Время пустых обещаний

Евгения Саженцева Проза
Мы живём в странное время. Это время пустых обещаний и громких слов. Куда ни взгляни, все обещают и ничего не делают. Президент обещает стране светлое будущее, большие зарплаты, а вместо этого страна опускается все ниже. Как мыльные пузыри, обещания летают вокруг земли и лопаются. Мужчины обещают женщинам любовь до конца дней, стабильную семью, а по итогу имеют гору ответственности на своих хрупких плечах.
Может стоит вообще не давать никаких обещаний, а смотреть лишь на дела? По-моему это самое лучшее.
В своей жизни я решила, что у меня будет один ребёнок и я в полной мере несу ответственность за одного. Я полагаюсь только на себя. Болтунов в жизни встречала много, насмотрелась. Жизнь научила меня вообще не обращать внимания на слова. Люди используют слова как манипуляцию в своих целях. Люди легко бросают слова на ветер, врут и лукавят. Они не верны даже в маленьком деле, что говорить о больших? Если ты президент, то у тебя огромная ответственность, ты должен быть отцом для целой страны (образно), а наши мужчины чаще всего даже не могут реализовать себя внутри семьи как отец. У меня нет и не было доверия к мужчинам, они как кукушки летают и кукарекают без дела, бросают, и не чувствуют ответственности ни за кого. Даже за самого себя чаще всего, потому что многие привязаны к матери лет до 40 и она за них отвечает.
 Это лишь моё мнение, я его не навязываю.