Соперницы - 7

Юрий Якунин
Част - 6 - hhttp://proza.ru/2022/11/30/1442


На звонок никто не отреагировал. Позвонил еще раз, за дверью послышалось: – «Сейчас-сейчас». Дверь приоткрылась и в просвете стояла Света в банном халате и влажными волосами. На лице была гримаса, будто вот-вот она заплачет.
– Ты зачем пришел рано? Я не успела…
Я протянул Свете розу, она спохватилась и впустила меня в дом. Дверь захлопнулась, дома были только я и Света, с недосушенными волосами и в халате, одетым, видимо на голое тело.
– Я же тебе написала в 11 часов, а ты пришел рано, я купалась и не успела ни одеться, ни причесаться. Ты противный, но за розу спасибо, вину немного искупил. Она зашла в свою комнату и села на кровать.
– Садись, тебе можно, – улыбнулась Света, – я не кусаюсь.
– Света, посмотри мне в глаза, ты что надумала, не доводи меня до греха, с порога уже тебя прошу. По глазам вижу, ты с ума сошла? Может мне уйти, пока не поздно?
– Поздно! Ты ничегошеньки не понимаешь, ты такой взрослый, галантный, умный, красивый, а какой ты любовник, я вчера слышала. – Света покраснела – Я не подглядывала, просто через двери было слышно. Я не злюсь на тебя за маму, я даже рада, у неё давно не было мужчины, но ты меня должен выслушать и понять. Обещай, что выслушаешь и не будешь со мной спорить, пока я не закончу, я всю ночь не спала, мучилась, как тебе все это сказать, да так и не знаю, буду пытаться походу умные и правильные фразы находить.

– Света, может быть, давай до следующего моего приезда отложим, а?
– Испугался?
– Чего мне пугаться?
– Моего разговора!
– Свет, ты чего, хочешь меня взять в сообщники, свалить Брежнева?
– Точно, у тебя после бурной ночи, крыша поехала.
– Ну не скажи, что ты хочешь, что бы я с тобой переспал и на тебе женился.
– Нет, что бы женился, не хочу!
– Я не малолетка, мне 18 лет.
– Не скажи, что еще и девушка.
– Да. Вот мы и дошли до сути вопроса. У меня нет парня, который бы мне нравился, или с которым я хотела бы переспать, но меня многие ребята добиваются, а девчонки смеются, что я недотрога и ничего не знаю. За вчерашний день, ты меня просто покорил: остроумный, начитанный, вежливый, обходительный, красивый. Ты мне очень нравишься. Но самое главное ты опытный и ласковый любовник. Юрочка, я хочу тебя. Я не хочу, что бы это произошло как-то обыденно между пивом и картами, где-нибудь в подворотне, что бы мне потом было бы и противно, и грязно, я хочу, что бы это было с тобой, с кем мне правда очень хочется быть.
– Света, остановись, я не железный и я же и правда могу воспользоваться, а потом что?
– А ничего, просто я до свадьбы буду помнить самые сладкие минуты своей жизни, Ты же сделаешь, чтобы мне было сладко.
Единственное, что во мне боролось со Светой, это язык, все остальное давно и безоговорочно сдалось.
Вчера, когда я отбывал номер с матерью, я представлял вместо неё Свету, такую желанную и такую недоступную, что даже помыслить о том, что можно с ней переспать, на самом деле, было нельзя, ну разве что в воображении ночью я это делал виртуозно. Но сейчас, я был в таком замешательстве, настолько это казалось нереально и каким-то злым розыгрышем, что казалось, вот-вот откроется дверь и на пороге появится разъяренная Ирина с милицией.
Видя мою нерешительность Света, взяла инициативу на себя, её руки обвились вокруг моей шеи и целуя в губы Света повалила меня на кровать. Считая, что надо действовать, пока я не опомнился, Света ринулась снимать с меня штаны и ботинки, её била крупная дрожь, от того, что она делает что-то запретное и от того, что она страшно этого хочет.
– Девочка моя, не спеши, у нас есть время. Я еще вчера, умирал, как хотел тебя, ты же танцевала и меня соблазняла танцем, ты когда со мной говорила, в твоем голосе было желание, ты меня довела до ручки, и вчера, когда я был с твоей мамой, я был с тобой.
– Я стояла у двери, когда ты после…, ну этого, ходил в ванну, думала, ты заметишь приоткрытую дверь, думала, позову и ты придешь, а когда ты голый вышел из ванны, я чуть не умерла от желания. Я никогда не видела живого голого мужчину и когда вчера тебя увидела, я от стыда и страха – закрыла глаза, а когда открыла, тебя уже не было.
Света, села в кровати на коленки, заглянула мне в глаза, пока я снимал ботинки и спросила:
– Юр, ботинки снимешь, покажешь?
Эта фраза меня просто сразила, девица себе организовала и мужика и квартиру и секс в этой квартире с желанным мужчиной, вот только на член взглянуть осталось, для полного счастья.
– А минет, ты знаешь, как делают?
- Конечно, ночью видела.
– Как ночью? Ты же говоришь, не подгладывала!
– Не подглядывала, дверь же была закрыта. Но когда ты вышел из ванной, неплотно закрыл дверь и она осталась приоткрытой, вот я и увидела. Я сделаю лучше, чувственнее, я даже потренировалась на своих пальцах.
Света засмеялась, толкнула меня на кровать и стала стягивать с меня джинсы вместе с трусами.
– Ну вот и он, красавец!
Светина непосредственность просто была поразительна, в её поведении, словах и действиях не было и доли пошлой похоти, да она ей, видимо, еще была не известна, а было желание разделить счастье с желанным мужчиной. Было желание отдаться и самой впитать все, что только возможно и даже чуть-чуть больше, в надежде, что я ей покажу больше, чем она даже знает.
Света была бесподобная девушка, с неуемной фантазией, с полным отсутствием жеманства, ханжества, наигранности и сексуального эгоизма. Может быть, это была еще чистая девичья непосредственность, что-то в ней было от «Маши из Мытищ», но она была, намного ярче и ненасытнее. Света хотела всего и сразу и как можно больше, как бы про запас.
Три часа сексуальной сказки пролетели как мгновение.
Одеваясь Света, присела у кровати на корточки, обняла мои ноги, прижалась к коленям щекой и произнесла:
– Как же это волшебно сладко, когда по взаимному желанию и умеючи! Я почти тебя люблю, ты самый хороший, умный и желанный для меня мужчина в мире, я хочу спать с тобой все дни пока ты в Москве, и я не хочу, что бы ты спал с мамой, тут я тебя делить не хочу ни с кем, даже с мамой.
– Ты понимаешь, что говоришь? Мне что, матери твоей сказать, что я сплю с тобой и ты не хочешь меня делить?
– Нет, мое солнце, ничего тебе говорить не надо, так как у неё сегодня утром «пришли гости», так что можешь спать спокойно. А завтра я заболею, вызову врача и неделю буду «болеть», а ты меня «лечить»!

Част - 8 - http://proza.ru/2022/11/30/1448