10 часов, 62 минуты

Юрий Якунин
В середине восьмидесятых, работал я в НИИ и занимался ремонтом жидкостных хроматографов по всему Закавказью.
Как-то пришел заказ на ремонт из НИИ в Азербайджане - г. Кировабад (сегодня Гянджа ), расположенным от Тбилиси примерно в трех часах езды. Договорились по телефону, что подъедим к 10 часам утра и встретимся у входа в институт.

Сделаю одно маленькое отступление, в Грузии, во времена союза, как я любил говорить утро начиналось когда солнце, всходило, а заканчивалось, когда оно — заходило и определялось в основном не положением стрелок на часах, а как бы внутренним состоянием и внешними факторами, поэтому большая часть населения часы вообще не носила.
Так вот исходя из того, что ни я, ни Вова, с которым мы ехали в Кировабад, не носили часов, то ориентировались на часы в машине, а так как они были советские, то они в нужный момент и остановились. Делать нечего, когда доехали до института, решили узнать время и я увидев выходящего из здания седовласого человека, профессорского вида, с папкой подмышкой подошел к нему:
– Извините не скажите который сейчас час?
Мужчина отодвинул рукав и на руке сверкнули часы с жидкокристаллическим циферблатом:
– Извините меня, пожалуйста, плохо видно, кажется, 10:62.
Я, поблагодарил, мужчина улыбнулся и...удалился.
Эх, был бы у Вовы Роллс-Ройс... часы бы в них не испортились бы!!!