Залив

Руберт Шов
- Реил стрелок на 6 часов. Каил прикрой его. – два бойца в чёрных спецовках, мгновенно поменяли позиции. и направились от бывшей цистерны с водой в обвалившееся от выстрела лазеромёта двухэтажное здание.  Я же с тоской в глазах, продолжал наблюдать за командами Ворона.  Какой же он дундук – пронеслось у меня в голове? Как можно открывать тыл, когда поступило сообщение, что через двадцать минут эти ренегаты могут получить подкрепление? Я же остаюсь на точке один. Хоть бы нашего командира отправили на повышение в другую бригаду! Тогда я покажу всем подразделениям, кто тут настоящий капитан.
Последнее время бандиты всё чаще нападали на наши блокпосты, подступая всё ближе к нашей базе на правом русле реки. Никогда не понимал начальство. Они всегда так гордились своей многочисленностью – называя нас одной из сильнейших группировок на Заливе. Но почему-то за последний год было лишь несколько пополнений, да и то в начале зимы, а сейчас осень. Ворон всегда говорил, что есть более важные блокпосты и что у нас всё не так плохо. Но с каждой волной нас становилось всё меньше. И если раньше на каждого ренегата нас было по двое, то сейчас всё было с точностью наоборот.  Парни не ходили к Ворону, а жаловались на судьбу мне, поскольку седовласый мужчина не признавал слабости своей команды и высмеивал её. Мне приходилось за глаза начальства решать проблемы товарищей. То отправить письмо за границы Залива, то достать оттуда, что-то вкусненькое, потому что все устали жрать тушёнку и запивать её энергетиком.  А один раз пришлось привезти бабу. После чего меня чуть не уволили из штата.  Поскольку агентство, что отправило девушку лёгкого поведение на Залив осталось недовольно в каком виде мы её вернули обратно. А что вы хотели! Двадцать «голодных» мужиков, что отправились на поиски «местного золота» и не видели ни одной юбки за время своего пребывания. Тут у любого шарики за ролики заедут. За тот случай меня разжаловали до рядового на несколько месяцев, пока местные мужики не подняли бунт и меня снова вернули на место.    Начальство меня не любило.  Именно поэтому я уже три года топчу Залив в должности заместителя командира. Я уже успел пережить двоих командиров, но назначение мне так и не прислали. Я глубоко вздохнул пнул консервную банку в сторону свалки, заслонявшей половину небосвода. После чего я услышал вскрик. Мгновенно повернув голову на звук, я встретил двух ребят в спортивной куртке. 
Пока я грёзил о повышении, ко мне незаметно вышли двое. Консервная банка залетела одному прямо в колено. Взвыв, парень пустил очередь из гадюки. После первых пуль, пролетевших надо мной, я взбодрился и мгновенно упав наземь, пополз за пустую цистерну стоявшей справа от меня.  Одна из пуль сбрила правую лямку рюкзака и обожгла мне плечо.
- Ах ты паскуда – лови гостинец! – рявкнул я и сорвав чеку с гранаты отправил им под ноги сюрприз.  Парни, не ожидав такого поворота, бросились врасыпную, но один из них запнулся об консервную банку под ногами и повалился на второго.
Прогремел взрыв – разбросав обугленные куски мяса противника по всей округе. Послышались выстрелы из обрушенного здание, а после их снайпер упал прямо на нашего командира, что стоял возле входа в здание продолжая раздавать приказы отряду. Послышался хруст позвонков и Ворон тихо упал на живот. Потом всё смолкло. Не успев, оправится от шока я поглядел на оставшуюся в живых тройку.  Тройка пялилась на меня – я закатил глаза и скомандовал сгруппироваться и приступить к отступлению.