Лучше бы я тебя никогда не знала

Варвара Ярцева
Очередная моя одинокая грустная осень,
В ней нет твоих рук и глаз,
И если однажды кто-то меня спросит,
Например, про нас,
Я наверное, разревусь навзрыд,
От тоски по твоим губам...
Я всё ещё помню запах твоей спины,
И узнаю тебя в темноте, по твоим шагам.
Я, честно, пытаюсь тебя отпустить,
Но нет во мне то ли сил, то ли больно начать сначала,
И если бы можно было всё изменить,
Лучше бы я тебя никогда не знала.
Как много вопросов, которые ты не слышишь,
Действительно не вспоминаешь меня с утра?
Её волосами так же с любовью дышишь?
Неужели тебе не снятся мои глаза?
А я почему-то осталась совсем без чувств,
Я выпита досуха, во мне нет ни капли нежности и тепла,
И если сосуд твой наполовину пуст,
У моего сосуда вообще нет дна.
Но так и не получилось к тебе остыть,
Любить я тебя, конечно, не перестала,
И если нет выбора, помнить или забыть,
Лучше бы я тебя никогда не знала.