Проклятие с возмущением

Любовь Аверьянова
Вкусный приятный запах по всей квартире. Я заглянула в духовку. Пирожки уже подрумянились, но ещё не все.  Я перевернула противень, взглянула на часы, подумала, что через три минуты придёт соседка Лидия Алексеевны, утолять свой духовный голод. Она каждый день приходит в полдень. Я ей читаю Священное Писание, так как сама она уже по-старости не видит и ,почти ослепла, но по-прежнему не может жить без Слова Божьего.  Я снова заглянула в духовку. Пора. Я вытащила противень, глубоко втянула приятный дух пирогов. Только успела их разложит на специальную деревянную доску для пирогов и накрыть полотенцем, как раздался звонок в дверь.
- Ужас! Ничего святого для них нет! Богохульники проклятые! - громко выпалила соседка, входя на порог .
 - Что они сегодня сделали? - спрашиваю я, зная, что она проклинает украинских фашистов.
- Они жгли Библии, и все духовные книги, только потому, что они написаны на русском языке...
- Ну, это действительно богохульство и несмываемый грех, - говорю я, отставив её ходунки в сторону и, взяв её под руку, повела на кухню, где уже лежала раскрытая Библия на той странице, где мы закончили вчера разбирать Библию.
- Ой, как вкусно у тебя пахнет, - сказала она, - я даже немного успокоилась!
- Ну вот, - говорю я, отодвигая Библию в сторону, сейчас вы утолите физический голод, съедите горячий пирожок, а потом  уж духовный голод.
- Прости меня, Господи, - сказала она, - плоть слаба, даже "ревность по дому Твоему" немного отошла, но я на минутку...прости, прости...
- Я тоже всегда прошу у Него прощение, когда встаёт вопрос о физическом и приходится выбирать между духовным и физическом, хотя знаю, что духовное должно быть всегда на первом месте. Но, когда я ем, сама в мыслях каюсь, и будто для Бога ем.
   Мы немного помолчали, ели пирожки, запивая их чаем. Потом Лидия Алексеевна отодвинула чашку с недопитым чаем, так же отодвинула ко мне тарелку с пирогами, сказав спасибо, она продолжала  говорить, и возмущение её всё усиливалось,
- Представляешь, они уже пятьдесят тысяч женщин призвали."Бабье войско",- ухмыльнулась она и продолжала, - а кто будет рожать детей,
- Да никто! Ведь, американцы и англичане, их хозяева, науськивают их на продолжение войны до последнего украинца, - говорю я, - только они ошибаются, ведь украинцы убежали в Россию уже несколько миллионов. Да и в Европу семь миллионов. Воюют-то уже не украинцы, а поляки. Украинцев-мужиков всех пустили на пушечное мясо, кроме Зеленского и его кодлы.
- Да, я ещё забыла сказать, что этот папа римский говорил какие жестокие, мы русские и, особенно чеченцы и буряты, которые воюют на нашей стороне. Этот папа римский говорил о том, как страдает  украинский народ, и про геноцид украинского нарда. А то, что Донецкий народ страдал восемь лет,он не говорит геноцид, или это не геноцид? Он, этот папа, будто  никогда и не замечал эту жестокость нацистов-фашистов. Сколько русского народа убили эти украинские фашисты! Или он не замечал и то, как притесняют русских на Украине?  Да, и не только русских, но "свой" украинский народ они убивают и грабят. Но Украины, как государство не было бы, ведь это наша Новороссия и Российская окраина. А в Одесе они разбили памятник Екатерины второй, основателя города Одессы. Да и этот  папа римский за них тоже, ...
- В политику вдался, говорю я, - хотя политика не должна касаться церкви.
Два, "не дна ему не покрышки"- сказала она в сердцах. Только притворяется верующим, - и продолжала в сердцах проклинать Лидия Алексеевна папу.
- Да, я тоже удивляюсь на него и, вообще, на этих католиков, - поддержала я Лидию Алексеевну, - они венчают в своих церквях однополые браки, хотя в Библии ясно сказано "Если Бог сочетал мужчину и женщину, то никакой человек не разлучит их..." и "прилепится муж к жене своей..." и ещё... "епископ должен быть муж одной жены"...   Да много-много мест в Библии о жене и муже говорится. Но, а некоторые католики доказывают, будто бы и Христос был демофродитом и у Него, якобы, были женские половые органы. Вчера перед сном я смотрела новости и узнала это. Правда многие католики покинули ту церковь со слезами, и возмущались несправедливости пастора. Но, вы успокойтесь, Лидия Алексеевна, ведь, политика и всё что происходит на этой грешной земле - всё временно, всё это забудется и превратится в прах. А вечное только в Царстве небесном и там наш вечный дом, и жить в Раю мы будем вечно. Забудьте про эту политику и давайте читать и разбирать Библию...