Сам назови, я не буду стараться

Марина Троицкая
               
       Мне нравится прикинуться домашней птицей  и на насесте посидеть,
  и поклевать зерна,и полетать в периметре двора;тогда не надо думать,
  день расписан,но не мной - ты пища едоков высокого полёта,они не знают
  недочётов своей работы, у них безделья скука,людская серость их уют...
       На деле,в круговерти могу прожить минуту я; мне замкнутость
  пространства - смерть настоящая не ради красного словца,а в ожидании
  спешащего тебя...иль по другому пусть - счастье бытия.
       Уверена,мир перестанет быть,если моё там,вдруг,исчезнет место:
  ну,например,запрёт курятник враг, иль друг твой захочет цыплёнка табака
  или Индюк,которого считала другом оборотится,вдруг,верблюдом и в
  приступе куриной  страсти разорвёт несушку бедную на части...
  простительно,если бы любовь,увы,в курятнике таких не знают слов.
       Всё..,стих,правда,недописан,однако,неожиданный исход - крест,перст
  на поворот в обход,вот был бы оборот,если добавим -  для избранных и
  смелых,а потому я говорю - дави на газ,мы будем первыми у цели вне
  важности бесед и рассуждений.
       Ты испугался ,Друг?  ещё могла бы рассказать,но неохота забираться
  в дебри...
               
       Эпилог:проза,поэзия,притча,сказка?