Соседка в ночи

Мак Овецкий
Ровно в 04.15 ночи начались вопли за стенкой. Кричала девушка. Потом кого-то, ее же голосом, называла кого-то и собакой, и собачьим сыном одновременно. Что, на мой взгляд исходит одно из другого. Но не будем придираться к словам.
Далее этот высокий девичьи голос куда-то посылает «эту тварь» при помощи обесцененной лексики. Звучит очень убедительно. Хотя,, на мой вкус, для медового месяца перебор. Наверное, это старость. Моя, естественно.
Потом, постепенно (имели место характерные для полового акта девичьи всхлипывания) всё стихло. Но мне, почему-то, спать уже расхотелось ...
Наша соседка по лестничной клетке несомненно не лишена достоинств. И с ней даже можно прекрасно провести время (см. картинку над текстом).
После прослушивания этой полной огня постельной сцены иду к компьютеру. Спать не хочется, а недоделанная работа у коммерческого директора есть всегда. Так и хочется сказать: «Вот она — могучая сила искусства в деле трудового воспитания увядающего поколения!».
— Хочешь, чтобы я рассвирепела еще больше? — это кукла Лена обратила внимание на моё отсутствие в кровати, — Из-за чего это ты расстроился? Из-за стонов этой овцы?
— Ну при чем тут это, кукла Лена? Просто, по результатам переписи, 81% население Великобритании сегодня определяют себя как белые, 9,3% как азиаты, 2,5% как черные, остальные называют себя людьми смешанной расовой принадлежности. Поэтому и загрустил почему-то.
— Бьешь все рекорды наглости, милый. Я ни в коем случае не призываю тебе писать против ветра конечно. Но, тем не менее …. Ну вот кому ты врешь? Вымирание белого человека его озаботило. Тебя бы это, космополита безродного, могло бы только порадовать. Если бы не было на всё это плевать, конечно.
— Кукла Лена. Уже скоро пять лет, как я перевожу ей деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Кроме того, она трудится в нашей компании на многотрудном поприще моей секретарши. И, за эти непростые для нашей страны годы, она научилась ориентироваться в тонких движениях моей души значительно лучше, чем я это делаю сам.
— Этот муж нашей соседки, с которой две недели назад она легкомысленно связала себя узами брака, несомненно или больной на всю головушку, или обычный сексуальный маньяк, в реальности. Но тебе то что до этого? Ты что думаешь, она ему предоставляет то, чего я не додаю тебе? Да это просто смешно! И это когда я, из лучших своих побуждений …
— Кукла Лена, ну прекрати. Я тебя люблю. А схватился я рано потому, что утром генеральному директору договор аренды Вахтового автобуса Урал NEXT на подпись нести. А договор еще явно сыроват.
— Боишься услышать всю правду, дорогой, и поэтому затыкаешь рот любимой женщине?
— Не то, чтобы боюсь, кукла Лена, но она мне просто неинтересна.
— Угу. Не для того папа повесился, чтобы на нем качались все, кому не попадя. Я поняла. Тебе к кофе фрукты или бутерброд? Я сейчас приготовлю.
— Просто кофе, кукла Лена. Но два. Мне и тебе. Тебе можно с сахаром.
— Один кофе под утро? Здесь опять кто-то из нас врет, мне кажется.
Я молчу. Вообще-то я бы сейчас съел яичницу, но мне охота, чтобы кукла Лена посидела рядом со мной. В пеньюаре.
— Боюсь, что эта твоя смелая инициатива с кофе на пустой желудок по тебе же и пройдется катком, — тем временем строит мрачные прогнозы моя возлюбленная, — Хорошо, я тебе яичницу приготовлю. С бутербродом с икрой уйдет за милую душу. Только ты не при этом не уткнешься в свой компьютер, а посидишь со мной на кухне. Идет?
А на кухне:
— Начинается. Песня «В Лесу родилась елочка». На нашей кухне сегодня исполняется впервые. Лапает он меня. Хоть бы нашего попугая постеснялся …
И действительно. У нашей соседки медовый месяц. Но мне то что до этого? У меня то этот медовый месяц уже пятый год длится ...