Мальчик против адвентистов

Вера Алексеевна Соколова
/Подлинные истории/

~
Когда моему сыну Алёше было лет лет 9-10, к нему однажды пристали три пожилые женщины с предложением присоединиться к их вере адвентистов седьмого дня. Избежать контакта с ними было нельзя, так как мы несколько месяцев снимали комнату у одинокой старушки, которая, как оказалось, была из числа верующих адвентистов. И пока я сутками находилась на военной службе, Алёша оставался дома без меня, под присмотром чужой бабушки - хозяйки дома, которую периодически посещали знакомые ей женщины из церкви адвентистов. Надо сказать, что мой сын и я - русские люди, и крещённые в православной вере. В теологии мой ребёнок не был силён, но он помнил, что я рассказывала ему про адвентистов. И когда гостьи хозяйки дома спросили у моего сына, не желает ли он принять их веру, Алёша сказал буквально следующее:
- Ваша вера не позволяет вам есть сало, а я сало люблю.
На этом инцидент был исчерпан.
_____

(Фото из интернета).