Грации в волнах

Мак Овецкий
— Кукла Лена, каких еврейский писатель ты знаешь?
— Еврейских? Опять его национально-еврейская идентичность встали передо мной в полный рост, блин. Ну Гайдара, там, недавно перечитывала. «Мастер Маргариту» или чего он там еще написал? Да я их всех читала в захлеб к твоему сведению!
А вот ты, в среде творческой интеллигенции Нового Уренгоя, известен как еврейский националист-мракобес.
— Я не мракобес. Я — это мифическое существо, кукла Лена. А, в мифологии Малых народов Севера — это царь всех северных оленей и ездовых собак к твоему сведению. А тому, кто этого не понимает — нужно плюнуть в лицо. Он этого заслуживает.
— Угу, значит в лицо людям плюнуть. Так на это я тебе так скажу — может ты существо и мифическое, но ко мне пристаешь как изголодавшаяся по любви молодая ездовая собака. И это тогда, когда я ужин готовлю. Но ты же — угроза основам, прям, какая-то. Не лапай меня, кому сказала!
— Кукла Лена, я с тобой беседую о насущных проблемах изящной словесности, а ты …
— А я тебе ужин готовлю. Как говорит моя мама: «Пожеланиям евреев, доченька, если их не остановить вовремя, суждено сбываться»». Так что сиди тихонько и не загружай меня своей изящной словесностью.
— Знакомство с твоей мамой, кукла Лена, открыло для меня новую эрой возможностей.
— Ну всё, халат он с меня снял. Расцениваю это как казус белли, ты меня хорошо понял!?
Ну всё, надулся он. Я имела ввиду — да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну и причем тут моя мама?
— Я не надулся. Я хотел сказать, кукла Лена, что ужин — это прекрасно! Ты меня неправильно поняла.
— А ты меня не лапай. А то я тебе сейчас реально бомбическое и необычное происшествие прямо по лбу устрою. Не вишь что ли — у меня плита включена? Неправильно я его поняла, как же! Нашел он тут девочку несмышлёную.
— Девочку? Как я и думал, дискуссия и по данному вопросу как-то сразу перешла на сексуальную тематику. А вот в СССР, кукла Лена, людей хорошо кормили, не то что в нынешние времена. И счастливые, хорошо питающие трудящиеся, тогда беззаботно плескались в волнах (см. картинку над текстом). А, выйдя из пены морской на берег, советские девушки сразу становились чисты и удивительно хороши собой.Среди вечнозеленых авокадо. Не то, что сейчас. Некоторые.
— А сегодня доктор философии подозревается в издевательстве над котенком. Так и хочется спросить: «Доколе!?». Кстати, леопард и кружево — в этом сезоне это наше всё. Так что завтра меня в ТЦ «Ямал» повезешь. Если хочешь, конечно, чтобы я у тебя была удивительно хороша собой. Всё равно выходной, да и попугаю семечек пора купить.
— Ну, что не жу-жу-жу? Чего замолчал, я спрашиваю? В ТЦ «Ямал» меня повезешь? Или пусть попугай голодный в клетке сидит?
— Леопард и кружева, семечки для попугая … Ну как в такое место можно не поехать в свой законный выходной день? Повезу, кукла Лена. Ой, повезу!
— А вот это правильно! А то я уже начала думать, что ты действительно являешься мракобесом по отношению к самым прогрессивным явлениям нашей жизни. Лыбится он, блин. Как дам сейчас … Ешь давай, уже всё на столе.