16 Белая розочка

Ирина Миловидова
Холодный снежный день- мой день рождения! "Было темно, когда ты родилась!"- вспоминала мама. "Самый счастливый день!"- думаю я сегодня. Действително, очень радостно! Хризантемы- мои зимние цветы. В этот знаменательный день я их всегда получала, принимая с улыбкой.Эти восхитительные растения, сохраняющие свою необыкновенную свежесть довольно долго, с горьковатым запахом, помещались в самую красивую вазу. Все домочадцы любовались ими.

В тот период времени были только эти цветы. Сейчас же - каких только нет! Мне нравятся розы, и нравились всегда: последнее время почему-то мне преподносили только их, но как же хочется хризантем пушистых белых, розовых, бордовых! "Радуйся тому, что имеешь!"- думаю я. Вот я и радуюсь, прямо танцевать хочется!

Потанцевали. Теперь представим, что попадаем во вчера. Звонок. Открываю дверь. Юрик! Друг детства и школьный товарищ. Заходит, смущенно улыбаясь, и, расстегивая куртку, извлекает небольшую, очень хрупкую розочку на тонюсеньком стебельке: "Это тебе!Ты сама как эта розочка!" Вот это подарок! Он дороже всех подарков на свете! Тоненький, ничем непримечательный цветочек!Ай, да Юрик! Мужчина с большой буквы!

Это было только вчера. Друзья, собравшиеся поздравить меня, сидели за столом. Костя рассказывал какие-то фантастические истории, Юрик помалкивал, что-то вспоминая, все смеялись.

Благодарю Всевышнего за  запомнившийся день на всю оставшуюся жизнь!