Песочные часы

Роман Молотов
Disclaimer: рассказ был написан с выбором сюжета моими читателям в моих социальных сетях.


В городе N я был проездом на одну ночь. Сфотографировав здание вокзала, красиво смотревшееся в лучах клонящегося к закату Солнца, я выложил его в твиттер и пошёл искать где перекусить.

Сообщение от Милены пришло когда я выходил из кафешки. Милена была девушкой из твиттера с которой мы флиртовали последний месяц. Она выкладывала фотографии, я говорил какие они красивые, и всем было весело, но ничего серьёзного.   

— Привет, ты в нашем городе???

— Привет, да, проездом на ночь.

— Здорово! А поможешь мне с подругой разрешить спор? Не долго))

Милена отправила адрес, добавив, что если я хочу провести весело время, то лишние вопросы тут ни к чему.

Милена снимала квартиру со своей подругой, Каролиной. Моя натура, скучающая целый месяц без каких-либо отношений, очень быстро прикинула все возможные сценарии веселого времени, поэтому я без лишних вопросов вызвал такси и через 20 минут был возле их дома. За это время пыл моей фантазии утих, кривая возбуждения вернулась к начальной точке, а я пришёл к выводу, что мы просто погуляем и может быть чего выпьем.

— Привееет! Какая неожиданная встреча! — Милена распахнула дверь и мгновенно заключила меня в свои объятия. 

— Привет. Очень, да. — Ответил я, обнимая девушку, чувствуя приятный сладковатый аромат духов и лёгкий укол возбуждения от объятий.

— Привет, Мартин. — В коридор вышла Каролина и помахала мне рукой.

— Добрый вечер. — Кивнул я и решил не откладывать дело в долгий ящик. — Что у вас за спор?

— Ахаха. — Засмеялась Милена, отступая назад и краснея. Каролина в этот момент сдержано улыбнулась, так как обычно она это делала на фото, которые тоже  выкладывала, но румянец тоже тронул её лицо.

На некоторое время повисла пауза, во время которой я недоуменно переводил взгляд с одной девушки на другую.

— Блин, ты не поверишь. — Начала весело Милена, беря меня под локоть и направляя в гостиную.

— Я попробую. — Ответил я с улыбкой, стараясь уловить настроение девушек. В этот момент мой взгляд остановился на торчащих из-под майки сосках Милены, но я тут же для приличия отвёл его. Обе девушки были одеты в довольно откровенные шорты и майки, отличавшиеся лишь цветом. И ни у одной под майкой не было лифчика.

— Ну корооооче. — Протянула Милена, делая шаг назад и оставаясь стоять рядом со мной в центре комнаты. — Мы с Каролиной пили вино и обсуждали… тебя! — Девушка весело воскликнула и ткнула пальцем меня в грудь.

Только сейчас я заметил, что Милена действительно немного навеселе. Нежный румянец не сходил с её лица, глаза задорно блестели как два темных драгоценных камня в лаконичном оправлении бровей и ресниц, а язык девушки то и дело выныривал изо-рта и скользил по влажным губам. Каролина, выглядевшая гораздо более спокойной и сдержанной, но тоже с лёгким оттенком опьянения во взгляде, подошла к столу, на котором помимо ноутбука стояло два бокала, взяла один, и отпив из него, села в кресло, глядя на нас с Миленой.

— Так. Звучит очень по-девичьи. — Произнёс я, заглядывая в большие карие глаза  Милены.

— Вот. Обсуждали тебя в общем. И в целом мальчиков. — Продолжила Милена краснея ещё больше. Было видно, что она волнуется и стесняется. — Блин, я не могу… Он смотрит на меня слишком серьёзно. — Девушка повернулась в подружке, а я смущённо нахмурился. 

— Мартин, не смотри на Милу слишком серьезно. — Произнесла Каролина наставительным тоном, делая ещё один глоток.

— А как мне смотреть? — Спросил я, тут же начав смотреть на Милену так, как обычно смотрел на её фотографии.

— Посмотри так, как будто хочешь, чтобы она тебе минет сделала! — Произнесла Каролина, не моргнув и глазом.    

— Лииииина! Ну ты чоооооо! — Вскрикнула Милена, закрывая пунцовое лицо, затем вскидывая руки  вверх и пытаясь грозно посмотреть на подругу.

Я в этот момент застыл на месте, еле удержав подбородок от падения на пол, а член от бесконтрольной эрекции.

— Короче, — Каролина допила вино и встала, — не люблю ходить вокруг да около, а кушать уже хочется. Мы с Милой обсуждали всякий секс и тебя. Уж простите, извините. И так сложился наш разговор…

— Ладно, дальше я! — Милена замахала руками, прыгая и оказываясь между мною и Каролиной. — Она слишком скучно рассказывает! Мы обсуждали то, как быстро мальчики кончают от минета. — Протараторила Милена, не переставая хихикать и стреляя глазами в мою сторону. — И черт меня дерни сказать, что если бы ты вдруг оказался рядом, то кончил бы быстрее, чем закончится сыпаться песок в наших песочных часах.

— Вот в этих. — Каролина покрутила в руках маленькие песочные часы, которые незаметно для меня взяла в руки когда вставала. — Трёхминутных.

— И потом ты такой выкладываешь фото с нашего вокзала! — Милена всплеснула руками. — Такоооое судьбоносное совпадение!

— Я сказала, что не кончишь. — Произнесла Каролина, продолжая сохранять невозмутимость. — В итоге мы поспорили. Если кончишь, то я угощаю Милену ужином. Если нет, то она.

— А если откажешься, то ты угощаешь нас. Хихихи. — Милена засмеялась, подпрыгивая ко мне и заглядывая бессовестным взглядом в мои обескураженные глаза.  — Твоё слово?
Я не стал торопиться с ответом, пытаясь управиться с охватившей меня бурей эмоций. Милена смотрела на меня максимально озорным взглядом, который к этому моменту оказался насквозь пропитан пошлостью и азартом. Девушка всем видом показывала, что это нифига не шутка. Моё возбуждение устремилось к предельным значениям, а член в один миг налился кровью.   

Я отвёл взгляд в сторону, решив оценить эмоции подружки. В настроении Каролины было больше вызова и усмешки, и выглядело это так, будто она берёт меня на слабо. И в этот момент я ощутил, как царящая в комнате атмосфера пошлости и лёгкого безрассудства начинает будоражить моё сознание. От предвкушения секса у меня захватало дух и было очевидно, что отказываться глупо. Но взглянув ещё раз на Каролину, я понял, что мне хочется большего. Самодовольная улыбка тут же заиграла на моём лице.

— Моё предложение такое. — Произнёс я невозмутимо. — Я угощаю вас ужином, но минет вы делаете вместе.

— Ахаха. — Милена прыснула и засмеялась. — Я согласна!

Я посмотрел на Каролину. Та не скрыла своего удивления, но явно не была шокирована моим предложением. А её усмешка и вовсе стала шире. На мгновение повисла пауза, продлившаяся, однако, не долго.

— Что ж, мне нравятся дерзкие парни. — Произнесла Каролина, делая шаг вперёд и ловя мой взгляд. Я окунулся в её глаза цвета голубых горных озёр, чувствуя что за их кажущейся холодностью скрывается пылкое сердце и горячие губы, и начал спешно расстёгивать ширинку штанов.

В этот момент девушки переглянулись и почти синхронно опустились на колени передо мною. Я извлёк член из трусов и улыбнулся, глядя как распахиваются от удивления глаза Милены.

— Да брось, — произнёс я, глядя на весёлую удивлённую подружку. — Всего 18.

— Это дофигаааа! — Протянула Милена и без предупреждения и заминки на последнем слоге обхватила головку члена губами. Я мгновенно ощутил их нежную теплоту и сладострастная истома тёплым летним бризом потекла по моему телу.

— Время пошло. — Произнесла Каролина, переворачивая часы и ставя их рядом на пол. После этого она подвинулась ближе к подружке, и не дав той даже начать ласки, отобрала мой член.

Я вошёл в рот Каролины, не сводя взгляда с её лица. Я ожидал, что она как и подружка начнёт ласкать головку, но у девушки был другой план. И он мне чертовски понравился. Через считаные мгновения Каролина подалась вперёд и прямо-таки насадила себя на член. Головка проникла в горло. Я охнул и посмотрел на девушку взглядом, в котором читался только один вопрос. Ресницы Каролины одобрительно вспорхнули. Положив руку на её затылок, я надавил и сделал мощную фрикцию. Потом ещё одну. И ещё.   

Когда я почувствовал, что ещё несколько движений и всё закончится, я оставил горло и рот Каролины и одобрительно посмотрел на неё. К этому моменту взгляд девушки стал менее дерзким. Капельки слёз в уголках её глаз были подобны каплям росы, а в глазах сияли лучи покорности. Это было интересное изменение, но я не успел подумать об этом.

Милена нежно обхватила ствол моего члена, покрытого слюной Каролины, и сделала несколько скручивающих скользящих движений. Потом взяла в рот головку и начала методично и увлечённо сосать. В уголках её глаз играла улыбка, которую она не стеснялась подарить мне, поднимая свой озорной взгляд. Она не брала член глубоко, но взялась за головку так плотно и страстно, что я снова ощутил приближение кульминации.      

Я отобрал член у Милены. Его головка, казалось, ещё никогда не была такой большой. Напряжение становилось невыносимым. Но мне хотелось растянуть удовольствие. Положив руки на головы девушек, я направил их друг к другу и сделал шажок вперёд. Они безропотно послушались. Головка члена оказалась между губ подружек, и девушки тут же начали ласки, каждая со своей стороны. Эмоции от ощущений и наблюдений  переполнили моё сознание, и я шумно охнул. Девушки играли с головкой языками, скользили губами вдоль ствола, касаясь губ друг друга и легонько ударяясь лбами.

В какой-то момент я сделал движение назад и надавил на головы девушек. Их губы сомкнулись.

— Целуйтесь… — Прошептал я с придыханием и впился взглядом во влажный и страстный поцелуй подружек.

Меня хватило на какие-то считанные секунды. Я разорвал их поцелуй головкой члена и вошел в рот Каролины. Первая же глубокая фрикция вызвала у меня блаженный возглас. А после второй мой член вздрогнул, и я ощутил как сладострастная нега концентрируется в паху. Через мгновение мой член взорвался мощнейшим оргазмом. Семя мощным потоком начало выстреливать в рот и горло Каролины. Через секунду я сделал ещё одну фрикцию, быстро вывел член и следующее движение сделал уже во рту Милены, попутно оставив сперму на щеках и губах обоих подружек. Милена обхватила головку и начала получать свою порцию семени.

Так долго и обильно я не кончал ни разу в жизни. После Милены член снова взяла Каролина и высосала остатки семени.

Когда я ошарашенный, с пылающим лицо, учащенным сердцебиением и эхом блаженства во всем теле сделал шаг назад, девушки показали высосанное из меня семя. Но проглотила его только Каролина. Милена же поигралась языком и выпустила изо-рта. Сперма в перемешку со слюной потекла по подбородку и шее девушки. Я как завороженный смотрел за блестящими на свету потоками моего семени, стекающими по её нежному телу. 

— Блин, всё же капнуло на топик. — Произнесла Милена с неловкой досадой, когда через пару минут девушки поднялись с колен. Её топик был до самой груди в тягучей смеси спермы и слюны.

— Учись у меня. — Произнесла Каролина, показывая свою чистую одежду.

— Ой-ой-ой. — Произнесла подружка, и хитро взглянув на меня, стянула с себя топик. — Маленький бонус.

Когда упала последняя песчинка в часах никто не заметил.

***

Ужин прошёл в невероятно весёлой атмосфере. Мы шутили и смеялись как ни в чем не бывало. Меня хоть и дико клонило в сон, но я старательно находил силы и не уступал девушками в веселости и находчивости в шутках.

После еды мы несколько часов гуляли в парке, а потом мне пришлось долго объяснять девушкам, почему я не смогу переночевать у них. На часах было уже сильно за полночь, и я, к сожалению, не мог позволить себе бессонную ночь.

— Мартин, как хочешь, но в ближайший уикенд мы ждем тебя. — Произнесла Милена, отпрянув от моих губ после прощального поцелуя.

— Да, это так. — Ответила Каролина, и тоже поцеловала меня.

Я сел в такси, чувствуя безграничную радость в душе, приятную усталость во всём теле и думая лишь о том, как проведу ближайший уикенд.