыша, потому что не хотел отдавать молодой девушке сына. Рю, конечно, помог ему – стереть ей память лица парня.
Рой вернулся домой на следующий день, но его побили клоны. Рю не желал такого предателя – держать в своем клане. Рейна проклинала его за смерть детей, обвиняя его во всем, в том числе и смерть Бинго. Рой не ожидал, что Бинго погибнет, чтобы спасти их детей. Салем был и так зол за смерть отца, хотел убить его на месте.
- Рой, ты изгнан из клана НАВСЕГДА! – сказал окончательный вердикт мастер Хаябуса.
- Я и так болен! – хотел оправдаться Рой.
- Проваливай! – прогнал его Рю.
Салем, превратившись по пути в пантеру, погнался за Роем, чтобы отомстить за отца, но Рой успел только исчезнуть.
Рейна через девять месяцев родила двух близнецов, но мальчик умер через три дня. Был болен, поэтому не могли малышу помочь. Ария смогла выжить, подружилась с Каяной, хоть она на 5-6 лет старше Арии.

Алекс отдыхал на крыше дома, охранял дом вместе с Алоном и Салемом. Салем сидел под окнами девочек, помнил тот день, когда нашел убитого отца. Хоть Бинго и дал намека сыну, что его когда-нибудь не станет, но не таким способом от рук предателя. Дал клятву Салем, что убьет Роя любой ценой. Алекс решил его заменить: ведь Салем давно не спит, когда его смена наступает.
- Салем, иди полежи, я поохраняю, - сказал Алекс.
- Я жду его, все равно сюда прискочет, чтобы посмотреть на дочь. – Стал снова отказываться товарищ.
- Знаю, что ты хочешь отомстить за отца, но он так просто тоже не сдаться.
Салем достал свой первый кинжал, что подарил ему отец в семь лет.
- Убей его этим кинжалом. Он не достоин жить за их счет.
- Согласен, - взял у друга кинжал.
Салем ощутил его присутствие, пошел готовиться к его появлению. Алекс понял его поведения, стал тоже к этому готовиться.
Ария проснулась, хотела попить водички, налила себе в стакан воды. Рой заглянул к девочкам, Ария испугалась его появлению, выронив стакан из рук. Каяна резко проснулась, увидела Роя.
- Что вы здесь делаете? – стала громко говорить Каяна.
Алекс и Салем услышали шум, ринулись в ту комнату. Рейна побежала в ту комнату, напала сама на него. Алгон прикрыл своим телом девочек, телепортировался в комнату отца. Рю вызвал своих клонов, четверых оставил с детьми, а сам с другими отправился туда.
Рой не ожидал такого нападения, отбился от ударов. Поспешил удрать из дома, но по пути попал в лапы пантеры. Салем знал, что он здесь, стал его грызть. Цепь обвилась вокруг шеи груди пантеры, Рю потянул на себя, чтобы остановить парня на время. Пантера пытался высвободиться, но цепь была крепка. Два клона стали держать цепь.
- Подожди пока, Салем. – Подошел к раненому Рою мастер Хаябуса.
Рой посмотрел на него, приподнявшись. Салем рычал на незваного гостя.
- Рю, я просто хотел посмотреть дочь, поэтому я и поднял шум. Извиняюсь, - признал это Рой.
- Ты не один раз сюда приходишь, поэтому ты нарушаешь территорию. – Сказал Рю.
- Я знаю, что могу не увидеть ее больше. Поэтому захотел ее навестить, просто не думал, что она не спит. – Рой посмотрел назад, увидел Рейну.
- Я убью тебя, если ты бы убил свидетельницу, - сказала Рейна.
- Девочки целы, под охраной они. – Ответил Рю. – А вот ты, Рой, пойдешь под казнь. Я не собираюсь снова тебя встречать в другой раз. Правда, парни сказали, что ты живешь за счет трех жизней.
- Признаюсь, что мне не очень нравится жить за их счет. Да, я извиняюсь, - признавал это гость. – Прости меня, Салем. Я не знал, что твой отец окажется там, чтобы спасти наших детей.
- Зачем ты вообще предал наших детей? – была зла за прошлое Рейна.
- Я тебе тогда говорил, что не хотел, правда.
- Ага, теперь не дам такое снова повторить, чтобы ты погубил мою дочь.
- Это наша дочь.
- Не твоя теперь. Ты наших убил, Ария родилась без твоей поддержки. Сын умер через три дня, я была и так на стрессе.
- Он умер, потому что от меня перенял мою болячку. Он не был готов к этому, я это знаю. – Рой решил встать, но Салем смог вырваться и убил его, укусив за шею.
Этого никто не ожидал, но Рейне было уже без разницы, пошла к девочкам, переступая труп. Салем ушел на патруль.
- Теперь уж точно не предашь свою семью, Рой. – Приказал клонам – унести труп на корабль, а там что-нибудь придумает. Пошел к своей комнате.
Девочки спали на его кровати, Рейна сидела на кровати, гладила по головке дочку. Алгон спал с девочками, укрыв девочек своим крылом. Клоны поклонились хозяину и испарились.
- Помочь перенести? – предложила Рейна.
- Пусть спят. Не скоро поднимешь его крыло, пока сам первый не проснется раньше девочек. – Знал это Рю, присел в кресло.
- Как же Алгон такое перенес?
- Это ты о чем?
- Смерть матери и моих детей.
- Он не ожидал, что и такое придется перенести. Миранда рискнула своей жизнью. Почти смог ее уговорить, но ее застрелили на моих глазах. А твои дети… Алгон ради нас пошел на смерть, а вот они… По вине отца погибли. Может, Стам бы и выжил, но он думал о сестре. Думал, что она подарит тебе малыша, но не смогла.
- Знаю, убила бы Роя раньше, если бы не беременность. – Вздохнула глубоко женщина, взглянула на девочек. – «И зачем она пошла на такое одна? Понимаю, что ты, Рю, мог потерять авторитет и работу. А она? Видать, она не захотела, чтобы ты потерял все. Она пожила для себя, поэтому отдала свою жизнь».
Рю задумчиво смотрел на детей и Рейну.
«Рейна не согласится стать «суррогатной мамой», поэтому будем надеяться на выбор Кисии. И если она не согласится, то нужно будет срочно искать замену. Если только Ирея и Лиза». – Мастеру было не все равно, он хотел спасти жену, но ее жизнь лишили на его глазах.
На работу давно не выходил, но ему предлагали задания. Под его контролем молодежь выполняла их, получая от него после них денег. Когда он пришел на работу, то ему хоть и сделали выговор, что его супруга без их ведома пошла на террористов, использовала всю биотику. Рю дал понять, что больше не будет помогать даже новеньким, а Тору он передал, что рано или поздно потеряет свою жену. Тор пригрозил, что он отомстит за беременную жену.
- Ты сам накликал на нее беду, не надо было спешить. И ты прекрасно знал, что я не просто Дракон, а демонический. Я любил Миру, не дал бы ей умереть, потому что у нас растет дочь. Пусть она бы больше не рожала, но она бы прожила ради дочери. Если и повезет, что беда пройдет стороной, значит, после родов жди беды. А если нет, значит, она ждала снова малыша. – Рю ушел.
- Чего?! – не понял Тор.
- Здесь он прав. Не стоило ее трогать. И молись, чтобы беда прошла стороной твоей половинки.
- Смысл, молиться, если он демон?
- У него лишь полная демоническая сила генерала демонов. Он может и контролирует демонов в этом мире, но может из-за этой потери потерять контроль демона, чтобы генерал не стал озлобленным. Его так-то редко увидишь в таком состоянии.
- И что мне делать?
- Принять такую участь. Потому что для него Миранда была единственной возлюбленной, а также умела держать Совет Цитадели на расстоянии. Да и сам сглупил, что позволил себе надавить на своего агента. Она и пострадала. Если я снова надавлю, то нам всем хана будет.
- У него есть дети. Что ему надо еще? У него все есть.
- Его не понять никогда.
Тора и его семью нашли убитыми в квартире. Босс смог урегулировать, чтобы никто не подумал, что мог кто-то говорить про гадости в их сторону. Да и никто не мог доказать, что Рю проклял эту семью, а точнее его проклятье демона попало на эту семью, чтобы заполучить в обмен.

Рю утром не стал тревожить детей и Рейну, вышел из комнаты, закрыв дверь. Он пошел в ванную комнату, привел там себя в порядок и снова глянул в зеркало. Его зеленые глаза иногда чернели снова, но от злости. Сам понимал, что сейчас его внучка находилась на пути к смерти, если ее и ребенка не спасти. Выйдя из ванной комнаты, он встретил по пути Килисию.
- Я готова стать суррогатной мамой. Пока я с вами, я готова быть для любых мамой.
- Ты часто этим не будешь заниматься, но ты должна понимать, что мы будем тебя мучить, не выпускать далеко.
- Знаю, я и так сижу здесь, даже после смерти Миранды.
Рю согласился с ней. На корабле прошла операция, смогли успеть и спасти Софью. Алгон был рядом, чтобы поддержать дочь. Мог бы помочь, если что не так пойдет. И когда все закончилось, он помог исцелить дочь и Килисию. Каната понимала, что Алгону тоже тяжело принимать на свое сердце смерть матери.
Каната подошла к брату, что был в саду и смотрел на город.
- Что будем делать дальше? – спросила она.
- Будем дальше жить, у нас нет другого выбора. Да и перемены уже идут. Мы должны быть к этому готовы, чтобы поднять детей к новой жизни. – Ответил он.