В погоне за яблоками-юмореска

Марианна Кондакова
Дорогие Друзья, однажды родилась такая юмореска. Дарю Вам несколько весёлых штрихов. Представим себе, что начинающий кулинар открыл рубрику в местной газете и оставил соответствующий адрес для получения отзывов. Легкие и воздушные мысли приходили к нему в голову, пока он не открыл... первое письмо. Итак, проследим за символичным диалогом (автора и незадачливого читателя).

Читатель:

Здравствуйте! Пишет Вам Тося Канавкина.

Автор:

Надеюсь, фамилия неговорящая.

Читатель:

Недавно я решилась...

Автор (испуганно):

На что?

Читатель:

... приготовить Вашу шарлотку.

Автор:

Смелый шаг, поздравляю!

Ч.:

Думала, думала и поняла, что для этого мне не хватает самого главного...

А.:

Неужели? (жестом указывая на голову)

Ч.:

Яблок.

А.:

Да.

Ч.: Какая-то неудержимая сила понесла меня... за ними.

Неслась я, неслась.

А.:

Ну, несетесь Вы, несетесь и...

Ч.:

Несусь, несусь...

А.:

Вижу, далеко Вас занесло.

Ч.:

Купила яблоки.

А.:

Слава Богу!

Ч.:

Возвращаюсь и... вдруг...

А.:

Знаете, когда я начинал читать, то предполагал увидеть отзыв, а здесь... разыгрывается триллер.
Даже страшно... Ну и?

Ч.: Иду я домой.

А.: Идете Вы домой.

Ч.: Иду я, иду.

А.: Идете Вы, идете.
И пришли.

Ч.: Нет...

А.: Плохо дело...
Фредди Крюгер позавидовал бы Вашим приключениям.

Ч.:

Неожиданно...

А.: Что?

Ч.: Свалилась в сугроб.

А.: А дальше?

Ч.: Вылезаю я из сугроба...

А.: Вылезаете.

Ч.: Вылезаю я, вылезаю.

Карабкаюсь...

А.: И вылезли.

Ч.: Еще нет...

А.: Такое впечатление, что это... не сугроб, а восхождение на Эверест.

Ч.: Поднялась и заметила...

А.: Страшно предположить...

Ч.: Что... на меня устремилась... ватага собак.

Отняли у меня самое ценное.

-Немая сцена.

Ч.: Яблоки.

А.: Не пугайте!

Ч.: Вылезаю я из сугроба.

А.: А Вы еще там?

Ч.: Поднялась и увидела...

А.: Только не это...

Ч.: Что-то блестело на дне...

Решила проверить...

А.: Зря...

Ч.: Спустилась вниз и обнаружила конфетку.

А.: Ценная находка.

Ч.: Поднимаюсь и удивляюсь...

А.: Боюсь спросить, но все же любопытно: "Чему?"

Ч.: Вечереет.

А.: Долго же Вы гонялись за яблоками.

Ч.: Пришла домой: брюки разорваны, пальто... все в дырках, сапоги потеряла.
Три дня думала: "Почему я такая невезучая?"

Ну, почему? И выявила: "Во всем виноваты Вы! И Ваша шарлотка!"
Я Вас критикую и недовольна рецептом.

Вот так!

Друзья Мои, относитесь к жизни с долей юмора, играть в комедии намного сложнее, но оно того стоит!