Мне нельзя

Медведь Балу
Мне нельзя сказать - Скучаю...
Мне обнять тебя - нельзя...
Я в режиме - Ожидаю...
Может вспомнишь про меня...

Я в режиме - Почему так?..
Без ответа и причин...
Может быть и отпущу я...
Только в сердце ты один...

Мне нельзя тебя любить...
И звонить тебе - нельзя...
Не могу тебя забыть...
Ты такой... и все дела...

В полночь слезы - тебя жду...
Руки тянуться обнять...
Но обнимешь ты - жену...
А как сердце мне унять...

Не сорвать цепей с запястья...
В треугольнике любви...
Я хотела только счастья...
Но без деления на три...

Я в режиме - Всё прощаю...
Но не просишь ты прощения...
И до утра вновь умираю...
В ожидании воскрешения...

На замок запру я чувства...
В безысходности тону...
Без тебя мне очень грустно...
Вновь до утра себя корю...

Ты во мне то пламя тушишь...
То пожар разводишь вновь...
Ты меня порою душишь...
А я всё верю, что любовь...

Для подруги