Грабли

Людмила Вячеславова
 Это знакомство для него было , как антидот при воздействии яда от его подружки – гадюки . Весьма действенное лекарство . Но при чём тут я ? Абсолютно невинное создание . Единственное желание которого было – встретить  хорошего парня . Верного и надёжного , искреннего , доброго и одинокого .
Знакомства по знакомству . Я надеюсь , он умер . Несколько лет назад , ответив на звонок незнакомого номера , я услышала его голос и сказала : « А я думала , ты умер .»  Сотрудница , идущая по коридору , медленно сползла по стене на пол , сдавленно смеясь , прикрывая рот ладонью .
« Ты так давно не звонил . Что можно было подумать ? »
Вот и всё . И после того нелепого звонка я о нём ничего не знаю . Более того , не желаю знать . А когда – то мне казалось , что я его люблю . И не представляла даже один день без него . Прохожие оглядывались и одобрительно улыбались нам . Приятно быть красивой парой . Приятна обувь на каблуке ( предыдущий парень был мелким ! ) Приятно не думать о чеке за ужин в ресторане . Приятно верить в будущее .
Очнись ! Всё – мираж , обман . Одним словом – грабли . Залог его паспорта у таксиста ( теперь мой черёд платить ) . Проигрыш им всей зарплаты в игровых автоматах ( сожаление , покаяние ) – он берёт у меня в долг . И наконец , « вишенка на торте » - непрекращающиеся звонки его бывшей на мой мобильный . А я оплатила ЕГО подарок  ИХ  дочке ! На мой день рождения он так и не пришёл ( детка , без подарка некрасиво приходить – а денег сейчас нет !)
Знакомства по знакомству – дурное дело . Не ходите , девушки , на такие встречи .  Учитесь на моих ошибках . Ведь до него были уже первые грабли . Приятно быть красивой парой . Не жаль оплатить ужин самой . А он слишком часто засматривался во все зеркальные витрины города … на себя !
Но прошло время . Снова знакомство по знакомству . Не красавец  , не свеж ( старше меня ) , но весёлый , разговорчивый ( наркоман со стажем ) . Да ещё и ходок на сторону . И характер склочный ( сам рассказал  , что бывших девушек поколачивал ) .  А с виду – хороший . Друг сына моей знакомой . Вот и верь рекомендациям !
В обычном обиходе у нас пока что нет машины времени или стиралки  памяти . Произошедшее со мной принято называть опытом . Физика  явлений, тел , предметов . Но повлиять на прошлое я могу .  Иду дальше . С чистым сердцем и верой в настоящую любовь . Неожиданные встречи , честные и верные чувства …
А потерявших меня пусть подбирают наивные дурочки . Грабли остаются граблями ! Но уже не моими .