Формула чирканья спичкой

Надежда Бабайлова
Лезть вниз  опасно. Можно погибнуть.
«Кто будет первый станет последним» - пророчит Библия.
Тот,  кто мог спуститься ниже - тот и нижний, тот и последний в очереди за бананами.
***
Так и вижу чумазые шахтерские  и чёрные африканские лица добытчиков «редкоземельности» .
Станут-станут лезть! У них интернет тоже есть!
  Ну, скорее, не они, конечно, а роботы и их создатели.
Победят те, которые успеют, которые
 быстрее СООБРАЖАЮТ.
***
 Одна проблемка - эти дети подземелья могут сломать дорогую цифровую технику. Просто сломать физически.
Да, со зла. Да, грубо, как лионские ткачи.
Но, что делать? Всем хочется жить. Вам хочется? Им тоже. И мне…
И, как протест - преодоление страха смерти.
«Вот я, вот я - первенец бессмертия!».
Запутавшись в глубокомыслиях, перехожу к своим «кругляшкам».
Это у нас с мужем такой договор. Он не понимает, чем я так увлечена и пугается.
 Сегодня и всегда я пишу тут  о «кругляшках».
О визуализации законов физики. Надо мне нарисовать эти законы и всё тут! Такой каприз.
Кто-то читает и читает мои сценарии, черновики, догадки и ошибки. И знаете, что делают эти странные одинокие постоянные читатели?
Они подтверждают. Отверждают. Крепнет моя Вера в ПРАВИЛЬНУЮ ВИДИМУЮ ВЕЩЕСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ВЕЧНОСТИ. МАТЕРИАЛИЗМЪ…
Оказывается, ВЕЧНОСТЬ нуждается в защите…
***
Так о чём я?
Аааа!
О скорости света и формуле E=mC2.
Да. Мне интересно было бы задать вопрос автору.
 А что стало с тем, кто чиркнул спичкой?
Углеводород стремительно соединился с кислородом. Древесина углеВодородная сгорела, газ взвесили - масса никуда не делась. А сила чирканья спички стала Светом. А? Не стоит ли понять такое?!


Зуб даю - я это сделаю.