Хрусталь и стекло - 44

Ренсинк Татьяна
Пока любимый спал, Кэтрин тихонько поднялась и подошла к окну. Она осторожно его открыла. Свежий, лёгкий утренний ветер коснулся лица. Он был осторожным и дарил что-то воздушное, от чего дышать было так свободно, что Кэтрин закрыла от наслаждения глаза. Она облокотилась на подоконник и наблюдала за ещё спящей природой, когда первые краски зари только-только показались в небе.

Отвлеклась только на первое движение в парке. Она увидела Викторию, тепло одетую и медленно прогуливающуюся, будто о чём-то думающую. Понять, печальна та или нет, — Кэтрин не могла, но вдруг вспомнилось, что произошло до того, как инсценировали её смерть...

-Что случилось, родная? Ты так рано проснулась и покинула меня, - встал рядом проснувшийся Алекс и тоже заметил в парке Викторию.
-Я должна поговорить с Вики...  Я вспомнила, - с переживанием за подругу ответила Кэтрин. - У неё с Крисом были проблемы... Из-за любовницы. И она ждёт ещё малыша.
-Это не любовница, - поправил Алекс. - Мало ли кто был до.
-Я хочу узнать, как теперь всё. Разрешилось ли или они живут трудно, - взглянула Кэтрин с тревогой.
-Они живут мирно, - ласково улыбнулся её любимый, обвив руками талию. - Но мы вместе отправимся к ним, и ты сама всё увидишь.

Кэтрин была рада немедленно собраться. Она торопилась, как бы милый ещё ни хотел уделить время им двоим. Переживающая за подругу, вспомнившая, как трудно той было узнать новость о бывшей любовнице Криса и о том, что у той родился от него ребёнок, Кэтрин спешила к Виктории.

Когда же спустились к выходу, ей и следующему вместе Алексу навстречу вошел только что прибывший во дворец Густав. Удивившись встретить его в столь ранний час здесь, они остановились. Густав тоже спешил, и видно было, что так же был чем-то взволнован. Он не замедлил немедленно сказать:

-О, Алекс, я рад, что застал тебя! Нам срочно надо переговорить с Блэкстоном!
-Я не могу сейчас, - отказался тот, но Кэтрин прикоснулась к его плечу:
-Я буду с Вики.
Она заметила в окно, что Виктория уже прогуливалась по парку в компании их общей подруги Анны, и тут же воспрянула духом, видя, как те весело что-то обсуждали:
-Я к подругам! Ступай! Я никуда не денусь!
-Но я не могу оставить тебя! Нет, - только успел вымолвить Алекс, но любимая убежала на улицу, а там, как увидел в окно, сразу присоединилась к подругам.

Те, счастливые такой встречей, сразу стали с ней обниматься. Радость, свобода, тепло — всё ощущалось, хоть Алекс и волновался ещё от мысли отпустить возлюбленную куда-либо от себя.

-Она никуда не денется, - понимал Густав его чувства. - Охрана там же. За королевой тоже хорошо следят.
-Да, - задумчиво молвил Алекс, наблюдая за милой в окно.

С трудом он оторвал взгляд, но уверенность, что с Кэтрин ничего на этот раз не случится, потихоньку побеждала. Он с Густавом вместе пришёл к кабинету Блэкстона, где тот уже бодрствовал. Дверь была открыта, и оба застыли на пороге от удивления.

Вид Блэкстона поражал. Взъерошенные волосы, видно наспех одетый и не совсем отдохнувший...

-Что с Вами, Уильям? Вы не спали?! - удивился Густав, пройдя в кабинет. - Я Вас таким никогда не видел!

Налив себе чашку только приготовленного кофе, Уильям подал кофе и им. Сделав пару глотков и сев к столу, он пригладил свои волосы и отрывисто пояснил:

-Почему не спал? Спал... Я просто проспал... Наспех собрался... Но что там у нас? Где Вы были?
-У Ванталы дома с Эльвирой. Эльвира у больной Элизы, - с нескрываемым волнением ответил Густав удивлённо смотревшим в ответ собеседникам. - Да, супруга Ванталы серьёзно больна. Ночью слали за королевским доктором. Он сейчас там, и я поспешил к вам. Я продолжал всё время и расследованием заниматься. Искал стекольщика и дочь твоего слуги Бернарда, Лус, - кивнул он Алексу. - Стекольщик, как я выяснил, уезжал по делам и вернулся. Он подтвердил, что дочери у него не было, но хочет говорить лично с тобой. Связь той девицы и Лус с Кларой ясна. Не сомневаюсь, что и супруг Клары был в том замешен, но пока много ещё покрыто тайной, как и его внезапная смерть.

-Элиза больна? Чем? - перебил его шокированный новостью Алекс, упустив всё остальное.
-Всадник сбил, переломов много и воспаление лёгких к тому же, - опустил взгляд Густав. - Верим в лучшее... Вантала просил не являться  к ним пока. Дом открыт только для врачей. Так что... Будем надеяться, что врачи помогут. Он и Эльвиру просил уехать. Я отвёз её к подруге Элизы. Там и мальчики сейчас.

Здоровье жены брата, судьба брата, когда жизнь любимой на волоске, когда и тот, и их трое сыновей стоят на грани будущего, где может не быть самого дорого человека, - только эти мысли тревожили Алекса. Он смотрел в одну точку, желая броситься ехать к брату, но понимал, что своим присутствием сейчас не поможет. И просьба брата не приезжать пока останавливала от каких-либо действий, кроме как слать докторов и просить передать слова поддержки...   

Продолжение - http://proza.ru/2022/11/30/1835