про щи на косточках байка

Николай Нефедьев
   
  Да. Сегодня день  с утра особенный.  Я  сбился со счета дней. И  возомнилось мне, что надо сегодня идти на работу.  Я  уже смирился с этой мыслью.   Работа конечно не волк  и она не убежит в лес. Но  работу надо уважать. Иначе прогул запишут.
Так вот. С утра я приготовился  к этой работе. Даже с вечера приготовился.  Паяльничек приготовил  для починки  электроплитки. Затем  отвертку  приготовил.  Плоскогубцы приготовил  и  ножовку   по  железу приготовил. Потому как  на работе  по охране имущества есть время  для  мелких  ремонтных работ.
На ботинки на подошвы,  например набойки надо прикрутить на шурупы.
    Самодельные набойки. Проверил их уже  на  качество. Расскажу вам про них.
Есть такие    железки у мебельных столов, в самом низу. Делаю    эти железки буквой «Г», и на шурупы  прикручиваю их к подошве.   Очень кстати удобно  ходить по гололеду. Каблуки говорят «цок –цок»  по асфальту и по снегу. Типа жеребец иноходец идет по асфальту.
 И приходится поднимать и ставить ногу  на землю сверху вниз..  то есть поднял ногу  и   ставить ее  на землю  сверху вниз. Если раньше ходил так что  каблуки «чирикали»   за поверхность планеты,  задевали ее, то теперь,  только и слышно «цок» да «цок». Не копыта цокают, а подковки.
Размеры  подковки, квадратики  2,5  см на 2,5 см, с выступом на два мм,  и подковка   получается формой,  типа буковки «Г». Там два отверстия  есть для шурупов.  Я  добавил еще три отверстия. (просверлил).  И получилось вполне  надежно и прочно.
И главное я не падаю. 
Такое ощущение, словно робот идет. И как будто  его сочленения  лязгают, клац - клац.
Люди  невольно обращают  внимание на этот звук.
И, наверное, люди подумают: очень   подкованный человек идет. Этот    мужик  не навернется на  землю  взмахнув руками, как мельница у  Дон Кихота. И земля не вздрогнет от упавшего тела, в положении  верх ногами.
  Так что,  приходится  осваивать новую походку  и  важно цокать  ботинками по асфальту.
  Однажды  шел мимо мусорки, и вижу сверху   лежит  видеомагнитофон для лазерных дисков с караоке,  от фирмы   «Джапан»  «Панасоник»,   и рядом  с ним  «Сидером», с «тюльпанами»,   (с проводами, для  подсоединения к телевизору).
 И все  было  в исправном в рабочем состоянии.
 Это, я проверил у себя  дома.  На мусор выкидывают видеомагнитофоны  для лазерных дисков! Дожили.
Я  конечно их положил в сумку  и принес домой.  А там,  дома, уже сообразил, что  все  это мне  совершенно  не подходят.
И я  решил сдать их в скупку.  Принес  это богатство  в скупку  и спросил: – Принимаете этот товар?
Мне ответили: антиквар к сожалению  не принимаем. Но в виде,  исключения  за  250  рэ все это примем. 
Я ответил:  - Да один провод с вилкой стоит сто рэ. А тут столько электроники наворочено. Столько меди. Может, накинете  300  рэ, чтобы  на бутылочку хватило?
 - Как хотите. – ответил он – Вот, вам 250 рэ. Если не хотите -  тащите это ваше  добро типа металлолома  до дому.
Я  согласился, и  всего  за 250 рэ,   с грустью оставил это чудо электронной  техники в этой скупке.  Кому то, вероятно  и  пригодится  эта старинная  электронная вещь.
Запомнилось мне,  и то, что  однажды на мусорке  видел коробку с кассетами, с видеофильмами и с песнями..  Это же столько  кг пластмассы   уходит на мусор.
Тонны  пластмассы   на мусорке.  Тонны песен и видеофильмов.
А ведь каждая кассета стоила денег.
 А сейчас все это как мусор.
И гнить этому мусору  сотни лет.  Целые столетия пройдут прежде  чем природа переработает,  утилизирует их.
 Но вернемся к началу рассказа.  Я  приготовился  с утра идти на работу.
Приготовил  свои  ботинки с подковками, затем продукты собрал в сумку.
Даже щи сварил.  Щи на костях  из свининки, из ребрышек.
И добавил сырой картошки   перетертой на  терке,  натушил ее на сковороде с луком и с чесноком и добавил в щи.
Получилось просто замечательно.  Ну офигительно вкусно  получилось -  одно слово, настоящие  русские щи. И соль в меру, и специи, и аромат неповторимый    замечательный.
Приготовил  и в баночку  порцию  щей  налил,   чтобы взять с собой.
А потом, дай думаю,  позвоню проверю  узнаю про график работы.
Позвонил. И мне сказали: -  Сиди дома!  Завтра тебе на работу!
И тут я осознал – мне подарили  еще один день отдыха! Он как подарок свыше.
Целых 24 часа  свободного времени!
И сразу же от полноты  чувств    ухватился за ноутбук.
И вот от этих эмоций  и появилась на свет  эта  миниатюра.
Возможно, кому то  и  пригодится  идея  на счет подковок.
И щи  с картошкой, тертой на терке, на ребрышках из свининки, со специями, возможно понравятся.
….
Иркутск..
…   
   30.11.2022 года..