На пирсе

Анастасия Аск
На пирсе.

Мы на пирсе. Темно, почти ночь. Мои крылья слабо сияют. S лежит, ему тяжело, все-таки рана была глубокой. Я сажусь с ним.
- Привет.
Он слаб.
- Зачем?
- Я не мог иначе, послание рвалось из меня.
- Ну, лежи.
Я положила руку ему на грудь и стала тихо петь. Он смотрел на меня не отрываясь, будто вцепился в меня взглядом. Пошла теплая энергия. Мне казалось, что я вливаю в него свою кровь. Рана начала смыкаться внутри, и там появилось слабое свечение. Сверху мне на помощь пришел поток в виде синих капель дождя. Плотная защитная энергия.
- Молчи, - сказала я ему.
Он расслабился и замер. Спиралью ложилась в него энергия, он тяжело вздыхал.
- Ему надо пить, - услышала я голос.
И появился маленький ангел в синем облачении. Меня послали вам на помощь.
- Спасибо, - я взяла стакан, поданный ангелом.
- Поднеси и пои маленькими глотками. Будет побуждение выпить все залпом.
Я нагнулась совсем низко, S пил. И с каждым глотком свет в нем возрастал, разглаживалось напряженное лицо, переставали сжиматься руки. Напиток кончился. Он лег и не шевелился.
- Зашивай, зашивай, - ангел подбодрил меня.
Я стала накладывать повязку. Кружок света прирастал к ране. Мне казалось, S отключился в сон.
- Это транс, - сказал ангел. - Сейчас через него идут волшебные токи. Слышишь гул.
И правда, если прислушаться, ощущалось ровное гудение как у работающего электроприбора.
- Зачем он подставился?
- Не мог иначе.
Таков универсальный человеческий ответ, мы вообще часто совершаем поступки по этому принципу, такая природа. «Не мог иначе» - значит горел эмоциональный заряд внутри и вырвался.
- Хорошо, теперь шей сзади, - ангел не давал мне отвлечься.
Я положила S на бок, он не реагировал, так крепко его унесло в сон. Я снова начала шить.
- Красным, красным возьми, - ангел направлял меня.
Я положила красную повязку, укрепила, разгладила.
- Теперь питай ноги.
Я прошла к ногам, они были холодны.
- Грей.
Руками я обхватила его ноги, положила себе на колени, и пошел сразу Свет от всей моей фигуры. Бело-зеленый.
Пришел еще один ангел, ангел 5 луча.
- Я пойду, - у тебя будет компания. И синий исчез.
Ангел 5 луча стоял над S и всем телом из себя источал свечение. Молчали. Поток шел. Стало совсем светло. И солнце встало, и S начал светиться.
- Он оживает. Ты понимаешь, что он почти был у порога?
- Это его выбор.
- Береги! Тебя это тоже касается.
- Знаю.
Ангел улыбнулся.
- Все в порядке. Он в защите сейчас и восстановится.
Ты поспи с ним. Я легла около S, он повернулся, обнял меня и мне показалось, что он улыбнулся.
- Вы счастливы. Я тоже был человеком.
Я смотрела на S и было радостно и тепло от того, что он есть и в порядке. Жизнь продолжается.