Мои мысли от 01 декабря 2022 года

Елена Крючкова 2
          Хочу в прошлое вернуться, когда была счастлива и ноги, руки были целы, голова хорошо соображала. Очень мне тоскливо теперь живётся и только во снах бывает мне хорошо как прежде, но и то не всегда. Как же я не сберегла своих родителей и сводного старшего брата от смерти, мне их не хватает в этой жизни. Во снах они мне часто снятся, существует неразрывная связь между нами, что то в этом есть такого мистического.
          Что вот такого интересного я могу теперь делать сидя в кресле дома? Часто не нахожу себе просто занятия и маюсь от скуки и тоски по прежним временам.
          У меня уже возрастная полнота, тело толстое и некрасивое от увечий. Я как то не качественно живу и хотя стараюсь, но ничего изменить не смогу уже, лишь бы хуже не стало.
          Кота и то завести не могу, так как боль за прежнего, о котором не позаботилась и не забрала его с работы к себе домой.
          Вот и уходит 2022 год, впереди Новый год и много ещё таких годов, ничего не приносящих, всё по прежнему у меня из года в год. Может оно и к лучшему, что стабильно. Молюсь за своих родственников, чтобы племянники пожили лучше нашего поколения. И , конечно, очень хочется мира.
          Часто замечаю, что у меня ничего не болит, может оно это и есть счастье, просто не придаю знаяения. Нет никакой нужды, смирилась уже с тем, что не выхожу гулять и по делам как прежде. По делам за меня ходит брат и другие родственники бывает. А я все блага получаю не выходя из дома. Немного, конечно, занимаюсь домашними делами по возможности, ухаживаю за собой, справляюсь.