Всё движется, всё меняется

Федор Лапшинский
В Чикаго резко похолодало! Только недавно было плюс 15, а теперь вот минус 7… Наступила зима. Теперь три месяца ждать весну, которая тоже может задержаться. Хотя, лично мне зима нравится. Я ведь не торгую на улице картинками (как это было в молодости). Хотя, признаться честно, я тот период вспоминаю с некой ностальгией. Два дня в неделю стоял на Крымском Валу, и целый день болтал с другими художниками. Потом мы согревались водкой. Это было с середины 90-ых до начала 2000-ных. Единственное было но, я полностью финансово зависел этого вернисажа. И это было тяжело. Я то и дело впадал в депрессию. Денег еле-еле хватало на скромное существование. Хотя, был небольшой период, когда я получал гонорары в одном московском популярном журнале, - он назывался «Столица», - и который просуществовал один год. Мои рисунки даже ставили на обложку!.. Это был пик моей художественной карьеры. Никогда больше я так высоко не взлетал. Была, правда, ещё эротическая газета «ЕЩЁ», где мне тоже платили гонорары, но это было ещё до середины 90-ых. Так что, можно сказать, я зарабатывал в основном на улице… А на том месте, где мы когда-то стояли теперь находятся фонтаны, - и это довольно симпатичное место. А художников куда-то там прогнали. Всё движется, всё меняется…