Гималаи. Йоги. Буддисты. Энергии смерти или...

Алексей Вячеславович Журавлёв
Гималаи. Йоги. Буддисты. Энергии смерти или...
...
.        Гималайские йоги.
         Кто они я и понятия не имею. Но сегодня услышанный рассказ о них,  от практикующей в этом направлении моей посетительницы...
          Он, рассказ,  удивителен.. И если бы не мой личный опыт, последних двадцати точно лет, то остался бы просто забавной выдумкой...
. ..
.          По словам рассказчицы, йоги эти стремятся достигнуть совершенства владения умом, дабы чудесным образом покинуть наш бренный мир. Эффектно и без следно;;.
               Для этого, как только они постигают максимальную нирвану знаний, идут в Гималаи.
              Там садятся в позу полулотоса,  затыкают все отверстия в теле.
              Анус пяткой, уши и глаза пальцами.
              А вот ноздри... Специально подготовленным языком своим.
              Они его заранее режут на пополам.. И вот этими кусочками и закрывают ноздри..
               Потом начинают разгонять энергии внутри тела. В какой-то момент взрывается мозг, тело сгорает дотла и превратившись в пепел, отпускает их просветленных с душой ихней в вечное счастье;.. .
...
.         Что услышал, то и только описал.
           Да.... Я и сам задумался..
           Возможно иначе, чем лет двадцать назад...
           На сегодня нет сомнений, что человек может сам себя сжечь...
          Расскажу;;
....
.        В зале Нижегородского клуба, я проводил групповые занятия по цигун.
         Сидя с закрытыми глазами в медитации, я постоянно видел, да и сейчас не иначе,  световые столбы из макушек всех людей.
         У кого-то еле заметный, у кого-то ярче.
          В зале были включены лампы дневного света над нами. Два ряда светильников..
          И вот однажды, сижу я такой в столбе света из моей макухи,   улыбаюсь внутри.... И...
         Явно чувствую запах горящего пластика..
         Открываю глаза. Все тоже открыли..
          И прямо надо мной вспыхнула лампа..
          Я отключил освещение и попытался снять замкнутый элемент.. 
          Но, как только я дотронулся до лампы, вся арматура рассыпалась в пыль. Как будто ей давно не пятьдесят лет даже..
           Позже я узнал, что лампы всего-то два месяца как повесили новыми..
           С тех пор, во время медитации, надо мной ряд не включали;;...
...
.         Так что можно сжечь и себя, это факт..
...
.        Но зачем..
          Вот тут незадача..
           Ведь есть  же совсем иная история развития..
        Например буддийский лама,  Пандито хамба лама Итигэлов.
        Который себя умертвил молитвой в 1929 году, и попросил выкопать его тело из под земли через 75 лет.
        Его не тленное теперь и восседает в Иволгинском дацане по сей день..
..
Странный и необычный мир энергии.. Им можно всё... Но видимо каждому своё;;