Исход

Ксана Поликарпова
- Ну что, я пошёл?
- Да, иди.
- Ты точно не будешь скучать?
- Не точно. Скорее – точно буду.
- Хочешь, я останусь?
- Хочу. Хотел бы. Но ты вырос. Повзрослел. И твоё место теперь не здесь.
- Я бы пообещал, что вернусь, но сам знаешь...
- Знаю. Поэтому ничего не прошу. Только береги себя. И помни – всегда и везде – я люблю тебя.
- Люблю... А ведь если бы её не было – этой любви, я бы сейчас остался рядом с тобой. Только взаимность позволяет мне поступить иначе.
- Ты же знаешь, что этой силе подвластно всё. Иди, не затягивай прощание.
- Подвластно всё?.. Тогда я клянусь своей любовью, что вернусь к тебе!

(В диалог вмешался третий. Точнее, третья: «Я принимаю клятву.»)

- Прощай.
- Нет. Теперь – до встречи!

Люцифер, повернувшись зашагал к небесному порталу на Землю. Бог с печальной улыбкой смотрел ему вслед. Вспышка, и любимый сын с сопровождающими отправился навстречу судьбе. Бог ещё немного постоял, и, пробормотав еле слышно «Кто я такой, чтобы не верить любви», отправился по своим делам.


15:39
30.11.2022