Послания

Докторник
                «Послания»
   То, что Вы сейчас прочтете – это не стихи. Это – ПОСЛАНИЯ.
 От кого??? От ОТЦА. Кому – СЫНУ.
   Не ищите автора среди живущих на Земле – Его здесь нет. Не спрашивайте, как Его зовут – имя ЕГО сокрыто от людей. Не спрашивайте – где Он, ибо ОН ВЕЗДЕ.
-----------------------------------
   «Вереница предначертанных событий,
Свет, что льётся из глубин Земли,
   Полон Дух твой неземных открытий.
Стань же новой вехой и узри
Новые эоны мирозданья, что
Творятся на твоих глазах.
   Это как предзнаменованье, что прогонит тьму в сердцах и страх.
Полон мир Божественных открытий.
    Знаю с незапамятных времен -
Это всё Отцовская обитель,
Это всё священный Отчий дом,
 Это все Отцовский дом времён»!!!
------------------------------------
    «И с предрассветною порою в чертоги Матери явись,
Увидишь солнце за горою - ей низко в Землю поклонись.
И будет явлен лик небесный,
И сердце в восхищении замрет.
 Не оболочка ты, Ты дух бессмертия телесный!!!!
Пойдёшь ты под знамениями чести
С защитою от всех невзгод».
   «История уже не будет прежней – Сына.
Все пазлы вдруг сойдутся воедино!!!!»
-------------------------------------
  «Какое сильное познание - родиться в мир Сейчас и Здесь,
Таким, как есть, и не менять его сознанье». 
-------------------------------------
   «Ты будешь жить и совершать Любовь!!!
Ты верен слову, верен чуду!!!
Возьми же в дар энергию воды
Стремление другое, смысл жизни.
И как сказал архангел Гавриил -
«Чтоб светом быть, не нужно быть святыми!!!»
-------------------------------------
    «И там, где вечное встречает бесконечное, рождается она- Любовь!!!!
   И там, где повстречалось море с вечностью, там ты сольёшься с бесконечностью!!!!
  Оставь напрасные терзания, в них нет нужды, мой добрый Дух. Ты у вершины Мироздания уже был, и снова будешь вдруг!!!
    Устал быть лишь обликом пресным - стань духом Света бестелесным!!!!
    Есть путь борьбы и путь ответов»!!!
------------------------------------
    А это последнее «послание» - поступило совсем недавно, точно в день рождения.

   «Сынок, спасибо дорогой,
Что ты всегда идёшь со Мной!
   Не сомневайся, что тебя всегда хранит Моя рука.
Устанешь где-то на пути - присядь и просто отдохни.
   Загадки, поиски...поверь -
Есть тайна - к тайне есть и дверь.
    Препятствий много на пути –
 Ты смог их множество пройти!
    А путь ты выбрал непростой,
Я наблюдаю за тобой,
Стараюсь всем тебе помочь.
Да сам ты смог все превозмочь!
    Взгляни на небо над собой -
  Я здесь!
     Я рядом!
       Я с тобой!»
-------------------------------
   «Миллионы созвездий назад, ты оставил небесный свой пост,
Ожидая смиренно конца, ты прошёл свой последний форпост.
    Как ты думаешь, милый мой друг. Что стерег ты все эти века?
Что берег ты в недрах души и насколько она(душа) глубока???
   Наступает пора мудрецов, (все глупцы пустились в бега).
Ты конечный(небесный) отворяешь засов
А задача сия нелегка…..» .
------------------------------
   «И как дитя из звездной колыбели,
Ты слышишь, как миры тебе поют.
    И то, что было скрыто от тебя доселе
Тебе, как в дар Рожденья(ю) принесут.
   В дарах и крылья, что из звёздного мерцанья.
Улыбка, что сияет ярче тысяч солнц.
Любовь к себе в самопознанье,
 Сердечная Любовь. Духовный рост.
    Ты засыпаешь под баюканье свирели
Рождение проходит (сей же час)
Открытия Вселенной вековые,
    Витают пред душой твоей тот час».
---------------------------------
    «Рассейся солнечным светом,
Сними сомнений оковы.
   Будь помощью миру, гармонией!!!
Будь светом, будь веры горнилом!!!
   Торжество Любви ждёт будущее -
Вечность в божественной симфонии!!!»
-----------------------------------
  «С истока силы добро ты взял, и мудрость вековую, вдохновение.
    По тверди духа проведи пером, что соткано из паутины изменений.
    Дорогою жемчужною ведом,
Ты поднимаешь очи к небосводу
И понимаешь- «Там мой дом,
А здесь я подготовлюсь к переходу».
  -Куда? - Я, знаю. Далеко…. .
  -Зачем? - И это ты узнаешь позже… .
    Покуда на небе ещё не рассвело,
Напишешь строки эти, остальное дам я позже.
   Пока Землею бродишь ты, пока
Плоды ты пожинаешь с древа Жизни,
   Поля миров всё дожидаются воды,
Воды, с которой всё вокруг воскреснет.
    Умоет дождь весенний лица всех людей
И сбросит вековое наваждение.
    И там, где замкнутая каждый раз стояла дверь -
Окажется другое измерение.
   Ты будешь жить в реальности другой,
Иными мыслями пространство ткать ты будешь.
    И мир вдохнет Энергию Любви, Энергию Заботы, Светоч Дружбы.
    И ты вдохнешь её, её глубин,
Глубин священного обета!!!!
     Дитя священной высоты -    
Венец Отцовского Творения и Света»
----------------------------------
   В прошлом году мы занимались темой – «Северная война. Швеция - Стокгольм». В Стокгольме есть центральная площадь. Именно она в те давние времена стала центром кровавой битвы двух сил. Там и сегодня под землей, на некоторой глубине находится очень много древних могил.
    ====Северная война – это война Северных Богов с кем-то??? О чьих могилах идет речь??=====
   «Пришедшие извне, чернее тучи стая.
Сошлись две стороны - Из АДА и из РАЯ.
Костей на поле том находится немало.
Был слышен дважды стон,
Сошлись там два кинжала.
Под деревом большим – пластина там лежала,
И павших в том бою она изображала».
-------------------------------
   «Голос - Голооос –
Зовет и поёт.
Сделай выбор,
Но выбора словно нет –
Идти в темноту иль лететь на свет.
Я знаю свой путь изначальный
И выбор здесь только один –
Чем брести в беспросветном тумане, лучше светить в высоте, в высоте, в высоте.
Остановись, услышь голос жизни,
Услышь голос вечности и времен,
Услышь их рассказ, услышь их зов.
Душа бессмертна, она дитя Богов.
Я знаю свой путь изначальный,
И выбор здесь только один.
Чем брести в беспросветном тумане, лучше светить в высоте, в высоте, в высоте».
-------------------------------
    «Эти сны не приносят мне покоя ,
Они кружатся и сплетаются в моей голове.
  Они- как будто воспоминания из прошлых жизней моих,
Без сомнения это они.
  От этого не спрятаться, не сбежать
Сердцебиение ускоряется, я словно летаю (витаю) в другом измерении,
И вижу другой мир.
   Я вспоминаю каким он(МИР) был тогда -
АБСОЛЮТНО прекрасным.
Вспомни и вернись домой, ведь
Быть героями - в крови,
Быть Светлыми - в ДНК.
 Помнить, что было когда-то – Сейчас.
Бороться за правду-Всегда.
   Жить во имя любви, жить во имя добра -
Моя мантра, мой путь.
  Я чувствую, как Слова текут по моим венам,
Словно огонь, в моей крови,
 И это в моей ДНКА, в моей ДНКА, в моей ДНКА».
 --------------------------------------
А это «Послание» было специальным и предназначалось оно для всех моих читателей.
   
  «И по всем законам миров,
  По всем нитям времен нетленных,
  Находи воплощенья Его, ищи путь Его чистый и светлый.
  Пусть поможет тебе Божество, Провиденье судьбы, озаренье.
  Ведь когда ты обрящешь Его,
  Всё замедлится, как в сотворении».
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Мир изначальный. Декабрь 2022г.