Ты, меня любишь

Виктор Пятница
                                                   
  Тебе чего не спится, старый,
  Всю ночку вертишься вьюном?
  Таблетки может тебе надо — 
  Так здесь они, вон, под рукой…

  Ты не волнуйся, дорогая...
  Таблетки вовсе не нужны.
  Тревожит жёнушка родная — 
  Любовь иссякла — мне скажи?

  Ты что, супруженек родимый,
  Таким вопросом задался?
  60 годков минуло ныне,
  Как в дом, к тебе, я жить вошла…

  Затем старушка тихо встала.
  К окну неспешно добрела…
  И долго — долго вспоминала,
  Как с мужем век свой прожила.

  Война была и был он ранен.
  Да так, что болен до сих пор.
  Детей всех на ноги поставил,
  Мне помогал, чем только мог.

  Не курит он, да и не пил — 
  Без водки весел был затейник.  
  Цветы, подарки с радостью дарил,
  Душе мне милый коробейник.

  — Любишь?…
  Уж разгоралася заря.
  — Ишь, что удумал…
  Плечами зябко поведя,
  Улыбку светлую храня,
  Под бок дедуле прилегла.