Честный миллиардер

Александр Прохладный
Однажды я стал миллиардером – честно, никого не «грохнул» по пути, охране «поставил» литр первача и велел полчаса играть в шашки, не отвлекаясь на писк сигнализации. За это время удалось мне одному уволочь означенную сумму и закопать её под яблоней, на даче соседа. Если «возьмут» – чтоб не меня, коль почти всё проделано с соблюдением конспирации. Вздремнул чуток и отправился в клуб миллиардеров, где «отстегнув» на входе швейцару тысячу, шепнул ему, что отныне я – свой. Тот подал кивком знак распорядителю и – завертелась настоящая жизнь вокруг !

Вспомнил Маяковского и заказал тазик ананасов с корзиной рябчиков*, когда мой каприз угнездился на столе, вдруг понял – есть то их не умею, не доводилось на зарплату и пенсию шиковать до сей поры. Загрустил слегка, но тут к столу подошла целая делегация – человек двадцать и каждый стал просить миллион, кто – на строительство футбольного поля на Чукотке, кто – на беспризорников, оставшихся без призору после Великого потопа. Некий исколотый человек в разодранной футболке пообещал «моргало выколоть», если не отстегну ему на билет в Гондурас, где его ждут – не дождутся компаньоны по добыче алмазов из частных коллекций. Закралась под кожу смутная догадка, что к вечеру от моего – честно добыто миллиарда, останется только лодочный чехол, в который ночью упрятал добычу. Ужаснулся – что за прохиндеи вокруг, нет бы самим топать за своим богатством, так нет – норовят на готовенькое, мерзавцы ! От вспышки гнева я подпрыгнул и – очнулся на полу, возле родного старенького дивана. Туго сообразил, что нахожусь в своей комнате и нащупав под подушкой матрёшку с двумя тысячами внутри – успокоился. Дотяну до пенсии, осталось всего десяток дней ! А душу мёдом обволокла радость – не успел-таки я разбазарить свой трудом добытый капитал охочим до чужого добра попрошайкам …


*- ешь ананасы, рябчиков жуй ...



30.11.22 г.               09 : 29